Слоняясь по сети обнаружил такой энгин: Mark 180 RC
Рабочий объём (ccm) 30 cc
Диаметр цилиндра (mm) 35
Ход поршня (mm) 31
Макс обороты 11,000
Мощность (HP) 4.1
weight (g) 3.25 lbs. with ignition
Интересно, интресно - кто что думает про сей мотор?
Конверсия калилки.
Сравните с MVVS 26 или Evolution 26.
Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.
Лично наблюдаю подобный мотор ( Evolution 26cc ) запуск только стартером.
От руки ну вообще не хочет запускаться.
Правда моторчик на обкатке.
Мож потом попустит.
Из-за маленькоко обьёма картера проблемы с запуском.
Хм… А при чем здесь объем картера? Наоборот, при всех форсировках стараются его любыми способами
уменьшить - раньше, еще по мотоциклам помню, были технологии протачивания коленвала с целью
напресовать на него кольца и заполнить чем-то легким, не помню чем, получившиеся выемки от балансировки…
И это делалось именно с целью уменьшить объем катера. Меньше объем, меньше эффект “рессивера”,
лучше продувка. В идеале, объем картера должен стремиться к нулю, точнее объему цилиндра в
подпоршневом простанстве(но, такого “идеала” быть не может, между щечками коленвала все равно останется
пустое место, для шатуна). Тогда, при ходе поршня вниз, смесь будет сжиматься до большего давления,
и когда будут открываться перепускные окна, перепуск будет более интенсивным, мощность больше.
А вот почему это должно отрицательно влиять на запуск, не понятно…
А что касается сабжа, то явная конверсия… Интересно, как он в живую…
Я не моторист, так мне Скотт Бриллелли пояснял.
На мой вопрос о некоторых затруднениях с запуском его моторки.
Что двигателю нужно несколько проворотов коленвала для наполнения топливо-воздушной смесью картера.
А так как картер маленький, то и нужно время, более чем один проворот коленвала для его наполнения .
Ну меня то это особо не напрягает - ну сделаю вместо трёх-четырех, 6-7 рывков пропом. Заведется по любому.
Не думаю, что это лучший выбор.
Газконферсия калилки - всегда не есть хорошо.
Теперь явные плюсы и минусы.
Мощность - 4 л\с. Неплохо, но это еще вопрос с каким глушаком. На каком винте . И дает ли вообще.
вес. - голый 1190 гр. + моторама - без нее никак (100-150 гр.) + зажигание (200) = 1500\1550 гр.
И это - без глушака.
Цена - 500 $/.
Если уж хочется недорогой, надежный и не сильно тяжелый мотор присмотрись к ВME50 www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models/…/BME.html#eng…
Но это уже 50 кубов. Зато надежен , как танк. Проверено. Для 3D любит винтики 21\8 , 22\8 межлик. Идеален для 3D cамиков взлетным весом в районе 7 кг.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4837ed873df9550077af47bd","hid":101860,"title":"Бензиновый Mark 180 RC - 30 сс","views_count":2035,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4837ed873df9550077af4d43","first_ts":"2008-05-24T10:27:19.000Z","first_user":"4756bbff3df955007777f636","last_post":"483b0f863df9550077af4d4b","last_post_hid":5,"last_ts":"2008-05-26T19:29:10.000Z","last_user":"455c3f883df9550077787efc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}