Ставь сороковку и не мучайся, все равно весить также будет как и 32-34, а мощи больше!
Должен вот-вот выйти в продажу, вроде…
Он уже был в продаже. Похоже разобрали.
Я читал инструкцию на него, так они рекомендуют своё масло. При хорошем охлаждении можно мешать 1 к 150.
Но нужно обязательно на нём и обкатывать. Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Если купите отпишите впечатления. То же посматриваю на него или 43.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.
Сию с Башни - in stock. Так что у Вас есть шанс.
Шанс то есть, да денех нет 😁
Ждемс какого-нить платежа в мою сторону 😃
На самом деле, Человек-Гвоздь озадачил… Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…
Стал смотреть сороковки - и правда, вес тот же что и у фуджика…
А сороковок больше по выбору… Надо еще раз хорошенько почесать репу…
Знакомая ситуация и цена только на чуть выше. Так можно продвинуться далеко вперед. 😁
Если же обкатку проводить на обычном масле то при переходе на масло фуджи процесс обкатки нужно повторить.
Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло абразив для ускоренной обкатки? 😁
Это что за фигня такая? Получается что Фуджи добавляет в свое масло
какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите. Поэтому и нужно пройти приработку для образования этого покрытия. ( Я так думаю).
Прочитайте иснтрукцию по применению этого масла если не верите. Рекомендовано только для этих двигателей. 😃
какую то присадку для образования налёта или как хотите назовите.
Если это так, то зазоры там делаются заведомо увеличенными, чтобы можно было “впихнуть” пленку этого самого “налета”. Получается, что это сделано для того, чтобы увеличить допуски на обработку… А потом лишний зазор заполнить “налетом”. Если упрощенно, то это так. Несолидно как-то…
С другими маслами всё как обычно, только с этим такая петрушка. В инструкция подробно описано, как переходить на это масло. Идея - плавно уменьшать количество масла.
С культурой производства у японцев думаю всё в порядке. 😃
Для размышления:
Был у меня 32 Фуджик, но правда не долго. Обкатывал на родном масле. После 1,5 часов обкатки с винтом ТопФлайт 18Х10 было 6,5-6,6 кило тяги. Таскал Фунтану 90-ю, правда без особого энтузиазма. Потом друг захотел купить у меня этот самоль, ну я ему и отдал, поскольку на тот момент летать не было времени и техника простаивала, но он к сожалению грохнул эту Фунтану по причине неисправности аппаратуры… Так что пока этот моторчик без дела лежит, судя по всему, и так до конца и не обкатан.
Я в то время планировал для него Mejzlik 18x6 брать и выйти на уровень 7,2-7,5 кг после обкатки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"486bb6833df9550077add5cd","hid":106007,"title":"Что можно сказать по Fuji Imvac BT-34EI?","views_count":3343,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"486bb6833df9550077addc08","first_ts":"2008-07-02T17:10:27.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"486e075f3df9550077addc44","last_post_hid":31,"last_ts":"2008-07-04T11:19:59.000Z","last_user":"41abb08d3df955007779301f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}