Самодельные винты

sandro

для общего развития посмотрите раздел технологии
на rcpilot.ru

FAV112
sandro:

для общего развития посмотрите раздел технологии
на rcpilot.ru

Ну да,ничего нового!все по-старинке!
Спасибо за поддержку!

Alex62
FAV112:

Здрасте!
Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
Не было подобных прециндентов?
Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
Цены Ох…тельные нынче на винты,хочу попробовать!

Именно из за ох…ных цен делаю сам за образец взял Lanyu (китай), у них бук, у меня береза .
Главное правильная заготовка(расположение слоев, симметричный вес повдоль и поперек, влажность)
На изготовление 1шт около 2 часов, за рабочий день 5 штук факт проверенный.
Люблю экстремалить поэтому винты расходка, покупные бьют по карману.
Для иготовления использую болгарка закрепленная на верстаке + наждачка на липучке, упорная полка
по диаметру. Тяга , вес устраивают на все 100%. Пробовал отливки гем…я больше к тому же 1 винт 1сутки
+окончательная оброботка. Раньше занимался судомолелизмом водяной сделать сложнее. так что если руки
растут правильно получишь винт+удовольствие от работы. Удачных посадок!

FAV112

Вай!
А вот и отписались НАСТОЯЩИЕ профи своего дела!
А то я уж усомнился в своем 14-летнем авиамодельном стаже и авиационном образовании!!!
Еще раз спасибо за поддержку!

NailMan
FAV112:

Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!

а я вот летаю на MasterAirScrew 22x8 Beechwood. Всем доволен, всем устраивают, при поломке дважды спасали мотор забирая на себя часть энергии.

В Москау продаются за 870р, на башне за 470р(с учетом доставки за >150$-овый закупон в итоге). Так что выгода очень даже налицо. там и тарюсь постоянно.

Самому имеет смысл стругать если какой-нить эксклюзив, а для расходки - времени больше потратится. нужно за бугром затариваться по дешевке и сразу пяток - десяток пропов если уж такой расходник(я то ломаю редко, 22х8 сломал всего 3 штуки с начала эксплуатации 50кубовика).

JonsonSh
pakhomov4:

Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу…

Раньше для ДВС делали, сейчас перешли на электрику. В их грамотности я не сомневаюсь нисколько, заводские винты тоже разные бывают конечно, временные затраты конечно большие, однозначно.

pakhomov4:

“Тяги” на земле меньше? Или в полёте?

Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.

pakhomov4
JonsonSh:

Раньше для ДВС делали,

Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.

Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов…
А вторая строчка совсем непонятна… То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?

JonsonSh
pakhomov4:

Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов…
А вторая строчка совсем непонятна… То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?

Хуже, но из за еще вагона запаса по мощности самого двигателя, это не сильно сказывается:).

alexejnic

У нас вся Ульяновская область летает на самодельных винтах нашего изготовления для бензинок от 50 до 160 кубиков размером от 20 до 32. И фраза “доктора тоже платные” это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели и тем более сами ничего не делали. Кстати этот самолёт под 160 кубиков https://rcopen.com/ тоже самодельный и отлично летает на самодельном же винте.

new225
alexejnic:

***И фраза “доктора тоже платные” это бред людей которые ничего кроме покупных самолётов в жизни не видели***

Делаете все же для друзей и знакомых? Пусть даже даром, но иначе можно сделать вывод - делаете даром и можно в очередь становиться ? 😈
Чудес то увы не бывает - или есть время и умение или магазины и деньги