Самодельные винты

JonsonSh
pakhomov4:

Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу…

Раньше для ДВС делали, сейчас перешли на электрику. В их грамотности я не сомневаюсь нисколько, заводские винты тоже разные бывают конечно, временные затраты конечно большие, однозначно.

pakhomov4:

“Тяги” на земле меньше? Или в полёте?

Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.

pakhomov4
JonsonSh:

Раньше для ДВС делали,

Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.

Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов…
А вторая строчка совсем непонятна… То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?

JonsonSh
pakhomov4:

Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов…
А вторая строчка совсем непонятна… То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?

Хуже, но из за еще вагона запаса по мощности самого двигателя, это не сильно сказывается:).

alexejnic

У нас вся Ульяновская область летает на самодельных винтах нашего изготовления для бензинок от 50 до 160 кубиков размером от 20 до 32. И фраза “доктора тоже платные” это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели и тем более сами ничего не делали. Кстати этот самолёт под 160 кубиков https://rcopen.com/ тоже самодельный и отлично летает на самодельном же винте.

new225
alexejnic:

***И фраза “доктора тоже платные” это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели***

Делаете все же для друзей и знакомых? Пусть даже даром, но иначе можно сделать вывод - делаете даром и можно в очередь становиться ? 😈
Чудес то увы не бывает - или есть время и умение или магазины и деньги