Всем известно что винты на моделях при активных полётах являются расходным материалом. Размышления на эту тему натолкнули на мысль а не делать ли винты самому. Сперва начал изучать теорию воздушного винта для того чтобы полностью понять конструктив, размеры и все параметры винта. Почитав теорию, пособирав материалы, сделал вывод что нормальный винт получится только на CNC станке. В чем проблема? Станок как раз есть под руками. После долгих подборов параметров родилась конструкция винта. Потом наступил второй этап сделать все это в цифровом виде понятным станку. После экспериментов что то начало получаться уже в нормальном виде. А после летных испытаний убедились что находимся на правильном пути.
Примерно так выглядит винт в Солиде.
Похвально ! Как насчет заказать ? Мне надо 23*8 ?
Тоже рисовал в nx6 и резал от 4х2 до 24х8 такие:
Последние модели модернизировал под китайские, расчет внутри, задаётся шаг, диаметр пропа, диаметр бобышки, высота бобышки. Остальное униграфикс сам моделит по формулам. Очень удачные винты получились по испытаниям.
Винты не плохие, пробовал я ваш винт. Но над бобышкой нужно поработать…
Первые модели имели усиленный крепёж крыла к бобышке, но после многочисленных (неудачных посадок) я заметил что проп сыпется где угодно кроме основания, там толщина профиля приличная, в итоге остановился на сплайновом переходе профиля крыла к крайним точкам сечения бобышки.
Первые модели имели усиленный крепёж крыла к бобышке, но после многочисленных (неудачных посадок) я заметил что проп сыпется где угодно кроме основания, там толщина профиля приличная, в итоге остановился на сплайновом переходе профиля крыла к крайним точкам сечения бобышки.
Вы особо с “бобышкой” не напрягайтесь, выдерживать профиль нет смысла, все равно работает только половина винта, остальная часть (ближе к оси) создает потери.
Расчёт траекторий в солиде планируете ?
Вы особо с “бобышкой” не напрягайтесь, выдерживать профиль нет смысла, все равно работает только половина винта, остальная часть (ближе к оси) создает потери.
Думаю всё же бобышка не только придаёт эстетику и законченность изделию. Ещё и плавное распределение нагрузки от центра винта к кончикам лопастей.
Расчёт траекторий в солиде планируете ?
Судя по картинке очень много холостых перемещений. При таком расчете винт будет долго делаться.
Сейчас в разработке винт с симметричной формой лопасти. Первый был саблевидный.
Саблевидный делать сложнее…зато с ним тяги больше и флатера нет😒
Вот с такими параметрами винт, правда в солид только через igs смог впихнуть. собственно в архиве игс.
Получил седня инфу… млд35 выжал 11+ кг на переточенном винте (лопасти тоньше сделали, сняли лак, винт ланьи был)
Всех С НАСТУПАЮЩИМ !!!
в архиве полная модель пропа с изменяемыми параметрами под NX6.
Выражения начинающиеся с a00 меняют основные параметры винта, Меняйте внимательно, можно получить водоплавающий 😉
Всем Удачных Полётов в Новом Году !!!
А что за станок нужен чтобы вытачивать такие винты?
А что за станок нужен чтобы вытачивать такие винты?
CNC фрезер.
А какая модель фрезера на это способна?
Юр, любая модель, в которую влезет соответствующая заготовка.
Ага, но она ещё и по трём осям работать должна - X, Y, Z .
Вот тему раз 5 перечитал. Как с можно сделать лучшуй винт под МЛД35 кубов мне например? Я 1 выточил на глазок и глядя на теорию - супер, второй другой расчитал - хуже.
Странно, куча контор с именитыми брендами делают винты. Непойму - в этой теме лучше выйдут???
Неверю (раз)
Кстати верю ручным мастерам (два…)
Вручную лучше, если у “ручного мастера”, насчет именитых брендов - они дают стандартные размеры, невозможно подобрать параметры “11+ кг на переточенном винте”. На станке легко изготовить ещё один или несколько удачных, к тому-же без рук после станка не обойтись - шкурить, балансировать, покрывать всё равно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"44e02d443df955007778998f":{"_id":"44e02d443df955007778998f","hid":16105,"name":"alexejnic","nick":"alexejnic","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"453d0b1c3df95500777885b4":{"_id":"453d0b1c3df95500777885b4","hid":17746,"name":"Alekcv","nick":"Alekcv","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"46b04e443df9550077781e26":{"_id":"46b04e443df9550077781e26","hid":26739,"name":"slawan","nick":"slawan","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d08e7cd3df9550077623f95","hid":214704,"title":"Самодельные винты для бензинового двигателя.","views_count":15263,"last_post_counter":93,"cache":{"post_count":53,"first_post":"4d08e7cd3df9550077624b89","first_ts":"2010-12-15T16:07:41.000Z","first_user":"44e02d443df955007778998f","last_post":"4d4f2d353df9550077624c41","last_post_hid":93,"last_ts":"2011-02-06T23:22:29.000Z","last_user":"403dd97a3df955007779507f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":53,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}