тетраэтил свинец и модельные моторы, мнение СПЕЦА?
Дельцы от бизнеса есть везде и каждый норовит потратить поменьше и получить больше. а там 92 или 94 не сразу разберешь, так что вероятность заправится на заправке где нибудь в Хайфе этилированным бензином вплне возможно.
не стоит мне рассказывать, какой бензин тут есть, хорошо?
повторяю - ЭТИЛИРОВАННЫЙ есть на кажой заправке, пистолет его в горловину БАКА нормальной машины (под НЕ этил) НЕ ВЛЕЗАЕТ.
называется “96”, реальное октановое число его я не знаю, и еще
тема НЕ про то, на какой заправке есть ТУТ этилированный бензин.
Высокая температура воздуха, “горячая” свеча, чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине 😃
Но по сути вопрос - unleaded 95 как рекомендуют. И не мучаться.
дык, 😁 я то и не мучаюсь,
просто мне хотелось знать, чего это стадо баранов твердило мне в один голос, что тетраэтилсвинец им там в DA100 чего то смазывает.
это ж как получается - стоят десять недоумков (местных) кружком, один ивергнет глупость, другие, из страха показаться тупее в один голос ему вторят, да так, что потом сами же в это верят!
так рождаются легенды!!! 😈
ясность по вопросу я получил, пасиб 😃
более того, в отличие от этих перцев всегда могу слить литруху из бака машины, и не бояться хранить бенз дома…
не курю… 😲
не стоит мне рассказывать, какой бензин тут есть, хорошо?
Если читали мой пост я очень рад. Но читат надо внимательно, ответ был адресован не вам.
Кстати в догонку Иэраиль законадательно утвердил запрет на этилированный бензин.
никак ту ссылку не найду. но продолжаю искать.
это ж как получается - стоят десять недоумков (местных) кружком, один ивергнет глупость, другие, из страха показаться тупее в один голос ему вторят, да так, что потом сами же в это верят!
так рождаются легенды!!! 😈
Да наман… 😁 Стадо баранов. Надо же что то умное сказать.
P.S.
Я по молодости в бак чё тока не лили\сыпал. И нафталин, и ацетон, и бензол…Жуткие жыжы получались.
Если читали мой пост я очень рад. Но читат надо внимательно, ответ был адресован не вам.
Кстати в догонку Иэраиль законадательно утвердил запрет на этилированный бензин.
никак ту ссылку не найду. но продолжаю искать.
повторяю, он продается ВЕЗДЕ.
искать не стоит, просто лично мне этилированный бензин не нужен, как и всем нормальным людям в пределах моего поля зрения.
запрет на этилированный бензин на мои полетушки никак не повлияет, к счастью 😃
но родиться еще одна легенда, о том, что “вот раньше, когда был с ТЭС, вот тогда было УУУУУ!!!” 😁
Кстати на гонку(Ф-2С) вседа добавлял пару капель на литр по паре миллиграмм непосредственно перед стартом. Помогало.
Уместно вспомнили - только не помогало , а довало …
*****************************************************
А в целом вы хозяин мотора и сами сможите по работе своего мотора определить что ему нужно .
Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит - наверное вибрация повышенная ( черт его знает), даже на пережатом по ст.сжатия кроме роста температуры ничего другого не замечал. Смазывать и осаждать - в больших сомнениях , тем более с развитием технологий масла сейчас имеют свойства намного лучшие по коэфиценту трения чем свинец. Эффект нагортовки , ну это скажим так не такая значительная панацея ( так опять вернемся к риметам и металокерамикам )…
Не могу сравнивать , не эксплуатирую я бензинки на моделях. Насчет температуры я небыл уверен , но дядька подтвердил мои наблюдения - она на этилированном меньше немного.
На этилированном возможно приемистость мотора будет мягче , как писал если что то не оптимально в УОЗ.
В остальном по мне так было бы фиолетово чем и как , главное качественное масло использовать.
чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине 😃
Более раннее. 😃
***Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит ***
Понимаю что она никак не выглядит. Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого - на канистру бензина лил что то типа пары ложек этой свинцовой присадки - кто то привез ему с Рязанского завода… Ради интереса как то налил в два раза больше, как потом делился впечатлениями - не мотор был, а ракета. Причем как сказал ничем работа на месте мотора не отличалась от обычной… Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня… Правда он не пробовал с зажиганием и прочим играть - тупо намешал непонятно чего и в путь 😎
Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого … Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня…
Думаю, что это миф. Не могут поршня прогореть за 40км, если они не были готовы прогореть…
Думаю, что это миф.
+1
Юбки - обрывало. Но прогаров никогда не видел.
Думаю, что это миф. Не могут поршня прогореть за 40км, если они не были готовы прогореть…
+1, если человек лил в бак “ослиную мочу” - то ничего странного в прогаре поршня нету, а момент прогара - или совпало или добавило бОльшее количество примесей…
***
Он достаточно много ездил на “деревенском” 76 ом (за 80ый - сорри - не было его тогда) , мешая на 20 литров пару ложек присадки… Доза превышающая норму в два раза привела именно к прогару… Насколько мотор был уже до этого замучен - не скажу…
Доза превышающая норму в два раза привела именно к прогару…
Что такое детонация? Это взрывы в цилиндре, вызванные многократным (на порядки) увеличением скорости горения топлива. Чем выше степень сжатия и ниже октановое число топлива - тем более вероятно возникновение детонации.
Но, от детонации поршни и клапаны не горят - они просто разрушаются, взрывы выбивают частички металла из тела детали. А вот прогорают по другой причине. Низкая степень сжатия и высокое октановое число топлива как раз и приводят к повышению температуры в камере сгорания и прогару днища поршня и клапанов, особенно, если клапаны неплотно прилегают к седлу (перетянуты) и, соответственно плохо передают свое тепло на головку блока.
