XYZ 26cc
Сегодня полетал.
Отписался в теме про мою Экстру.
Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать… Попробую конечно, но думаю надо свечу.
В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь… а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
Буду пробовать и жду советов конечно.
Спасибо заранее.
А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.
дык, родная свеча тоже без кольца.
мой так-же выёживался когда я датчик переделал. датчик стал на 3-4мм от магнита. вернул - заработало.
на всякий случай - обе иглы с завода были на 1.5об. потом “L” чуть поджал.
…
Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать… Попробую конечно, но думаю надо свечу.
В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь… а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
…
Дело не в свече, а в свечном колпаке. Пробивать начал или контакт массы от свечи пропадает, неоднократно обсуждалось в данном разделе! Прокинуть массу от коробочки или оплетки у самой коробочки тостым проводом к самому мотору и прикрутить к нему(к крепежному уху к примеру).
В любом случае массу дополнительно лучше всего прокидывать. Я на всех моторах с самого начала так делаю после того аналогичные пропёрды были на первом моторе. Если пробило сам колпак - при прокинутой массе стальной кожух колпака мона выбросить оставив оплетку. Тогда дополнительно от края оплетки на мотор тоже нужно кинуть провод. На своем dzy26 я ваще менял провод на неэкранированный силиконовый авто, добавил из фольги оплетку, с двух концов ее на мотор пробросил и все зашибись стало.
Да про прорбой в колпачке я не подумал как-то, просто отлетал то этот мотор всего около 10 полетов.
Попробую еще массу кинуть отдельно от оплетки, ну и сам колпачек посмотрю.
Хм, спасибо, что то мне подсказывает что именно в этом и дело.
А датчик я вообще не трогал, как стоял с завода так и стоит.
вчера говорил с одним, он почти год летал на XYZ A-spec.
отлетал на фантане и на самодельном биплане около 80 часов. говорит что движок “попёр” только после 10 часов. пока жив, будем следить за ним.
… На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. …
А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.
А между тем, очень похоже на севший аккумулятор зажигания. Вы его заряжали перед полетами?
А между тем, очень похоже на севший аккумулятор зажигания. Вы его заряжали перед полетами?
Аккумулятор полностью заряжен был днем раньше. Дело не в нем. Скорее всего пробой на массу, попробую снять колпачек железный, а оплетка у меня на стойку двигателя стяжкой притянута, в общем буду смотреть, но 100% не аккумулятор. Еще есть мысль про топливо. Смешаное три недели назад а бензин куплен наверное около двух месяцев назад.
Сегодня купил свечу от бензопилы, дурак забыл взять образец, но по размеру вроде как надо, меньше все равно нет ничего.
Свеча Bosch R10. На ободке выбито WSR6F BRASIL 790.
Буду пробовать, посмотрим.
Цена 150 рубликов… несколько не порадовало.
Свеча оказалась немного не такой, т.е. посадочный диаметр совпадает, но новая свеча шире, под бОльший свечной ключ, т.е. колпачек тот что металлический уже не налезет. Вот и не знаю что делать. И потом у нее вылет больше получается, поршень не задевает, но он длиньше, т.е. в оригинальной свече все приплюснуто как бы и электрод получается внутри рубашки, а в новой наружу. Пробовать не стал, сдам ее пожалуй, поищу в таком же типо размере…
Маркировка на китайской свече следующая: JENN FENG 9295-320001
Может есть какие аналоги?
Нашел свечу такого же типоразмера.
OREGON U17. Стоит 70 рублей.
Спросил про свечной колпачек, есть только сам резиновый колпачек без провода и без контакта. Как туда засунуть контакт и провод и где все это взять непонятно. Готовые провода идут только вместе с зажиганием.
В общем буду пробовать со старым колпачком, на крайняк сниму железную часть чтобы не пробивало, буду пробовать, кстати, у меня там оплетка на стойку двигателя притянута стяжкой, надо ли еще делать массу отдельно? Думаю надо конечно, но уж больно не хочется оплетку портить…
Вот фото свечи. старая и новая и упаковка новой.
Удивительное дело…
поставил вчера свечу. Без изменений… Снял железный колпак со свечного колпачка, без изменений, но проскакивает искра, где притянут ВВ кабель к стойке двигателя. Иногда нехилая такая искрища.
Притянул еще в одном месте покрепче, без толку, чуть получше, вспышки постоянно, один два оборота и глохнет.
В общем осталось попробовать сделать нормальный контакт оплетки с двигателем.
Вопрос, обязательно ли припаивать провод к оплетке или например можно распушить достаточно большой кусок и обмотать оплетку и перетянуть все это стяжкой например, второй конец провода на винт крепления двигателя… или все же надо паять? просто и портить не хочу и боюсь пережеч ВВ провод.
Буду пробовать, если не поможет надо будет смотреть карбюратор, может там что не так.
Жаль времени днем нет попробовать, а вечером темно уже становится после работы. Неудобно. Ладно может в выходные получится побольше времени уделить…
В общем осталось попробовать сделать нормальный контакт оплетки с двигателем.
Вопрос, обязательно ли припаивать провод к оплетке или например можно распушить достаточно большой кусок и обмотать оплетку и перетянуть все это стяжкой например, второй конец провода на винт крепления двигателя… или все же надо паять? просто и портить не хочу и боюсь пережеч ВВ провод.
Никаких стяжек и прочей пластиковой мути!
