Резонансная труба для китайского движка?
У меня CRRC 26. Уже летает, оч. доволен. Давно обещали китайцы и вот седня увидел. Ищу где оно продается теперь))))
www.crrcpro.com/26 tuned pipe.htm
там и чертежик есть
Кстати написано о совместимости с Зенохом 26.
Странно, CRRCpro 26cc with APC 17x8N 8800RPM с этой трубой .
У меня 20-ка зенох этот винт с родным глушителем крутит 8200.
А 26 кубовик 8800 должен по логике и с стандартным глушаком крутнуть.
Имхо Зенох и должен крутить больше ЦРРЦ, точнее даже за разницу в цене (😃) - обязан!
А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?
П.С. Я вчера писал в HiModel по поводу этого девайса, седня утром они отписали, что он уже в заказе и скоро появится в списке товаров. Типа вобщем скоро будет)))
А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?
www.himodel.com/sort.php?sub1=BS&brand=152 доставка ЕМС там недорогая. Сейчас жду появления V2 www.crrcpro.com/GF26I V2.htm - второй версии движка, она полегче и удобна для установки на плоскофюзеляжный самолет, т.к. крепление как у большой калилки через мотораму.
…вообще двиг очень понравился, видимо буду на них курс держать 😊
И еще. Мне кажеца что двигатели лучше сравнивать по весу надо а не по кубатуре. Если например Зенох 20 кубов крутит одинаково с китайцем 26 кубов, а при этом китаец весит даже меньше - то выбор в пользу китайца более чем логичен и очевиден))))
Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.
Что касается веса я написал “Если например…”, и писал “кетаец” а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).
Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.
Зенох 20 щас www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.
По весу теперь
Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)
26-й ЦРРЦ смотрим www.crrcpro.com/GF26I.htm
918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???
Вопрос. Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
+1. Я уже “запал” и стою в очереди на него 😉
Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
Знают за что брать!
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
Помоему это много хуже.
винт и спиннер полюбому дают вибрацию. чем длиннее вал, больше плечо, сильнее разбивается подшипник.
Вы забыли про другую сторону вала - где щеки коленвала, шатун и поршень.
Причем консоль получается нехилая.И нагрузка консольная много большая в отличии от вибрации от винта и кока
И это однозначно хуже.
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
У меня две батареи 2*А123 1100 на зажигании весом 65 (с проводами и тумблером, около того, взвешивал). Так что 1156+65 = 1221, итого мы вас сделали на 9 граммоф 😂… Шутка)))) В итоге вес одинаков. С этим разобрались) И фик с ним, весом)))
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Хм… Еще как глушит! Вот что мне в ЦРРЦ 26 пона так это звук!!! Кстати он оказался точно лучше чем у ДЛ-50 (без обид ДЛ-щикам). Кстати мотор тихий. Вот тут изза ветра у меня его не слышно даже… обидно 😃
Вообще я не собираюсь на этом глушителе долго летать, планирую самодельный ставить (уже приехал из Саратова - спасиб добрым людям), только переходник сваять надо. Ну и эту трубу ЦРРЦшную хочу взять на пробу. Всеравно точно 2 двигателя будет у меня, т.к. очень хочу V2 взять изза удобства крепления на контурный фюз, да и вообще, “чтобы было”.
По звуку - все познается в сравнении.
Я оба варианта слышал .
А вот про трубу китайскую очень интересно от Вас будет отзыв услышать.
Да и чуть легче моей от Эволюшина.
Ну да. Осталось трубу купить. Когда будет только неясно…