Вопрос владельцам G20ei

Htyrman

Нет, к счастью цилиндр не поцарапан. Эта бяка была, застряла на верхнем обрезе выпускного окна. Кстати его края внутри довольно острые, чуть не прошёлся нулёвкой,
но кто его японскую маму знает?
А Тони может, доработал зажигалку, там указано 3.3 v и приделана текстолитовая площадка.

pentajazz

не думаю, что они лезли внутрь.

хотя то, что написано на наклейках - оччень интересно.
или просто разные выпуски, или Тони дописывает 3,3 вольта… или хрен его знает.
может и площадку сделали, так как заливку снизу расковыривали?
у вас есть замечательная возможность проверить работоспособность блока от 3,3 вольта, хотя на нем это не написано. попробуйте, и напишите здесь.
ессно, надо с одной липолькой завести мотор и погонять его, посмотреть как на высоких оборотах, по сравнению с питанием от 4,8.

Htyrman

Пока липольки нет, но 3.6v можно попробовать.

DmitryB

Господа, 3,3 Вольта очевидно сделано для питания от одного А123 элемента… Липольки имеют 3,7 в номинале.
Т.е. у этого блока, питание: либо 1 банка А123, либо 1 банка LiPo, либо 4 банки кадмия или гидридов. Отличная вещь очевидно, удобно.
Завидую белой завистью. Расскажите после запуска как да что пожалуйста.

Панкратов_Сергей

У меня также движок не от Тони(с Эспита).
Написано 4,8.
Писал уже,что превосходно работает от А123.
Мерил - работает на максимальных оборотах до уменьшения напряжения до 2,9В.
Со снятым наконечником без свечи я бы поостерегся эксперементировать.

Htyrman

Ваши посты про A123 читал. Но из за необходимости приобретения дорогого
зарядника эту идею пока отложил. Напишите, пожалуйста, сколько времени в день и при какой ёмкости ака получается налетать.
Жаль запустить свой агрегат раньше середины месяца не получится.

Панкратов_Сергей

На А123 (емкость 2300мА*ч) 4-ре полета минут по 12-15.
Далее заряжаю.

По поводу зарядки - пока заряжал Тритоном, у него нет поддержки А123, заряжал,наблюдая за напряжением.
Сейчас приобрел Гиперионовский зарядник.
А если есть Литийполимер, то ставьте его. Можно выиграть чуть или по весу или по емкости.
Весом как А123 будет батарея емкостью примерно 2700 - а это уже не на 4-ре, а на 5 полетов.
Сам взял 2S1P емкостью 2200.Буду ставить.
За массой гнаться - одну банку ставить и менять их (предварительно разделив батарею на банки),
или не загружаться и соеденить в параллель - получить 4400ма*ч и летать весь день.

Да, а можно поставить и 3 металгедрита -будет нормально работать, сам вначале летал на 4*2100ма*ч.
Но после того как убедился в полной работоспособности зажигания до 2,9 В можно смело переходить на 3 элемента.

17 days later
Htyrman

Сегодня запустил на стенде свой G20i. Топлива набадяжил- 92го с «мотул» 1 к 25ти.
Ак из четырёх 2700ма АА. Винт APC15-10. Крутанул 5 раз с закрытым чёком, мотор начал давать вспышки, открыл чёк и с трёх рывков мотор запустился. За час работы откатал почти литр топлива на оборотах чуть выше средних, после чего мотор заглох
к всеобщей радости гаражного кооператива, из-за севшего ака. Настройки пока все заводские: холостые-2000, МАХ-8250 ,что соответствует паспортным данным. На холостых не катал специально так как в инструкции сказано, что обкатка не требуется,
в другом источнике читал инфу, что длительная работа на холостых приводит к усиленному износу из за закоксовывания хонингования гильзы и плохого обдува.
Для начала думаю поставить на старую полутораметровую Экстру, нагрузка получится чуть меньше ста, хочу проверить работоспособность РРМ апы с двойным преобразованием. Модель 1.8 метра уже на стапеле.
Можно использовать карбоновую тягу на газ, а то она тоже проводник?

pentajazz

можно… главное исключить трущиеся пары - металл/металл.

Htyrman:

Ваши посты про A123 читал. Но из за необходимости приобретения дорогого
зарядника эту идею пока отложил.

мне тут по секрету шепнули, на весь форум 😃, что А123 можно заряжать как свинец, всего 50-60 мАч недозаряд выходит. как именно - не пробовал еще сам. то ли как одну банку, то ли как две…