Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?

NailMan

У нас в Руднево летает Игорь Купцов на китайском Эджике 1700мм и на SPE40 - превосходно летает между прочим! Человек очень опытный и нами уважаемый - все китайцы(метанолки и бензины) у него в руках работают не хуже брэндов. Мотор таскал эджа с тяговооруженностью не меньше 1.7 на мой взгляд. Тяги под 10кг. Вес моторки в сборе(зажига и глушак включены) в районе 1450-1500г.

Но тут к китайцам любым пренебрежительное отношение, так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.

collapse
NailMan:

так чта Фудж будет хорошо, если бы он весил в сборе до 1500г.

Он весит 1500г с глушаком + 120г зажигалка.
Дело не китайце-не китайце. Просто нет другого мотора кубатуры 32-34 с электронной зажигалкой. А так, пока у меня с китайцем отношения очень хорошие. Как откушал баков 10 - все геморои как рукой сняло. Но тяги маловато, как и у любого 26-го… Я его хочу на какую нить полу-копию потом перекинуть… Полетов 30 сделал - нареканий на мотор в плане надежности и удобства никаких нет, все чих-пых, как часики (тьфу-тьфу)… Был бы такой же SV-32 или 34 - купил бы не думая…

NailMan

Ставь сороковку и не мучайся, все равно весить также будет как и 32-34, а мощи больше!

yury
collapse:

Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…

Он уже был в продаже. Похоже разобрали.
Я читал инструкцию на него, так они рекомендуют своё масло. При хорошем охлаждении можно мешать 1 к 150.
Но нужно обязательно на нём и обкатывать. Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Если купите отпишите впечатления. То же посматриваю на него или 43.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.

collapse
yury:

Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.

Шанс то есть, да денех нет 😁
Ждемс какого-нить платежа в мою сторону 😃
На самом деле, Человек-Гвоздь озадачил… Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…

yury
collapse:

Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…

Знакомая ситуация и цена только на чуть выше. Так можно продвинуться далеко вперед.
😁

Маэстро
yury:

Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.

Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло абразив для ускоренной обкатки? 😁

yury
Маэстро:

Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло

какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите. Поэтому и нужно пройти приработку для образования этого покрытия. ( Я так думаю).
Прочитайте иснтрукцию по применению этого масла если не верите. Рекомендовано только для этих двигателей.
😃

Маэстро
yury:

какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите.

Если это так, то зазоры там делаются заведомо увеличенными, чтобы можно было “впихнуть” пленку этого самого “налета”. Получается, что это сделано для того, чтобы увеличить допуски на обработку… А потом лишний зазор заполнить “налетом”. Если упрощенно, то это так. Несолидно как-то…

yury

С другими маслами всё как обычно, только с этим такая петрушка. В инструкция подробно описано, как переходить на это масло. Идея - плавно уменьшать количество масла.
С культурой производства у японцев думаю всё в порядке.
😃

Aleks

Для размышления:

Был у меня 32 Фуджик, но правда не долго. Обкатывал на родном масле. После 1,5 часов обкатки с винтом ТопФлайт 18Х10 было 6,5-6,6 кило тяги. Таскал Фунтану 90-ю, правда без особого энтузиазма. Потом друг захотел купить у меня этот самоль, ну я ему и отдал, поскольку на тот момент летать не было времени и техника простаивала, но он к сожалению грохнул эту Фунтану по причине неисправности аппаратуры… Так что пока этот моторчик без дела лежит, судя по всему, и так до конца и не обкатан.
Я в то время планировал для него Mejzlik 18x6 брать и выйти на уровень 7,2-7,5 кг после обкатки.