ZDZ120 или MVVS 116 - у кого есть опыт ?

lyoha

На тягач таких размеров лучше не городить сверхдурных моторов. 80-ки хватит за глаза. На 64-кубовом брайсоне пайпер размахом 3,7 с полезной нагрузкой на борту в 6-8 килограмм(взлетный вес где-то в районе 18-20) устойчиво летел на четверти газа и взлетал на половине.
MVVS - лотерея(сугубое ИМХО. Если есть опровержения - рад за работу чехов над ошибками). От общения с малокубовыми бензинками (26-35 кубов) осадок остался сугубо отрицательным. В основном нарекания к качеству обработки металла, термообработке, устойчивости режимов. И лошадки у МВВС какие-то типа пони.
Если есть возможность, то на тягача будет по цене-качеству оптимальным зенох на 62-80-кубов. А то у тебя на этот размах получится самолет с запасом тяги как для 3Д(25-30 килограмм на самолет весом дай бох в 15). Не нужно ему это.

Lazy

Вот картинко прототипа. Размах 11 м.

АКС

Красивый прототип! Владимир, а можно про него подробней, хоть как называется?

Lazy

Да особо подробнее и нету. PWS-50, проекции взяты с airwar.ru, там-же находится и описание - 10 строк.

18 days later
giantflier
Lazy:

Собственно сабж - кто пользовал вышеупомянутые моторы …

ревью 116 мотора в журнале Model Airplane News очень хорошие.
чехи сделали новый. полностью электронный контроль карбюратора, включая чок. на мой взгляд, это совершенно излишние навороты, которые только снижают надежность всего агрегата в целом. чем проще - тем лучше.
с другой стороны, я уверен, что отзывы об этом моторе такие завлекательные потому, что его упорно теперь продвигате Horizon, поскольку их новый CAP построен как раз под этот двигатель.

мой личный опыт от эксплуатации чешских бензиновых двигателей РЕЗКО отрицательный! я эксплуатирую mvvs-45 второй сезон - одна морока. кроме этого у чехов абсолютно нулевой сервис. они просто не отвечают на запросы.
внешне моторы выполнены блестяще - не поспоришь. однако, я бы посоветовал быть очень осторожным, поскольку после покупки ожидать со стороны производителя какой-то поддержки нельзя.
кроме того, у mvvs началась звездная болезнь. они ломят цены выше некуда. если свой мотор я купил еще за каких-то 500 баксов вместе с пересылкой и всем прочим, то теперь этот мотор будет стоить под 700 баксов. кроме того, глушитель - еще как минимум 100-120.

зато у меня на удивление хорошие отзывы о новых китайцах. flyinggiants.com/…/12712-dl-50-gas-engine-50cc.htm…
цена удивительная - 370 долларов.
кроме того, мой хороший знакомый его эксплуатирует. очень доволен и рекомендует. это Рон Чапмэн - многократный чемпион Канады по пилотажу прошлых лет.

вот еще ссылка. www.3mmengine.com отзывы только хорошие.
и наконец 100 кубовый китаец. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я думаю о покупке этого мотора к следующему сезону. в конце концов за деньги которые выкладываются за DA, можно купить аж три 100 кубовых китайца, причем, заметьте, включая глушители.

вот такое мое мнение.

Lazy

Ваше мнение о китайцах мне знакомо. Читаю соседний топик…