Я бы сделал так. Взял бы провод с толстой жилой или же любой провод с оплеткой, оставил бы только саму оплетку, вытянув ее предварительно (она лучше провода ибо мягче). Намотал бы спиралью на оплетку ВВ-кабеля данный провод в 7-10витков оч плотно и натягивая его при намотке. Потом либо термоусадку сверху(если ее удастся надеть на колпачок и протащить к намотке, или изолентой также натягивая замотать. Второй конец провода обжимается электрической клеммой под винт(с отверстием) и надевается под болт крепления мотора или еще куда. Никаких пластиковых стяжек - они при вибрации делают только еще хуже. Крепеж должен быть железным во всех отношениях.
На dzy26 я менял ВВ провода целиком. Купил ХОРСовские провода для ВАЗа, неэкранированные с угольной жилой. Сделав необходимые манипуляции с жилой я припаял ее в коробочку выпаяв соотвественно родной тухлый кабель. А с другой стороны оставил автомобильный колпак(правда он прямой , а не Г-образный, но на самолете это не мешало, в любой момент мона поменять если что) тока обрезал резинку наружнюю.
Потом нарезал пищевой фольги по 15мм шириной полосками и начал спирально наматывать на провод этот экран. Слоев 4 положил. Провода которыми экран подсоединяется к мотору и к коробочки из той самой левой оплетки(кажется это был антенный провод) замотал собственно экраном при намотке. Также концы обжимаются клеммами и к коробочке винтом и к мотору винтом, плюс масса еще и отдельно прокинута толстым проводом от коробки. Вобщем помех с таким проводом небыло никаких и с одинарным преобразованием на приемыше 😉
Похоже у Вас блок зажигания накрылся.
Соответственно все перепаивания - как мертвому припарки.
Может Вам попробовать с чужого двигателя зажигание поставить?
Недавно у знакомого, на китайском движке были похожие симптомы, вылечил заменой блока.
Я в детали не вникал, но вроде именно в блоке что-то случилось. Новый блок купил в России за 1000рэ.
Свечку Вы купили без внутреннего сопротивления. Как это скажется на Вашей аппаратуре?
У меня на ZDZ двухгоршковом такие стоят. Все тип-топ. Работают они лучше, чем NGK (на моём движке).
Хм, зажигание… искра то есть… вспышки постоянно…
У вашего знакомого тоже вспышки были? или вообще не работало?
Другое зажигание попробую, есть еще SPE 26 двигатель, не знаю подойдет или нет правда.
А свечи… не знаю как отразится на аппаратуре… летаю на PCM приемнике, аппа Futaba 9Z.
Спасибо за совет, попробую другое зажигание.
А свечи… не знаю как отразится на аппаратуре… летаю на PCM приемнике, аппа Futaba 9Z.
Если зажигание при прохождении магнитом датчика щелкает - менять ниче не нужно. Если щелкает постоянно и незвисимо от датчика или ваще не щелкает - тогда нада пробовать. Поверьте - уж я то столько какажек по этой тематике кушал от китайцев и некитайцев… Свечи только с буквой R в партномере! Резистор быть должен иначе аппа работать не будет. Или тогда сразу менять провод на силиконовый с угольной жилой(она сама резистрором является) от авто.
Так, погодите, давайте разберемся.
Почему аппа работать не будет? Физику процессов можете разъяснить?
По поводу стяжек согласен, выкину.
Далее, по поводу массы вроде понятно, значит можно не паять а просто намотать порядка 10 витков. Оплетки такой нет, а провод многожильный найду и сделаю. Я снял железный колпачек со свечного, думал там пробивает (может и реально пробивает) остаток оплетки просто примотаю изолентой к проводу. Попробую сделать еще экран из фольги, но не знаю пока, так как не вскрывая зажигания особого смысла от этого не вижу.
Зажигание препарировать пока не хочу, сделаю от родной оплетки массу, посмотрим, если не заработает, попробую другое зажигание и попробую сделать как вы расписали с новым ВВ проводом от автомобиля.
По зажиганию: Выкручивал свечу, смотрел искру, искра появляется только когда магнит проходит под датчиком, в других положениях не искрит, т.е. я так понимаю все нормально? Т.е. надо разбираться с массой…
И все же по аппе поясните, почему не будет работать со свечой без резистора?
Резистор гасит радиопомехи от искры. Без резистора приемыш может на сервы гнать что угодно но не полезный сигнал.
PCM приемыш может гнать только то что надо или не гнать вообще, вот если большая помеха на частоте, тогда просто рулиться не будет ничего и сервы в нуле. В общем будем пробовать. У человека вон две таких свечи стоит и ничего, правда неизвестно что за аппа, мож 2,4, там вроде до этого дела особо пофиг.
У человека вон две таких свечи стоит и ничего, правда неизвестно что за аппа, мож 2,4, там вроде до этого дела особо пофиг.
Если свечки без резистора применяются(как на 3W к примеру) то резистор встроен в колпак! без резисторов моторов для авиа не делают(да и вообще для радиомоделей)!
Уговорили, поставлю сначала старую свечу, там видно будет что к чему. вроде и не в свече дело. Сначала надо с нулем разобраться.
PCM приемыш может гнать только то что надо или не гнать вообще, вот если большая помеха на частоте, тогда просто рулиться не будет ничего и сервы в нуле.
Тут все намного проще. Помеха может пролезать минуя приемник, прямо на вход серв, наводясь на провода,
особенно с удлинителями. Они то не экранированные.