Резонансная труба для китайского движка?

aladdin

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.

Что касается веса я написал “Если например…”, и писал “кетаец” а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).

Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.

Зенох 20 щас www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.

По весу теперь

Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)

26-й ЦРРЦ смотрим www.crrcpro.com/GF26I.htm

918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???

Вопрос.
Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

+1. Я уже “запал” и стою в очереди на него 😉

Панкратов_Сергей

Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
Знают за что брать!
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
Помоему это много хуже.

aladdin

винт и спиннер полюбому дают вибрацию. чем длиннее вал, больше плечо, сильнее разбивается подшипник.

Панкратов_Сергей

Вы забыли про другую сторону вала - где щеки коленвала, шатун и поршень.
Причем консоль получается нехилая.И нагрузка консольная много большая в отличии от вибрации от винта и кока
И это однозначно хуже.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.

У меня две батареи 2*А123 1100 на зажигании весом 65 (с проводами и тумблером, около того, взвешивал). Так что 1156+65 = 1221, итого мы вас сделали на 9 граммоф 😂… Шутка)))) В итоге вес одинаков. С этим разобрались) И фик с ним, весом)))

Панкратов_Сергей:

На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.

Хм… Еще как глушит! Вот что мне в ЦРРЦ 26 пона так это звук!!! Кстати он оказался точно лучше чем у ДЛ-50 (без обид ДЛ-щикам). Кстати мотор тихий. Вот тут изза ветра у меня его не слышно даже… обидно 😃

Вообще я не собираюсь на этом глушителе долго летать, планирую самодельный ставить (уже приехал из Саратова - спасиб добрым людям), только переходник сваять надо. Ну и эту трубу ЦРРЦшную хочу взять на пробу. Всеравно точно 2 двигателя будет у меня, т.к. очень хочу V2 взять изза удобства крепления на контурный фюз, да и вообще, “чтобы было”.

Панкратов_Сергей

По звуку - все познается в сравнении.
Я оба варианта слышал .
А вот про трубу китайскую очень интересно от Вас будет отзыв услышать.
Да и чуть легче моей от Эволюшина.