XYZ 26cc

DmitryB

Сегодня снял карб. Блин там волосни не хило было на сеточке… И это при том что двиг съел всего то около 3 литров…
Сразу поставил еще филтр в разрыв топливной трубки, ну его на фиг.
Вопрос по другому китайцу: SPE26 после купания в луже разобрал промыл, лежал наверное с месяц в тряпке… Сегодня дошли руки до него, так я его оставил в нижней МТ… он не проворачивается теперь… ход небольшой всего несколько градусов, дальше клин в обе стороны. Что делать? промывал хорошо и много но картер не разбирал, я тогда винты открутил, но не смог разъединить части, ломать не стал, думаю вроде промылось, а теперь вот такая засада, по ходу что то с подшипниками… Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь? И если разбирать то как разъединить? Боюсь сломать.

new225

Кольца приржавели… В любом случае как говорят пить боржоми поздно… Топите его в керосине на пару часиков, потом “легко постукивая кувалдой” разбирайте… А можно и просто пролив ВДешкой… В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…

Маэстро
DmitryB:

Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь?

Замочите в керосине, потом, не высушивая, несколько раз нагрейте феном - охладите. Из-за разницы температур поршень должен стронуться.

new225:

В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого…

Ну, не все так смертельно. 😃 Надо смотреть. Небольшую ржавчину на цилиндре, можно убрать “нулевкой”, смоченной в керосине, а лучше - в рыбьем жире. Еще поработает.

Anike
Маэстро:

можно убрать “нулевкой”,

Нулёвка это какой номер? Минимум что я видел это № 3000. Это нулёвка?

MWW
Маэстро:

Небольшую ржавчину на цилиндре

Откуда там может ржавчина взяться? Там нет железа, зеркало покрыто хромом прямо по алюминию…
Другое дело сами кольца, чугун… Но, к хрому сильно не приржавеет, ерунда все это.
А вот подшипники в картере могли заржаветь. Снимите цилиндр, залейте керосином картер, и потом
неспеша раскачивайте коленвал, пока вращаться не начнет. Хорошего конечно в этом мало, но, страшного
ничего, поживет еще 😃

DmitryB

Господа вы не правильно поняли меня.
Цилиндр я даже не надевал. т.е. отдельно картер с поршнем наружу и отдельно цилиндр.
Так вот вал не вращается а поршень болтается свободно, но в НМТ.
НУ я так понял что надо залить керосином картер, а если керосина нет? можно например тем же бензином с маслом например или без масла или например вдэшкой туда?
В общем очевидно что подшипники заржавели…

MWW

Вдэшкой залейте… Можно и бензином, но не так эффективно.

Маэстро

Тогда уж уксусом. Только ненадолго, и потом хорошо промыть.
А про рыбий жир, я не просто так написАл. Ржавчину отъедает на ура.

DmitryB

Ладно, попробую вэдэшкой залить, посмотрим.
Все равно думаю ничего страшного там нет, воды там если и было то совсем мало.

Маэстро
DmitryB:

воды там если и было то совсем мало.

А много и не надо. 😁

aladdin

свежачёк!
поправил крепление датчика зажигания, сделал минимальное расстояние до магнита. из алюминиевой трубы сделал приёмный патрубок на карбюратор со скосом вперёд. типа воздухозаборник.
поставил винт APC 17х6, 7800об, 6 кило в статике.

DmitryB

А фото? я вот тоже хочу футорку сделать, а то уж больно он плюется из карбюратора…
Вчера кстати после промывки карбюратора, поставил, все собрал, мотор потребовал забеднения низкой иглы больше чем на полоборота… Пробовал уже вечером, тахометр не показывает ничего, так что обороты не смог проверить, поставил старый винт 16*8 пластик с которым раньше 8000 крутил, но его пришлось маленько подрезать с каждой стороны где-то по 2,5 - 3 мм, так что он чуть поменьше стал, вот посмотрим сколько он крутит его, но тяга по дурацкому безмену около 5кг, надо в общем новый винт брать а лучше два, надо шаг поменьше попробовать как в полете поведет себя, через пару недель поеду в Москву, вот возьму винтов думаю.

aladdin

оно простое. кусок алюминиевой трубы подпиливается так чтобы остались две лапки, они загибаются под болты крепления карба.
песочек на карбе говорит о грустном. 😦

LOGRUS

Ёпсть… Ты где это его наглотался? Песка то.

aladdin

я после обеда поехал в ашдод посмотреть их асфальтовую взлётку. неплохо там, ветер вдоль и солнце за спиной. разок летнул, на втором минуты через три полная потеря связи. не дёргаясь, ровно спиралью в песчаную дюну. в хлам.
глушак минус, проставка под карб пополам, ухо под болт карба пополам. ещё не отмывал, вал не проверял.
похоже на обесточивание борта. борт липа 2с1000 плюс ВЕС на 8А, четвёртый полёт, полёты по 5-6мин. батарею всмятку, проверить не получилось.
дальше будет что-то реально пилотажное, йаг, экстра…

DmitryB

Мда, жаль… я вот сегодня только шасси оторвал и винт сломал… Но удовольствия один фиг полные штаны.

LOGRUS

Да уж, “полетал” ты.
Думаеш о бензиныче или нитро? 26сс или всё же перейдеш в 50сс?
Самик с движком и сервами ждет тебя… 😉

aladdin

разобрал огрызки, всё работает кроме одной сервы. состояние батареи борта неизвестно.
движку кирдык, вал погнуло. перебирать нет смысла, проще новый заказать.
сразу ничего брать не буду, надо просто спокойно полетать на том что есть.
может под 91-й двухтактник что-то придумаю, хороший движок.
по XYZ 26 подитожу - вполне приличный движок. весит 1200гр, тянет в статике 6кг, крутит 17х6 7800об, 18х6 7200. для копии отлично, для пилотажки вполне, если за весом следить, для 3д видимо слабоват. но свою цену отрабатывает честно.
в больший размер пока не полезу, нет места ни дома ни в машине. да и налёта маловато, лучше хорошо летать на 46-ой калилке чем портить себе настроение большим самолётом.

aladdin

как снять хаб и вал? оно вместе выкручивается из коленвала, а потом разъединяется? чем пользоваться?

LOGRUS

Вот этот вал, что на снимке просто так выкручиваеш - надо только застопорить чем то деревянным поршень от прокрутки. Он одним концом закручен в коленвал.
А для хаба есть спец. сьемники. Он на шпонке сидит.

DmitryB

Сегодня полетал.
Отписался в теме про мою Экстру.
Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать… Попробую конечно, но думаю надо свечу.
В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь… а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
Буду пробовать и жду советов конечно.
Спасибо заранее.
А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.