Крутой бред - напряжение есть, электричества нет

O_Lenin

Тестил бортовую начинку. Подключил акк iRate, между акком и регом вставил WattsUp, все работало нормально. Потом, при очередном подключении батареи, перепутал полярность. Сразу отключил, но все же слегка запахло паленой изоляцией. А потом началось: ни рег, ни WattsUp, ни контрольная лампа не оживают, зарядник сигнализирует, что батарея не подключена, не видит ее, хотя контакты все соединены. А мультиметр при этом нормально показывает где-то 11В (давно не заряжал, лежала пару месяцев без дела) в целом, а по отдельным банкам - по 3,61-3,63В на банку. Балансир (LBA10) начинает мигать при включении балансировочного разъема, а на силовой не реагирует. Емкость вся ушла? Не может быть, всего-то несколько раз крутанул сервы и разок-другой - мотор без винта.
Самое смешное, что второй акк, такой же iRate, так же точно дурит - мультиметр показывает те же 11В, отдельные банки все в норме, а потребители не включаются. Хотя его я до этого вообще не трогал и тем более не коротил и не путал плюс-минус.
Что бы это значило? Поможите, люди добрые…

Д_Заточник

В починку или на замену и регулятор, и Watts Up 😦 Электроника вообще не переносит смены полярности, даже на доли микросекунды.

O_Lenin

И то и другое работает без проблем от третьего акка (не первый раз путаю, рег просто не реагирует, как будто и не втыкали провода). Мотор, как показывает WattsUp, дает на 11 с хвостом вольтах и 13 амперах 148-150 Вт, т.е. все вроде как чики-пуки 😃. А автомобильная лампочка, которой до фонаря, какая там полярность, от первых двух акков не работает. Зарядник и балансир, в которых ничего не путали, тоже не видит эти акки. Так что дело, похоже, в батарейках.

6wings
O_Lenin:

Так что дело, похоже, в батарейках.

дело может оказаться в проводах/пайке или разъемах. Вскройте подозрительные батареи. Такое бывает.

Dimbo
O_Lenin:

И то и другое работает без проблем от третьего акка (не первый раз путаю, рег просто не реагирует, как будто и не втыкали провода). Мотор, как показывает WattsUp, дает на 11 с хвостом вольтах и 13 амперах 148-150 Вт, т.е. все вроде как чики-пуки 😃. А автомобильная лампочка, которой до фонаря, какая там полярность, от первых двух акков не работает. Зарядник и балансир, в которых ничего не путали, тоже не видит эти акки. Так что дело, похоже, в батарейках.

У меня от к.з. отвалился металлический лепесток от алюминиевого вывода батареи, причём на средней банке. Разобрал, припаял, заработало.

O_Lenin

Спасибо за советы 😃 😃
Раз хоть один рабочий акк для испытаний есть (остальные просто на 40 грамм тяжелее, что уже неинтересно), то надо в первую очередь доделывать пепелац. Акки чуть позже разберу. Но, от балансировочного разъема светодиод балансира мигает, а приставляю к его контактам лампу - фигвам 😈. Остальные акки нормально питают эту лампу и от силового, и от балансировочного разъемов. Мистика, *?;№)&^%$#@!"!!!

ЗЫ На всякий случай проверил тягу, получил свои законные 680 грамм в этой конфигурации, т.е. ни в моторе, ни в реге ничего не сгорело

AlexN

Достаточно измерить напряжение на аккумуляторе и на лампе (для контроля целостности проводов) - при подключении лампы к аккумулятору напряжение наверняка падает почти до нуля. Чудес не бывает 😃

O_Lenin

Проверил напряжение на выходе из нагрузки - оказалось меньше 3В, а на самом акке было 10,8. Оказалось, на обоих акках, как под копирку: прогорела межбаночная контактная пластина (что идет по плате вдоль всего торца средней банки), держалась посередине только за счет двух последних отчаянно сцепившихся молекул, а под жалом мультиметра сразу рассыпалась. Впаял вместо нее кусок провода - все работает, лампочка горит, WattsUp все показывает, балансир светится и т.д. и т.п.
Еще раз спасибо за подсказки 😃