УЖАС!
4.18 4.12 4.40 на вздувшейся 4.40
Но я не дождался полного заряда. Как только банка стала вздуваться, я заряд прекратил
Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл (полетал на самолёте), зарядил банки током 1000 мАч пошёл летать на следующий день, даю газу, взлетаю смотрю обороты низкие как на 2s1p приземляюсь смотрю банки ВЗДУТЫЕ !!! вот терь думаю чё делать? Мож посоветуете кто?
в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют((( 😦
Привет слышал в Россию частенько аккумуляторы с некачественной химией посылают бракованные
партии, у меня хповер 2 аккумуляторо вздулись больше эту фирму не беру.
4.18 4.12 4.40
Зарядник - аккуратненько взять руками и нежно уронить в помойное ведро 😠
Никаким балансиром в нем и близко не пахнет, раз он допустил перезаряд банки выше 4.2в и раз такой разброд по напряжениям вообще.
а мне терять нечего я проткнул, здул и заклеел скочем. Знаю моньячно, но уже летал 2 раза 😛 (банки были вздуты не сильно)
Зарядник - аккуратненько взять руками и нежно уронить в помойное ведро 😠
Никаким балансиром в нем и близко не пахнет, раз он допустил перезаряд банки выше 4.2в и раз такой разброд по напряжениям вообще.
а я свой уже продал!
Можно было и на надутых летать, только условия охлаждения хуже.
Однако, не выяснив причину вздутия вы рискуете, что банка снова надуется.
Можно было и на надутых летать, только условия охлаждения хуже.
Однако, не выяснив причину вздутия вы рискуете, что банка снова надуется.
но она не надулась, повезло а так яб избавился от аккума своим способом 😈
А что с липолькой делать ? 2 банки не вздуты. Протыкать третью … да ну его. Отпаять и использовать только 2 ?
Надулась от перезаряда. Но не факт, что умерла. Протыкать - но под углом, чтобы потрохи не задеть: очень легко слои проткнуть и закоротить, тогда может рвануть прямо в руках. Т.е. проткнуть надо только алюминиевую обертку, не задев потрохи. Газ там не ядовитый, предположительно - водород.
После процедуры батарею разрядить и аккуратно зарядить, но уже через настоящий балансир. И летать, летать, летать! Если снова надуваться не начнет - считайте, что повезло.
А что с липолькой делать ? 2 банки не вздуты. Протыкать третью … да ну его. Отпаять и использовать только 2 ?
яб отпоял третью!!! а на моих раздулись две, пришлось колоть 😃
Всем привет!
Хочу немного сказать по этому поводу:
-
Нэкстронники, они,практически, как и дюальские - вздуваются по любому поводу. К примеру: у моего знакомого, после полета, вынимаем аккумулятор…а он, зараза, не вынемается! 😃 После небольших херургических вмешательсив мы вытащили его, и все три банки были слегка вздутые. Аккумулятору - почти 2 месяца. Что бы не было вопросов: Зарядка соблюдалась правельно (через балансир), ток разряда соответствовал номиналу. Затем через недельку такая же фигня произошла и с други нехтронником. Думали, охлаждения нет, поставили лонгмакс - работают без Б! Кстати, сам летаю на лонгмаксах полгода, претензий никаких! (до этого летал на кокамах).
-
Кто-то там сказал “аккуратно выкинуть в мусорное ведро” 😃 . Был случай: решил заредить е-скаевским зарядником полимерку товарища (зарядник НЕ мой! У меня Имах Б8 - офигенный зарядник), кстати полимерка тоже Е-скаевская: Так она у меня чуть не взорвалась! Хорошо, что я перед этим на 4 слоя обмотал армированным скочем. 😃 А мой друг (чей был зарядник) уже почти 3 месяца заряжает на нем свои лонгмаксы - пока еще не взрывались 😃 После случия с е-скаевским аккумулятором - мы все хором ему уже 2 месяца говорим “аккуратно выкинуть в мусорное ведро” 😃 А он говорит “нормально, нормально”…хотел бы я увидеть его лицо, когда будет “не нормально” 😃
Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.
Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.
Я бы не стал рисковать… Может быть такое: что акк. даст внезапно, по среди полёта, сильную просадку. вследствии всё отрубится, и самоль останится без управления до первого препядствия…
… а на утро он сдулся!!!
Прикольно! А то, я только думал, что они могут надуваться… 😃
4.18 4.12 4.40 на вздувшейся 4.40
Но я не дождался полного заряда. Как только банка стала вздуваться, я заряд прекратил
У лития МАКСИМАЛЬНОЕ напряжение - 4.2 вольта на банку. Когда на ней существенно больше, она имеет полное право вздуться. Используйте балансир, или заряжайте побаночно, особенно первый раз.
А могло бы и взорваться…
А вот и у меня аккум вздулся. Заряжен только второй раз и то не до конца. Заряжаю E-Sky зарядкой.
Умер ? Или отпаять эту банку и работать с парой ? Дозаряжать опасаюсь - а если рванет ?E-Sky липольки от вертолета (7,4 v 800 ma) заряжаю без последствий уже 8 раз.
Я бы не стал доверять зарядке (особенно для липо) за 15 баксов. Хрен знает, что за качество и что за алгоритм работы у ее балансира… Я пользуюсь акками HXT 3S1P 2200mAh уже год. Летают на самолетах и вернтолете Т-Рекс 450. Вчера облетал на Т-Рекс 500. С акками всё ок. Т.ч. я думаю ваша зарядка потрудилась… Сам заряжаю Робивской Инфинити 3 с балансиром LBA10, нареканий нет (за всё время вздулись только 2 акка от Алайна, но они у всех вздуваются 😠 ).