Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Waters1

Здравствуйте, думал тема закрыто но нет. Вчера катал мотор, на средних оборотах все было хороше, но когда начал выводить на полную ощность он неожиданно заглох, но не сразу а какбудто закончилось топливо. Попробывал завести вновь. Матор дал две коротких вспышки и заглох навсегда. При расмотрении обнаружил что прокладка (уже самодельная) между головкой и картером пропускает бензин (вырезал ее из картона и ставил с красным автомобильным герметиком). Вот собственно и сам вопрос: Изчего сделать прокладку и какой герметик использовать если он там вообще нужен (заводской был серый).
С уважением.

DmitryB

не претендую на истину, но прокладку делают из паронита, а герметик там не нужен вроде совсем.
Заглох он из за того что перестал качать топливо из за того что прорвалась прокладка.
Если все же решишь использовать герметик, то думаю надо брать специальный высокотемпературный, только без фанатизма.

jurist
Waters1:

…головкой и картером…

Хоть фото двигателя Вы и не предоставили, но мне видится, что отдельно головки там нет, а есть цилиндр под который
Вам нужна новая прокладка. Я не придираюсь к словам, если так может показаться, просто это вызывает путаницу.
А прокладку действительно нужно вырезать из паронита. У нас он свободно продаётся в автомагазине. Бывает разной толщины.
Подберите наиболее близкую к старой прокладке. При вырезании следите за геометрией, чтоб не выступала в продувочные каналы.
Герметик, мне кажется, туда любой пойдет. Температура в том месте только во время конкретного перегрева превысит 100 градусов.
Герметик естественно бензостойкий.

Waters1

Огромное спасибо за быстрый ответ.
Вскрытие показало что прокладку не прорвала а просто пропиталась бензином и с нее начало сочится как через фитиль. Вы правы извеняюсь головки нет, это я по старай привычке, есть цилиндр. и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты. Кстати не подскажите чем подтянуть их а то шестиграники которые продаются в магазинах не выдерживают и просто срываются или сворачиваютя, я уже четыри штуки извел а толку нет.

a-composit
Waters1:

и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты.

Похоже в чем то Вы лукавите…Весь крепеж на моторе посажен на Локтайт,да бы не ослабевала затяжка,чего и вам желаю.

Waters1

Про Локтайт я не знал. А легко открутились потому что я уже его разбирал и не могу затянуть нормально. А при первой разборке еле ткрутил. Так кто нибудь подскажет как подтянуть хорошо цилиндр?

jurist
Waters1:

чем подтянуть…?

Купить хороший шестигранник или биту-насадку.
Сменить крепёж на обычный, “под ключ”. Старый крепеж Вы похоже уже подпортили.
Затягивать крепеж в таких местах оч. желательно крест-накрест.
Т.е. слегка подтянули один винт, переходите к противоположному.
И так в несколько подходов. Фиксатор резьбы даст гарантию, что не отвернётся,
хотя он там совсем не обязателен.

Waters1

Крепеж пока цел. Поеду искать или болты или хороший шестиграник. Спасибо откликнувшимся.

a-composit

в этом месте что есть дури тянуть нельзя
если крепеж ослабевает -то фиксатор резьбы обязателен
если между болтами просачивается масло через прокладку - вероятно все-ж перетянули крепеж, обязательно проверьте плоскость картера в месте разъема,если перетянули - как правило плоскость ведет

Waters1

Перетянуть я не мог. Я его даже затянуть пока нормально не могу.