Подскажите реальные массы SV-26cc и XY-26cc.
О, спасибо за информацию.
А тахометр я себе как раз такой хотел, лазерный.
Мой двиг еще не пришел… долго у нас с этим делом.
Скоро уж самолет под него придет, под него то под него, но с двигом придет уже спе26 который. б\у взял самоль. посмотрим.
Будет у меня два мотора.
…
вопрос - винт крепится одной гайкой, без дополнительных болтов. досаточно? или просверлить пару отверстий под болты?
Достаточно.
чудненько. значит завтра соберу стенд, в суботу попробуем 😃
Раз уж речь зашла о XYZ. А у этого мотора газораспределение поршнем, или есть лепестковый клапан? Владельцы, напишите пожалуйста…
поршнем.
привод помпы через канал в термоизол. прокладке.
карб с чёком.
есть движняк!
сегодня, под чутким руководством Logrus’a начал обкатывать XYZ 26.
ничего не разбирал, не крутил и не доделывал. сколотил из фанеры 18мм стенд, привод газа сделал рычагом. поставил бак 320сс, но решили не париться заправками и кормили движок из литровой пивной бутылки.
сначала карб не хотел сосать бензин, но после омовения оным всё зачмокало. завёлся легко, после 10-12 рывков. работал достаточно ровно. обкатывали на 2300-2500об три часа, каждые пол-часа плавно выводя на максимум на 30секунд. первые 2 часа винт апс 16х10, выдал 6900об/мин. потом час на деревянном Turnigy 17x8, дал 7000об. съел 1 литр.
в процессе три раза глушил, минут на пять. после этого сразу не заводился, закрывал чёк, 4-5 оборотов, вспышка, открыл чёк, 2-3 флипа и поехали.
на неделе буду ставить движок на “тело”. если всё пойдёт гладко, следующий “шабат” Tunderbolt будет в воздухе.
На неделе обкатаю 26-го SV, сверим так сказать мощностные характеристики. 😃
ставлю на китайца 😁
надо будет иглы покрутить, но это уже на самолёте.
с тахометром таки скозлил , это чудо хорош как лазерная указка, но поймать обороты очень тяжело. на деревяшке вообще не смог померять, меряли обычным тахометром.
кстати, забыл про ложку дёгтя. под конец третьего часа корпус зажигания раскололся надвое. нижняя пластина корпуса осталась прикручена к стенду, остальное повисло на проводах. надо было закрепить провод свечи на стенд. работать он не перестал, но пластик хрупкий.
Вообще то и SV и XYZ - китайцы… 😂
SV ещё известен как HH в России, GRPro - на Западе.
Так на кого из них ты ставиш?
P.S. Владелец фирмы SV ( китаец) замечен в нечестном ведении бизнеса и обмане клиентов.
У него семь пятниц на неделе. Не держит своё слово.
В частности меня он “кинул” на 42 бакса. 😦
дык, я уже поставил на ХтоYегоZнает что за движок 😎 . пока доволен.
вчера снял со стенда, снял глушак, заглянул ему в пасть - всё чисто.
вот пикча - аццкий моторко на правильном топливе истязает винт 😛
Сегодня погода прелесть для обкатки, не стал ждать. Привинтил к стенду да на обкатку. Катал два часа на оборотах 2500 с пропеллером Lanyu ( та же хрень, что и Turnigy) 17X10. На исходе второго часа мотор выдал стабильный максимум 6850 об/мин. Но этот пропеллер не оптимален для этого мотора, как мне думаеццо. Вчера купил на UH JM 16X10, похож на APC, но, говорят, чуть тяжелее. Когда прийдет, померяю снова. У SV есть лепестковый клапан на впуске и он по определению должен быть немного мощнее.
вот с этим JM 16х10 я его два часа и катал. думаю это будет “боевой” проп для моего Р-47.
его надо баллансировать, трясло на средних. деревяшка поровнее.