Electrifly Triton 2 или DuraTrax IntelliPeak ICE DC

Iskander
krik:

Есть на русском. Куда скинуть??? 😃

Если можно, сбросте и мне. Есть некоторые непонятные моменты.

С уважением Александр.

pash
igrushkin:

Тритон 2 больше заточен под авиа, а ICE под авто

Пользовался и тем и другим долго. сначала был тритон, теперь ICE.
Заточки под авиа и авто не ощутил вообще, занимаюсь судо.

в Айсе есть приятный разряд 10А, и например, такая прелесть как отложенное начало заряда. Более наглядное меню с установками.
НЕ хватает заряда свинца и отсечки по времени. это есть в тритоне2.
Кнопки айса со временем “залипают”, не срабатывают с первого раза. с тритоном все Ок.
Тритон поменьше, но пошумнее, Айс включает свой вентилятор редко. тритон чаще. Айс побольше и потяжелее.
На солнце “телевизор” айса пару раз темнел, сильно пугая 😃, потом правда восстанавливался. с Тритоном такого не было.
Еще замечено, что тритон чуть более чувствителен к входному питанию, например, при работе от комп. блока питания который, в свою очередь питался от сильно нагруженного генератора, с просадкой до 170-200V, тритон регулярно матерился и вставал. Айс продолжал работать…
При прочих равных- Айс. Если можно обойтись без свинца.

Finist

mr. Freeman

На англицком есть в коробке, вот на русском бы… 😃

Посмотри здесь - подраздел вспомогательные устройства.

С уважением,

mr_Freeman

Посмотри здесь - подраздел вспомогательные устройства.

С уважением,
[/quote]

Там для первого Тритона…

igrushkin
pash:

Заточки под авиа и авто не ощутил вообще, занимаюсь судо.

и все таки она есть. Тритон может заряжать до 24 банок NiMh/NiCd, до 5 банок Липо и поддерживает Pb. Все это намного важнее в авиа.
В авто практически не используются акки больше чем из 8 банок NiMh и 3 банок Lipo, поэтому Айс поддерживает до 10 банок NiMh и до 4 банок LiPo, а Pb не поддарживает вообще, т.к. в авто он очень редко используется.
Зато в Айсе есть режимы отложенной зарядки и 4-х ступенчатой зарядки не нужные в авиа, но полезные в авто.

Todosman
igrushkin:

и все таки она есть. Тритон может заряжать до 24 банок NiMh/NiCd, до 5 банок Липо и поддерживает Pb. Все это намного важнее в авиа.
В авто практически не используются акки больше чем из 8 банок NiMh и 3 банок Lipo, поэтому Айс поддерживает до 10 банок NiMh и до 4 банок LiPo, а Pb не поддарживает вообще, т.к. в авто он очень редко используется.
Зато в Айсе есть режимы отложенной зарядки и 4-х ступенчатой зарядки не нужные в авиа, но полезные в авто.

завтра привозят ICE. Заряжаться будут НиМхи. Подскажите пожалуйста плюсы и иинусы режимов отличных от авто и нормал. Более всего интересует 4х ступенчатый. Что за зверь? Температурный датчик имеется…

SkiFF

Однозначно ICE, плюмбумы заряжать мне не надо и по все му остальному Ice лючче всех
у тритона меню поганое и табло мало информативное

Для 4-х ступенчатого требуется температурный датчик. по нему он контролирует темп акка и регулирует ток заряда

igrushkin

4 ступенчатый предназначен для того, что добиться от акков большего punch’a (вштыривания), в то же время не убив их огромными токами.
Т.е. 3А - долгое катание, низкий панч, 7А - большой панч, короткое катание, сокращает срок жизни акков. 4-ступка - золотая середина

Todosman
igrushkin:

4 ступенчатый предназначен для того, что добиться от акков большего punch’a (вштыривания), в то же время не убив их огромными токами.
Т.е. 3А - долгое катание, низкий панч, 7А - большой панч, короткое катание, сокращает срок жизни акков. 4-ступка - золотая середина

понятно спасибо. только предстоит вникнуть в тонкости. А какие настройки порекомендуете для 4600 нимхов для максимально долгого катания безотносительно панча?