Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?

new225
sgon:

***Либо в той же размерности***

Ой не к добру… На чью меьницу сайт торгует ? 😃

Alxs

Юзаю ВТ43Е,скушал около 5л горючки.Винт 20х8 обороты 7400. Таскает 2х метровый самик весом 7800, с висения довольно резво уходит вверх.Холостые 1400-1600.

collapse
LOGRUS:

Ну что ж Вас так и тянет на эксперименты?
Куда Вы его 34сс думаете ставить?

А кто будет эксперементировать тогда? 😉
Хех 😃 Если Вы мне расскажете, как получить мотор от Скотта до конца сезона - я закажу Brilelli не задумываясь… 😁
Но как я понял по обсуждения тут и на рцюниверсе - ждать теперь можно до второго пришествия.

34сс - ставить на 1,8м самолет.
Мои доводы - разница в весе с тем, что стоит сейчас - 200 грамм. По габаритам - тоже проходит.
Изыскать, откуда срезать лишние 200 грамм в планере - я найду, а текущая нагрузка на крыло мне вполне комфортна.
Текущий китаец меня устраивает во всем, кроме получаемой тяги (у меня электричка давала столько тяги, только за ручкой газа ходила быстрее раз в 50:)). В плане надежности и эксплуатации этот эксперимент оказался вполне в зачете. Куда его переставить после получения нового мотора - тоже есть.
Почему не 3W - бюджет на фуджи в 2 раза меньше, даже учитывая дорогу. Я пока не готов отдать килобакс за один мотор. Вот такая я жадина - хотите - пинайте, хотите - презирайте. В таком бюджете можно сваять мотоустановку под электричку аналогичной мощности с парой-тройкой акков в комплекте…

50сс, увы, не интересует, ибо габариты самолета не мои. Автомобиль, на котором я езжу, неспособен комфортно вместить в себя фюзеляж самолета 50-го класса. Я конечно, не настоящий бензинщик после этого, но ничего не могу поделать, придеться оставаться в песочнице до резкого повышения благосостояния и смены транспорта… 😁
А пофанить с нормальной энерговооруженностью - очень хочеццо. 😒

new225:

Может чуть денег добавить и что нить брендовое взять 😃

Берндовое - это я так понимаю 3W? 😉
DA кроме полтинников не делают…
Зенохи с магнето не рассматриваем из за веса, а электроные 20 и 26 - шило на мыло с моим китайцем по мощности…
Кто у нас еще из брендов есть? РОТО? Эво/МВВС? Они заметно “брендовее” Фуджи?

collapse
Alxs:

Ещё есть SM30, www.forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=93770 На нём Aerolexx пару лет летает, говорит очень зачетный двиг.

Интересная штучка, но больно специфичная как я понял.
Все таки, я одно не очень понимаю… Плохих отзывов по Фуджи я так и не нашел. Их предлагают ствить на копии, из за тяжелого магнето, но в моторе про который я спрашиваю - зажигалка элетронная, и как раз его весовые данный вроде приемлемые… В чем засада, почему Фуджи - это плохо, что там не так?..
Их рекомендует GreatPlanes для своих больших самолетов, только ими торгует Башня… Я понимаю что это все маркетинг, но они вроде заботятся о своем имени, откровенное фуфло продивигать же не будут?..

Панкратов_Сергей

Фуджи - японец.
С надежностью,ресурсом это гарантия что проблем не будет.
Устраивает вес и мощность - то и сомневаться не стоит.

Alxs

Я Фуджиком,тоже доволен заводится хорошо.Тягу не мерял пока (нечем) но точно больше 10кг.Экстру 330л с пластиковым фюзом вес без топлива 7800 тягал не плохо.Вес 43го - 1560гр без глушителя, 122гр- глушитель, 115гр - зажигание.

sgon
collapse:

50сс, увы, не интересует, ибо габариты самолета не мои. Автомобиль, на котором я езжу, неспособен комфортно вместить в себя фюзеляж самолета 50-го класса.

Я понимал, когда предлагал ДА-50, что самолет будет не более 2х метров размахом. Ты упоминаешь Грей Плейн, у меня на их КАПе чуть меньше 2х метров вместо рекомендованного Фуджи стоит Да-50, по весу почти одинаковые. С этим мотором точно “пофанишь”.
А проблему с машиной решил просто, завел большой самолет, пришлось Ауди ТТ менять на джип 😃 для аудюхи самолет размахом 1,6м кажется огромным.

an2an
sgon:

…завел большой самолет, пришлось Ауди ТТ менять на джип 😃

Да уж, проблема выбора между машиной и повозкой для самолетов встает остро, при переходе 2м границы. И все же, может лучше DA-50? Попримеряй, люди на классике возят самолеты >2м.

sgon

Знакомый на Лансере седане возит самолет размахом 2,6м, на крыше 😃 найду фотки, выложу.

lyoha

Сидоренки катину 3м возет в салоне опеля верки.

collapse
an2an:

Да уж, проблема выбора между машиной и повозкой для самолетов встает остро, при переходе 2м границы. И все же, может лучше DA-50? Попримеряй, люди на классике возят самолеты >2м.

