Вопрос по регулировке и температурному режиму.

DmitryB

Спасибо, очень содержательный ответ. 😃

an2an
DmitryB:

Спасибо, очень содержательный ответ. 😃

Достаточно содержательный, не надо кидать снег на горячий мотор, купите градусник.

DmitryB

Да оно понятно…
Но вот никак не могу в Москву выбраться…
А высылать мало кто хочет… 😦
Думаете из чистого дебилизма не покупаю термометр,а снег на голову кладу? Нет… просто нет у нас таких термометров, а в Москву приедешь, так все не до того, дела бы успеть…

12 days later
DmitryB

Вот наконец то получил датчик температуры:

Сегодня пробовал мотор с ним.
В общем на тех настройках что я добился прошлый раз показывает 80 - 85 градусов.
Начал беднить, добеднил до вроде бы максимума, температура получается 115 - 120 градусов.
Вроде бы не очень хорошо, хотя и не критично пока, но больше нельзя.
Но при этом мотор вроде бы работает хорошо, но обороты померить не смог, было очень пасмурно, тахометр не показывает. В общем пока доволен тем что с датчиком хотя бы не вслепую регулируешь.
Единственно вопрос… Я датчик обматываю за головку между ребрами рубашки, прижимаю плотно, т.е. сам датчик находится сзади головки, но вот думаю, может его надо чем то залить? Ну типа чтобы не обдувался…
И реально ли можно летать на такой температуре? Все же думаю надо хотя бы до 100 градусов довести чтобы было. Посоветуете?

Creator991

Оставте мотор в покое! 120градусов это нормально для него. У меня CRRC GF26i в полете температура максимальная была 143градуса, а минимальная 76градусов и ниче свои 8гк тяги дает и не кашляет!!! 😁
Сделайте оптимальные настройки карбюратора и летайте на здоровье, в полете мотор охлаждается интенсивнее чем на земле, а температура оптимальная должна быть в раене 120градусов.!