XYZ 26cc
Господа вы не правильно поняли меня.
Цилиндр я даже не надевал. т.е. отдельно картер с поршнем наружу и отдельно цилиндр.
Так вот вал не вращается а поршень болтается свободно, но в НМТ.
НУ я так понял что надо залить керосином картер, а если керосина нет? можно например тем же бензином с маслом например или без масла или например вдэшкой туда?
В общем очевидно что подшипники заржавели…
Вдэшкой залейте… Можно и бензином, но не так эффективно.
Тогда уж уксусом. Только ненадолго, и потом хорошо промыть.
А про рыбий жир, я не просто так написАл. Ржавчину отъедает на ура.
Ладно, попробую вэдэшкой залить, посмотрим.
Все равно думаю ничего страшного там нет, воды там если и было то совсем мало.
воды там если и было то совсем мало.
А много и не надо. 😁
свежачёк!
поправил крепление датчика зажигания, сделал минимальное расстояние до магнита. из алюминиевой трубы сделал приёмный патрубок на карбюратор со скосом вперёд. типа воздухозаборник.
поставил винт APC 17х6, 7800об, 6 кило в статике.
А фото? я вот тоже хочу футорку сделать, а то уж больно он плюется из карбюратора…
Вчера кстати после промывки карбюратора, поставил, все собрал, мотор потребовал забеднения низкой иглы больше чем на полоборота… Пробовал уже вечером, тахометр не показывает ничего, так что обороты не смог проверить, поставил старый винт 16*8 пластик с которым раньше 8000 крутил, но его пришлось маленько подрезать с каждой стороны где-то по 2,5 - 3 мм, так что он чуть поменьше стал, вот посмотрим сколько он крутит его, но тяга по дурацкому безмену около 5кг, надо в общем новый винт брать а лучше два, надо шаг поменьше попробовать как в полете поведет себя, через пару недель поеду в Москву, вот возьму винтов думаю.
Ёпсть… Ты где это его наглотался? Песка то.
я после обеда поехал в ашдод посмотреть их асфальтовую взлётку. неплохо там, ветер вдоль и солнце за спиной. разок летнул, на втором минуты через три полная потеря связи. не дёргаясь, ровно спиралью в песчаную дюну. в хлам.
глушак минус, проставка под карб пополам, ухо под болт карба пополам. ещё не отмывал, вал не проверял.
похоже на обесточивание борта. борт липа 2с1000 плюс ВЕС на 8А, четвёртый полёт, полёты по 5-6мин. батарею всмятку, проверить не получилось.
дальше будет что-то реально пилотажное, йаг, экстра…
Мда, жаль… я вот сегодня только шасси оторвал и винт сломал… Но удовольствия один фиг полные штаны.
Да уж, “полетал” ты.
Думаеш о бензиныче или нитро? 26сс или всё же перейдеш в 50сс?
Самик с движком и сервами ждет тебя… 😉
разобрал огрызки, всё работает кроме одной сервы. состояние батареи борта неизвестно.
движку кирдык, вал погнуло. перебирать нет смысла, проще новый заказать.
сразу ничего брать не буду, надо просто спокойно полетать на том что есть.
может под 91-й двухтактник что-то придумаю, хороший движок.
по XYZ 26 подитожу - вполне приличный движок. весит 1200гр, тянет в статике 6кг, крутит 17х6 7800об, 18х6 7200. для копии отлично, для пилотажки вполне, если за весом следить, для 3д видимо слабоват. но свою цену отрабатывает честно.
в больший размер пока не полезу, нет места ни дома ни в машине. да и налёта маловато, лучше хорошо летать на 46-ой калилке чем портить себе настроение большим самолётом.
как снять хаб и вал? оно вместе выкручивается из коленвала, а потом разъединяется? чем пользоваться?
—
Вот этот вал, что на снимке просто так выкручиваеш - надо только застопорить чем то деревянным поршень от прокрутки. Он одним концом закручен в коленвал.
А для хаба есть спец. сьемники. Он на шпонке сидит.
Сегодня полетал.
Отписался в теме про мою Экстру.
Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать… Попробую конечно, но думаю надо свечу.
В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь… а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
Буду пробовать и жду советов конечно.
Спасибо заранее.
А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.
дык, родная свеча тоже без кольца.
мой так-же выёживался когда я датчик переделал. датчик стал на 3-4мм от магнита. вернул - заработало.
на всякий случай - обе иглы с завода были на 1.5об. потом “L” чуть поджал.
…
Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать… Попробую конечно, но думаю надо свечу.
В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь… а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
…
Дело не в свече, а в свечном колпаке. Пробивать начал или контакт массы от свечи пропадает, неоднократно обсуждалось в данном разделе! Прокинуть массу от коробочки или оплетки у самой коробочки тостым проводом к самому мотору и прикрутить к нему(к крепежному уху к примеру).
В любом случае массу дополнительно лучше всего прокидывать. Я на всех моторах с самого начала так делаю после того аналогичные пропёрды были на первом моторе. Если пробило сам колпак - при прокинутой массе стальной кожух колпака мона выбросить оставив оплетку. Тогда дополнительно от края оплетки на мотор тоже нужно кинуть провод. На своем dzy26 я ваще менял провод на неэкранированный силиконовый авто, добавил из фольги оплетку, с двух концов ее на мотор пробросил и все зашибись стало.
Да про прорбой в колпачке я не подумал как-то, просто отлетал то этот мотор всего около 10 полетов.
Попробую еще массу кинуть отдельно от оплетки, ну и сам колпачек посмотрю.
Хм, спасибо, что то мне подсказывает что именно в этом и дело.
А датчик я вообще не трогал, как стоял с завода так и стоит.
вчера говорил с одним, он почти год летал на XYZ A-spec.
отлетал на фантане и на самодельном биплане около 80 часов. говорит что движок “попёр” только после 10 часов. пока жив, будем следить за ним.
… На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. …
А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.
А между тем, очень похоже на севший аккумулятор зажигания. Вы его заряжали перед полетами?