вот по этому я и не спешу переходить границу в 2 метра… Машинка куплена пол-года назад, вторая - тоже мелкая… Вопрос замены на ближайшие год-два точно не стоит…
А экстра 1,8м влезает, с запасом гдето сантиметров 20 по длинне… Приходиться складывать всю правую часть салона, фюз ложиться от торпеды до двери багажника. Так что фюз от полтинника теоретически влезет, но уж очень впритык, да и то не каждый… Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом…
На крыше - слишком экстремально… Так 150-160 дашь по трассе - нафиг снесет… )))

an2an
collapse:

…но уж очень впритык, да и то не каждый… Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом…

Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются…

collapse
an2an:

Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются…

Это понятно. Мне твои друзья в Тушино даже примеряли Ультимейт 2,5м и европу в моего пыжа… Если стаб снять, кок, капот…и прочее, прочее… И так до стостяния КИТа 😁
Типа, “…летать надо на нормальном размере, все у тебя в машину влезает нормально…” 😁
Все это применимо, если ехать летать минимум на полный день.
А у меня получается - по дороге на работу - по дороге с работы… Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо…
Поэтому 1,8м - оказалось в самый раз.
Вот я и прикидываю. Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг… А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг… А это уже можно что-то делать на самолете…
Сейчас самолет летает нормально, не срывает, и посадки вполне себе плавные и комфортные (к слову - после той Экстры .50 - просто небо и земля - я себя опять человеком почувствовал)
Думаю, что лишние 200 грамм ситуцию не сильно испортят, тем более что ресурсы уменьшния веса на те же грамм 200 я нашел, если что…

an2an
collapse:

…Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо…

Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино…

collapse:

…Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг… А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг… А это уже можно что-то делать на самолете…

Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг

Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош…

collapse
an2an:

Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино…

Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг

Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош…

Так наверное и поступлю… Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…
А 3W… Ну, поэтому он и 3В, чтоб много дури выдавать при своем объеме 😉 А на килобакс - я пока морально не готов…
Я правда не знаю скока фуджик крутит. Может он и 9 выдаст - фиг его знает. Но явно уж не меньше, чем мой 26 китаец 😃
Если уж все идеализировать, то тогда и 3W надо 55-й, и планер от 2 метров композитный… Но… попозже… Я пока с 1,8 кайф нереальный получаю. Даже с китайцем 😃

NailMan

У нас в Руднево летает Игорь Купцов на китайском Эджике 1700мм и на SPE40 - превосходно летает между прочим! Человек очень опытный и нами уважаемый - все китайцы(метанолки и бензины) у него в руках работают не хуже брэндов. Мотор таскал эджа с тяговооруженностью не меньше 1.7 на мой взгляд. Тяги под 10кг. Вес моторки в сборе(зажига и глушак включены) в районе 1450-1500г.

Но тут к китайцам любым пренебрежительное отношение, так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.

collapse
NailMan:

так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.

Он весит 1500г с глушаком + 120г зажигалка.
Дело не китайце-не китайце. Просто нет другого мотора кубатуры 32-34 с электронной зажигалкой. А так, пока у меня с китайцем отношения очень хорошие. Как откушал баков 10 - все геморои как рукой сняло. Но тяги маловато, как и у любого 26-го… Я его хочу на какую нить полу-копию потом перекинуть… Полетов 30 сделал - нареканий на мотор в плане надежности и удобства никаких нет, все чих-пых, как часики (тьфу-тьфу)… Был бы такой же SV-32 или 34 - купил бы не думая…

NailMan

Ставь сороковку и не мучайся, все равно весить также будет как и 32-34, а мощи больше!

yury
collapse:

Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…

Он уже был в продаже. Похоже разобрали.
Я читал инструкцию на него, так они рекомендуют своё масло. При хорошем охлаждении можно мешать 1 к 150.
Но нужно обязательно на нём и обкатывать. Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Если купите отпишите впечатления. То же посматриваю на него или 43.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.

collapse
yury:

Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.

Шанс то есть, да денех нет 😁
Ждемс какого-нить платежа в мою сторону 😃
На самом деле, Человек-Гвоздь озадачил… Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…