Вопрос по регулировке и температурному режиму.
Здравствуйте, решил здесь на днях восстановить заброшеный SPE26cc пока к другому запчасти идут…
Так вот, все собрал, запустил с винтом 16*10 деревяшка.
Мотор работает прекрасно, даже удивился… Холостые правда не очень то держал, правда я не мерил, тахометр не взял, но на максимуме почти поет. Заглушил, дай думаю потрогаю его, обжогся маленько, думаю что за дела, температурного датчика нет пока… Взял снега чуть положил прямо на голову ему, сразу растаял и зашипел… по ходу перегрев получается? Начал богатить… Обе иглы по полоборота добавил… Холостые также осталось, максимальный газ плохо… мотор кашляет, оборотов не развивает максимальных. Погонял, попробовал снегом… Тает и не шипит, типа меньше 100 получается. Но мотор то плохо работает, в общем путем регулировок по 1/8 оборота, добился хороших холостых и на максимале уже не пыхтит, но все равно не развивает максимум, по ощущениям, близко но не то… Вода шипит но еле еле в самом начале, т.е. больше 100 но не на много. Здесь читал вроде как до 125 нормальный режим получается. Надо брать датчик и мерить конечно, но все же… не нравится что при максимуме греется думаю через чур, а при нормальной температуре толком не крутит… Думаю может в топливе тоже есть разница, бензин лежит уже месяца два этот ну и масло не фонтан… Mannol полусинтетика, попробую на синтетике и со свежим бензином, может лучше будет… И это все при том что гонял при температуре 0 градусов…
Поделитесь, у кого какая температура получается… Боюсь что если на максимум выводить, будет глохнуть рано или поздно, да и не полезно оно…
Взял снега чуть положил прямо на голову ему, сразу растаял и зашипел…
не полезно оно…
Спасибо, очень содержательный ответ. 😃
Спасибо, очень содержательный ответ. 😃
Достаточно содержательный, не надо кидать снег на горячий мотор, купите градусник.
Да оно понятно…
Но вот никак не могу в Москву выбраться…
А высылать мало кто хочет… 😦
Думаете из чистого дебилизма не покупаю термометр,а снег на голову кладу? Нет… просто нет у нас таких термометров, а в Москву приедешь, так все не до того, дела бы успеть…
Вот наконец то получил датчик температуры:
Сегодня пробовал мотор с ним.
В общем на тех настройках что я добился прошлый раз показывает 80 - 85 градусов.
Начал беднить, добеднил до вроде бы максимума, температура получается 115 - 120 градусов.
Вроде бы не очень хорошо, хотя и не критично пока, но больше нельзя.
Но при этом мотор вроде бы работает хорошо, но обороты померить не смог, было очень пасмурно, тахометр не показывает. В общем пока доволен тем что с датчиком хотя бы не вслепую регулируешь.
Единственно вопрос… Я датчик обматываю за головку между ребрами рубашки, прижимаю плотно, т.е. сам датчик находится сзади головки, но вот думаю, может его надо чем то залить? Ну типа чтобы не обдувался…
И реально ли можно летать на такой температуре? Все же думаю надо хотя бы до 100 градусов довести чтобы было. Посоветуете?
Оставте мотор в покое! 120градусов это нормально для него. У меня CRRC GF26i в полете температура максимальная была 143градуса, а минимальная 76градусов и ниче свои 8гк тяги дает и не кашляет!!! 😁
Сделайте оптимальные настройки карбюратора и летайте на здоровье, в полете мотор охлаждается интенсивнее чем на земле, а температура оптимальная должна быть в раене 120градусов.!
Спасибо! Значит все в порядке.