Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?
Сидоренки катину 3м возет в салоне опеля верки.
Да уж, проблема выбора между машиной и повозкой для самолетов встает остро, при переходе 2м границы. И все же, может лучше DA-50? Попримеряй, люди на классике возят самолеты >2м.
вот по этому я и не спешу переходить границу в 2 метра… Машинка куплена пол-года назад, вторая - тоже мелкая… Вопрос замены на ближайшие год-два точно не стоит…
А экстра 1,8м влезает, с запасом гдето сантиметров 20 по длинне… Приходиться складывать всю правую часть салона, фюз ложиться от торпеды до двери багажника. Так что фюз от полтинника теоретически влезет, но уж очень впритык, да и то не каждый… Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом…
На крыше - слишком экстремально… Так 150-160 дашь по трассе - нафиг снесет… )))
…но уж очень впритык, да и то не каждый… Эйдж может и войдет, а вот какой-нить Як например - уже под вопросом…
Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются…
Если снимается стабилизатор, кок+винт и стойка шасси, то эффективные размеры самолета резко уменьшаются…
Это понятно. Мне твои друзья в Тушино даже примеряли Ультимейт 2,5м и европу в моего пыжа… Если стаб снять, кок, капот…и прочее, прочее… И так до стостяния КИТа 😁
Типа, “…летать надо на нормальном размере, все у тебя в машину влезает нормально…” 😁 …
Все это применимо, если ехать летать минимум на полный день.
А у меня получается - по дороге на работу - по дороге с работы… Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо…
Поэтому 1,8м - оказалось в самый раз.
Вот я и прикидываю. Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг… А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг… А это уже можно что-то делать на самолете…
Сейчас самолет летает нормально, не срывает, и посадки вполне себе плавные и комфортные (к слову - после той Экстры .50 - просто небо и земля - я себя опять человеком почувствовал)
Думаю, что лишние 200 грамм ситуцию не сильно испортят, тем более что ресурсы уменьшния веса на те же грамм 200 я нашел, если что…
…Если на сборку и разборку по часу тратить - полетать времени не останеццо…
Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино…
…Если брать фуджи 34-й, вес самолета скакнет с 5 кг до 5,2 кг… А тяги будет уже не 6 кг, а поболее 7 кг… А это уже можно что-то делать на самолете…
Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг
Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош…
Вот, потому-то мой экстрафан висит в сарае в Тушино…
Мой 3W-28i выдает 8.3-8.4кг
Если тебе действительно приперло, то надо брать, потом сам все и расскажешь насколько фуджик хорош…
Так наверное и поступлю… Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…
А 3W… Ну, поэтому он и 3В, чтоб много дури выдавать при своем объеме 😉 А на килобакс - я пока морально не готов…
Я правда не знаю скока фуджик крутит. Может он и 9 выдаст - фиг его знает. Но явно уж не меньше, чем мой 26 китаец 😃
Если уж все идеализировать, то тогда и 3W надо 55-й, и планер от 2 метров композитный… Но… попозже… Я пока с 1,8 кайф нереальный получаю. Даже с китайцем 😃
У нас в Руднево летает Игорь Купцов на китайском Эджике 1700мм и на SPE40 - превосходно летает между прочим! Человек очень опытный и нами уважаемый - все китайцы(метанолки и бензины) у него в руках работают не хуже брэндов. Мотор таскал эджа с тяговооруженностью не меньше 1.7 на мой взгляд. Тяги под 10кг. Вес моторки в сборе(зажига и глушак включены) в районе 1450-1500г.
Но тут к китайцам любым пренебрежительное отношение, так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.
так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.
Он весит 1500г с глушаком + 120г зажигалка.
Дело не китайце-не китайце. Просто нет другого мотора кубатуры 32-34 с электронной зажигалкой. А так, пока у меня с китайцем отношения очень хорошие. Как откушал баков 10 - все геморои как рукой сняло. Но тяги маловато, как и у любого 26-го… Я его хочу на какую нить полу-копию потом перекинуть… Полетов 30 сделал - нареканий на мотор в плане надежности и удобства никаких нет, все чих-пых, как часики (тьфу-тьфу)… Был бы такой же SV-32 или 34 - купил бы не думая…
Ставь сороковку и не мучайся, все равно весить также будет как и 32-34, а мощи больше!
Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…
Он уже был в продаже. Похоже разобрали.
Я читал инструкцию на него, так они рекомендуют своё масло. При хорошем охлаждении можно мешать 1 к 150.
Но нужно обязательно на нём и обкатывать. Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Если купите отпишите впечатления. То же посматриваю на него или 43.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.
Шанс то есть, да денех нет 😁
Ждемс какого-нить платежа в мою сторону 😃
На самом деле, Человек-Гвоздь озадачил… Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…
Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…
Знакомая ситуация и цена только на чуть выше. Так можно продвинуться далеко вперед.
😁
Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло абразив для ускоренной обкатки? 😁
Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло
какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите. Поэтому и нужно пройти приработку для образования этого покрытия. ( Я так думаю).
Прочитайте иснтрукцию по применению этого масла если не верите. Рекомендовано только для этих двигателей.
😃
какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите.
Если это так, то зазоры там делаются заведомо увеличенными, чтобы можно было “впихнуть” пленку этого самого “налета”. Получается, что это сделано для того, чтобы увеличить допуски на обработку… А потом лишний зазор заполнить “налетом”. Если упрощенно, то это так. Несолидно как-то…
С другими маслами всё как обычно, только с этим такая петрушка. В инструкция подробно описано, как переходить на это масло. Идея - плавно уменьшать количество масла.
С культурой производства у японцев думаю всё в порядке.
😃
Для размышления:
Был у меня 32 Фуджик, но правда не долго. Обкатывал на родном масле. После 1,5 часов обкатки с винтом ТопФлайт 18Х10 было 6,5-6,6 кило тяги. Таскал Фунтану 90-ю, правда без особого энтузиазма. Потом друг захотел купить у меня этот самоль, ну я ему и отдал, поскольку на тот момент летать не было времени и техника простаивала, но он к сожалению грохнул эту Фунтану по причине неисправности аппаратуры… Так что пока этот моторчик без дела лежит, судя по всему, и так до конца и не обкатан.
Я в то время планировал для него Mejzlik 18x6 брать и выйти на уровень 7,2-7,5 кг после обкатки.