Ощущение, что карб не качает бензин... Куда копать?

collapse
ZigZag_ZZ:

Встряну хоть и не в теме, но съел пару тройку триммеров, проверь вч провод, при пробое творится таже хрень, болезнь такая!

Эээ… Я то же поначалу не исключал зажигание… Но когда в карбе есть бензин - мотор работает идеально ровно, ни намека на пропуск зижигания, или чего-либо подобного…
Слишком прямая зависимость, чтоб грешить на что либо, кроме питания…
Я вообще, когда триммер был куплен, и я делал пробные запуски, обалдевал, насколько 26-й моторможет ровно и тихо работать… Без вибраций, без просеров и пр. Прям как электричка… Но щастье длилось, увы, не долго…

Tobish
collapse:

Эээ… Я то же поначалу не исключал зажигание… Но когда в карбе есть бензин - мотор работает идеально ровно, ни намека на пропуск зижигания, или чего-либо подобного…
Слишком прямая зависимость, чтоб грешить на что либо, кроме питания…
Я вообще, когда триммер был куплен, и я делал пробные запуски, обалдевал, насколько 26-й моторможет ровно и тихо работать… Без вибраций, без просеров и пр. Прям как электричка… Но щастье длилось, увы, не долго…

все тож самое… катал на стенде все ровно было, 2ва литра съел…
сейчас на самолете, хандрит… звук загадочно прерывистый…
проверю провод на всяк случай…
к мотораме его прижимал, без изменений… может в блоке отходит…(

NailMan

Триммеру надо масла больше! 25:1 намешай и пробуй. Это тебе не авиамотор с прекрасным охлаждением, высокими оборотами и равномерной нагрузкой.

collapse
NailMan:

Триммеру надо масла больше! 25:1 намешай и пробуй. Это тебе не авиамотор с прекрасным охлаждением, высокими оборотами и равномерной нагрузкой.

Сами-т они пишут 1:40 минералка, или 1:50синтетика… Я заливаю 1:30-40, от самолетного мотора 😉

В общем, поимел таки я его 😁 😈

Нашел стружку, под сеточкой. Сама сеточка чистая, а вот под ней - люминь. Странно только, поток там как раз идет так, что стружка должна на сетке осесть… Видимо, стружка там изначално была…
Далее собрал, завел. Заметно лучше, но обороты плавают, и иногда глохнет. Разобрал все опять, уже радикально. Вообще до последнего винтика… Пропилил фрезой шлицы в иглах (там было под хитрую наружнюю звездочку, для какогото хитрого сервисного ключа), выкрутил иглы. Заточил трубочку от “отчистителя карбюратора”, и хорошенько продул этим очистителем все дырки, что нашел в карбе…
Собрал, вкрутил иголки, завел… Работает 😉 Взял тахомтр - о чудо, он прекрасно работает со струной триммера 😉 Выставил ркомендованые холостые в 4000, верхнюю иглу крутанул до 9000 (как по описанию)… Все пучком. Заводиться с пол-пинка, жужжит…
В общем, сделал оргвыводы…
Надписи “Хускварна” и “ассемблед ин ЮСЭй” ничего не гарантируют… Гастрбайтеры-мексиканцы и местные анонимные алкоголики такие же люди, как и прочие китайцы, со всеми человеческими слабостями. Стружку в карб - как два пальца… Даже в Ю.С.Эй…
Гарантия - бред сивой кобылы. Когда позонил и пожаловался на проблемму, сказали - “не вопрос, привозите в приемку… Разберуться, займет от 3 до 5 недель…” Нафига мне триммер к зиме?.. Лучче тогда самому поковыряться… И хрен с этой гарантией…
Вот так 😁

Tobish:

все тож самое… катал на стенде все ровно было, 2ва литра съел…
сейчас на самолете, хандрит… звук загадочно прерывистый…
проверю провод на всяк случай…
к мотораме его прижимал, без изменений… может в блоке отходит…(

Загадочно-прерывистый - 100% ВВ провод или копачек. Попробуй слегка притянуть медной проволокой колпачек к ребрам охлаждения.
Должно помочь.

collapse

и еще забавный нюанс… иглы на заводе были настроены на нереально богатую смесь. Когда вкрутил так же как и было (перед снятием игл записал на сколько оборотов каждая закручена) - залил мотор тут же…
Пришлось беднить аж по обороту на иглу… Видимо, предпродажные настройки были уже с учетом стружки в канале 😁 … А когда я косить начал - стружка от вибрации съехала дальше, и триммер заглох…

Tobish

заменил свечку, двигатель неузнать… работает чисто, чисто… маркировку писать смысла нет, т.к. свеча не совсем подходит для этого мотора. Длинный изолятор (колпачек неналазит полностью, массу на раму захомутал), и резьба длиннее (примерно в 2 раза)но в поршень не уперается (мотор головой вниз стоит, меньше заливать, имхо, будет да и камера чутка поджалась) но запускается только стартером… Это единственное, что мне смогли подобрать в Боше из платины с резистором… бум подбирать что-то более подходящее… (или поменяю ВВпровод с колпачком…))

Маэстро
Tobish:

и резьба длиннее (примерно в 2 раза)но в поршень не уперается

“Упираться” будет, когда попытаетесь вывернуть свечу. На резьбе будет такой же нагар, как и на электродах. 😉

Tobish
Маэстро:

“Упираться” будет, когда попытаетесь вывернуть свечу. На резьбе будет такой же нагар, как и на электродах. 😉

может на поршне? вроде не упираетсо… вчера литра полтора улетал…))

ZigZag_ZZ

Маэстор глаголет о том что на резьбе нагарчик будет нехилый, замучается выворачивать 😁 ,

А так фиолетово, у меня Спарк26 3 год траву сечёт, про засаду с ВЧ проводом писал, ух и крови выпила, даже карб разобрал, мотор ещё раньше располовинил, а дырдочку в проводе и незаметил 😃

Tobish
ZigZag_ZZ:

Маэстор глаголет о том что на резьбе нагарчик будет нехилый, замучается выворачивать 😁 ,

А так фиолетово, у меня Спарк26 3 год траву сечёт, про засаду с ВЧ проводом писал, ух и крови выпила, даже карб разобрал, мотор ещё раньше располовинил, а дырдочку в проводе и незаметил 😃

аааа… понял… бум бдить!))))