решил мотор подшаманить… полностью его раскидал и при очистке поршня обнаружилась стрелочка указывающая в светлое будущее… но… варианта 2… либо в сторону впуска, либо выпуска (второе логичней)… мотор SV26 (он же НН26, XYZ26… Манька облигация прям…)
впуск с заду через лепесдок… но если стрелка кажет на “впуск”, то это заглушенное окно в голове (от старой версии мотора видать досталось) карб скорее всего туда и перекочует, ибо обломанны уши крепления и крепить мотор можно только за отверстия крепления лепесткового клапана… куда стрелку направлять при сборке? (он и приработался уже к этому положению, а я … не отметил как он стоял(((
даже если не выгорит с этим сломанным картером, то едет уже новый… тогда карб встанет штатно…
Посмотрите где находятся стопорные штифты в канавках колец, сделайте напротив них метки на днище поршня,
потом, вставив в цилиндр в двух положениях, смотрите в каком положении они ни на какие окна не попадают.
А вообще, из мото-практики, обычно стрелка к выхлопу. Но, лучше проверить.
ЗЫ Блин… Забыл, тут-же головка не снимается, и увидеть как в мотоцикле метки на днище не получится… Если
только с хорошим светом через свечное отверстие попробовать… Ну, или так прикинуть, где должны быть замки
колец по перемычкам между окнами цилиндра. На впускное окно можно внимания не обращать, кольца до него
не доходят. Только выхлопное окно и перепускные.
Стрелка смотрит на выхлоп .
Следующий раз без стеснения ставьте свои метки , чтоб не гадать как сейчас.
Стрелка смотрит на выхлоп .
Следующий раз без стеснения ставьте свои метки , чтоб не гадать как сейчас.
ок… сенькс…
продолжаем сталкиваться с собственной глупостью…)))) лепестковый клапан каким концом, куда?)))
открывается внутрь картера, это понятно… но он открывается с одного конца… вариантов таки немного… либо вниз картера (типа смесь раскидает коленом по всему картеру и подшипникам)
либо в верх, прям в район продувочного канала… второй вариант как-то логичнее… правильно?
кстати… вот как радикально решил вопрос с оторванными ушами:
винтики М4 крепления домика лепесткового клапана заменены на М5 шпильки…
крепиться будет прям к фаерволлу, который пройдет в р-не домика клапана, а затем изнутри фюза прикрутится карб… попутно отполировано колено\шатун, убраны и расточены каналы топливные, убраны крышки подшипников (черный горелый солидол из оных удален)
Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.
Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.
Не знаю , но мне кажется что если вскрыть несколько моторов , то возможно что в каждом будет стоять по разному.
Принципиальной роли не играет , ставьте чтоб открывался смотря в поршень - лучше будут смазываться игольчатые подши у шатуна.
Если еще актуально, могу вскрыть мотор, посмотреть.
если возможно… буду признателен…))
Сорри, долго возился.
*** а затем изнутри фюза прикрутится карб…***
Учтите, когда лепестки чуть изношены - из карба в достаточно больших колличествах летит бензин - как бы он вам внутри фюза не загадил усе…
Сорри, долго возился.
я так понимаю, что открывается он с нижнего края? сенькс!))
Учтите, когда лепестки чуть изношены - из карба в достаточно больших колличествах летит бензин - как бы он вам внутри фюза не загадил усе…
о как… учту… спасибо…)
на всех моих моторах где стрелочка есть, она направлена в сторону выхлопа. Для того ее и делают.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4146b6243df9550077793b39":{"_id":"4146b6243df9550077793b39","hid":4477,"name":"El_Chupacabra","nick":"El_Chupacabra","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"46ac6d723df9550077782096":{"_id":"46ac6d723df9550077782096","hid":26558,"name":"Tobish","nick":"Tobish","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"491aa0c83df9550077a6e22e","hid":120608,"title":"стрелка на поршне, куда кажет?))","views_count":78429,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"491aa0c83df9550077a6edb4","first_ts":"2008-11-12T09:24:24.000Z","first_user":"46ac6d723df9550077782096","last_post":"4923bfb63df9550077a6edca","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-11-19T07:26:46.000Z","last_user":"41fd41123df9550077792514"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}