Подвес глушителя 3W

yrok39

Катал 3W28 c глушителем вобще от другова мотора (питс от китайца).теперь дело подошло к креплению родной канистры 3W на самолёт.Так вот, “идиотский” вопрос:-
на сколько сильно она греиться? В смысле если подвесить на хомуте с прокладкой из микро-пористой резины,-не поплавиться…
Фирменный подвес к моему самолёту канструктивно не подходит.

an2an

греется-то не очень сильно, силикон выдерживает легко. А вот жесткое крепление (хомут, даже через микропорку - жестко) ни как не годится.

Посмотрите на рисунок 37 инструкции по сборке Як-54 86" от Сомензини, может сумеете соорудить подобное у себя?

MoonCat
an2an:

… А вот жесткое крепление (хомут, даже через микропорку - жестко) ни как не годится…

категорично так 😁
дыра в фанерке с четырмя резинками годится, а с хомутами прямо никак …
а мужики то и не знают (с)

an2an
MoonCat:

категорично так 😁
дыра в фанерке с четырмя резинками годится, а с хомутами прямо никак …

Т.е. по-Вашему это называется “на хомуте с прокладкой из микро-пористой резины”, а не подвес на сайлентблокай?

yrok39
MoonCat:

категорично так 😁
дыра в фанерке с четырмя резинками годится, а с хомутами прямо никак …
а мужики то и не знают (с)

Премерно зто и имел в виду,только вместо сайлентов под хомут хотел микро-порку потолще подложить и наглухо не затягивать.
И одного подвеса по центру наверно хватит