Так что от ослиной мочи, прогара, как такового, не будет. 😁 Поршень просто лопнет. А вот 98 бензин в Запорожце как раз все и поплавит. Так и было в случае с Явой. И совсем не миф. 😃
А вот 98 бензин в Запорожце как раз все и поплавит. Так и было в случае с Явой. И совсем не миф. 😃
Баба Яга против!!!
От 98 в Запорожце прогорят выпускные клапана, у Явы клапанов нету - гореть будет выхлопная труба…
Баба Яга против!!!
у Явы клапанов нету - гореть будет выхлопная труба…
Ну, Вы немного фильтруйте информацию, применительно к каждому конкретному случаю. 😃
Несколько раз попытка пересказать этот материал ничего хорошего не давало - появлялись ненужные прения .
Вот инфа по сгораниям -
Можит пригодится кому то и уменьшит прения не о чем.
Свинец образует как бы мягкую прокладку между седлом и клапаном, из-за чего, седло меньше изнашивалось.
Ой бред … мда …
Уже лет десять как нет ТЭЦ и что - моторы Жигулей стали “умирать” на ходу ??? Да и не образуется никакая пленка свицовая - это фантазии нелепые технически неграмотные …
Понимаю что она никак не выглядит. Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого - на канистру бензина лил что то типа пары ложек этой свинцовой присадки - кто то привез ему с Рязанского завода… Ради интереса как то налил в два раза больше, как потом делился впечатлениями - не мотор был, а ракета. Причем как сказал ничем работа на месте мотора не отличалась от обычной… Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня… Правда он не пробовал с зажиганием и прочим играть - тупо намешал непонятно чего и в путь 😎
Враки !!! Не поднимется мощность мотора - НЕ ПОДНИМЕТСЯ !!!
Что такое детонация? Это взрывы в цилиндре, вызванные многократным (на порядки) увеличением скорости горения топлива. Чем выше степень сжатия и ниже октановое число топлива - тем более вероятно возникновение детонации.
+1
+1
Низкая степень сжатия и высокое октановое число топлива как раз и приводят к повышению температуры в камере сгорания и прогару днища поршня и клапанов,
Несколько не верно . Высокооктановые бензины имеют меньшую скорость горения , поэтому применяя в моторах с низкой СЖ имеем место с затяжным горением которое продолжается и на выхлопе - результат - падение мощности и прогарание (перегрев) .
Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит - наверное вибрация повышенная ( черт его знает), даже на пережатом по ст.сжатия кроме роста температуры ничего другого не замечал.
Всё точно так же как и везде - стук звонукий , перегрев , чёрный дым , поломанные кольца и перегородки поршней , побитая КС , преждевременный выход из строя 😦
Насчет температуры я небыл уверен , но дядька подтвердил мои наблюдения - она на этилированном меньше немного.
На этилированном возможно приемистость мотора будет мягче , как писал если что то не оптимально в УОЗ.
Именно ТЭЦ является лучшим антидетонатором и позволяет топливу быть более стабильным в этом плане . Мотор работает лучше по всем показателям (температура , мощность) . Переход на неэтилированные топлива - сужает эти допуски - приходится более тщательно настраивать , вибирать режим и т.д.
чета на поле люди заговорили про этилированный и НЕэтилированный бензин.
владельцы DA утверждают, что в мануале РЕКОМЕНДОВАН ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.какого рожна применять этилированный бензин в модельном моторе о степенью сжатия 8-9?
Все моторы воздушного охлаждения имеют большую рабочую температуру (АИ-62ИР на АН-2 на взлётном режиме до 240С на головках !!! при этом СЖ около 6 а бензин 😃 ) поэтому требования к бензину , а именно к антидетонационным свойствам - выше чем у водянок . При высокой температуре мотор даже с СЖ 6-7 требует 95-98 .
Сеичас поизводят бензин с разным октановым числом(экология взяла верх над прагматизмом,здоровье дороже) и необходимость в присадке отпала, .
Ага , опять фантазии 😃 Сейчас так же повышаю ОЧ присадками !!! На то они и антидетонаторы . Мене вредны для экологии , но гробят свечи !!! Ферроценты их душу блин … А МТБ - очень дорог .
1- клапана (направляющие и седла) - для 2Т моторов пофиг.
2-антидетонатор - пофиг, степень сжатия мала.
3-высотность - тем боле пофиг.
По пункту 2) - Вы заблуждаетесь !!! ВЫСОКАЯ Т !!! Она приведёт к детонации и на СЖ 6-7 !!!
При одинаковой компрессии бензин с бОльшим числом горит медленнее - модельные двухтактные и так “льют топливо” - а повысишь число - начнет догорать в глушителе, нет смысла если не поджимать компрессию…
Речь об применяемом атидетонаторе , а не использовании бензина с разным ОЧ .
и если короче?
и если короче?
В ДВС с воздушным охлаждением , тем более авиа - более стабильные результаты (и высокие) с этилированным бензом .
MОДЕРАТОР
склоку прекращаем.
тема вычещена от флуда.
Цитата(Lazy @ Jul 28 2008, 23:09)
чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине
Более раннее. 😃
Зря поправили.От детонации убегают более ранним зажиганием.
Т.е воспламеняют смесь раньше, чем создадутся условия для детонационной вспышки.
Именно на этом принципе основывались продаваемые раньше октан-корректоры.
Т.е воспламеняют смесь раньше, чем создадутся условия для детонационной вспышки.
Именно на этом принципе основывались продаваемые раньше октан-корректоры.
А не могли бы Вы дать конкретный пример с описанием физики процесса подобного действия? Нас, на кафедре ДВС такому не учили.
Может, что-то новое изобрели?