DA100L

sgon

Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.

AUS16
John63:

Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили

Не подскажите в какой части мануала это искать? Я не язвлю, просто сам приобрел мотор этого производителя и в мануале нигде нет нкакой инфы на сей счет.

sgon

Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.

вол

…покупал на 3W в Ханау- никакого синего бланка…хотя бензином попахивал…и в мануале фраза о запуске и работе…

Vardanyan
sgon:

Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.

Я думаю с канистрами , и после обкатки он и больше будет крутить 28х10 межлика.
Я я так и поступил , собрал на герметике , но пока не пускал

AUS16
sgon:

Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.

Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?

r-jet
AUS16:

Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?

Верная мысль, может не стоит пытаться добиться от DA таких же показателей, как у 3W, особенно при том, что у него на 10 кубов меньше, прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного “железа”, а там уж каждый сам определяет, чего больше хочется, избыточной тяговооруженности или малой нагрузкина крыло. Этот спор уже неоднократно возникал в разных темах.

Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу. 😉

AUS16
r-jet:

Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу.

Наверное это правило все здесь присутствующие как “отче наш” повторяют. Другой вопрос что экономить вес можно и не только на винтомоторной группе.
Все зависит от конструктива и качества реализации схемы ЛА.

an2an
r-jet:

…прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного “железа”…

Может не такого уж и бесполезного, раз 3W мощнее? При равной цене на оба мотора, каждый обладает своими преимуществами и недостатками, но продолжают конкурировать на равных. Пол кило - это вам не шутка.

sgon

Пол кило - можно и на троих сообразить:).
На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.

AUS16

Да где же разница в полкило то? 3W110 весит 5,9 LB а DA 100L весит 5,8 LB. Цена у немца 1190 долларов и у американца 1150 долларов. разница всего в 0,1 фунта по моему что то около 50 грамм. Да немец тяжелее но и мощнее на 2 лошадинных силы, но и объем на 10 кубиков больше. Как уже сказали

sgon:

На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.

Разница в полкило была по моему у моторов “полтинников”. А сотки как видно одинаковы.

sgon

Как Вы писали в соседней ветке, то я тоже отвечаю за базар, у меня есть и тот и другой мотор, взвешивали, сейчас точно цифры не вспомню, но точно помню разница под полкило. Не верьте написанному, поверьте проверенным цифрам.

А у полтинников разница почти в 600гр, тоже взвешивал, они оба были в пользовании.

AUS16

А сколько у Вас точно весит 110 ый

sgon

Серега, сейчас DA-100L стоит на самолете, точно не скажу, но помню, что без зажигания в районе 2400 гр.

LEVA

Позвонил Павлу (r-jet), сделав контрольное взвешивание с его слов получили результат:
DA-100L 2530 гр, без зажигания!

Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян😉!

serg150

во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W

AUS16

еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.

sgon

Старый ДА по сравнению с новым весит на 180гр больше, взвешивали у Паши.

AUS16:

еще наверное и глушители стоковые померить было бы хорошо. у ДА они грубо сварены. там тоже наверное (подчеркиваю наверное) разница сократится. правда немного

посмотрел на трое глушители для дашки весят 11 унций и на айркрафте глушители Supersonic Mufflers 13,75 унций. так что нифига не пролезло.

Незнаю насчет 11 унций глушителей с тройи, но они у меня стоят на Сушке как раз с ДА-100Л, пара этих полированных глушаков весит чуть больше 250гр, позвоните Паше, они у него тоже есть:).

LEVA:

Разница с 3W-110 - 350 грамм, так что миф о 600 грамм развеян😉!

Серега, привет! 600 гр я говорил при сравнении полтинников:P
А насчет соток говорил в районе 400гр!! А чё, это мало??? Это вес небольших тисочков:)

Andrey67
serg150:

во блин а с моим 3w вобще разница получается 150 грам наверное ,а старый DA наверное вообще весит как старый 3W

Не совсем понимаю почему народ требует вес мотора без зажигания? Летать тоже будем без оного? У меня есть оба двигателя, так вот:
DA 100 L с зажиганием и подкапотными алюминиевыми глушителями - 2.913 гр.
3W 110 B2 QS с зажиганием, канистрами, патрубкам и хомутами - 3.934 гр
Без выхлопных систем соответственно 2.642 и 3.062 Мощность соответственно 10.2 л.с. и 12.8 л.с. Правда есть один ньюанс: Все ТТХ на 110-й 3W приведены от 106-го, а реально он заметно больше по диаметру, ходу и соответственно по объёму.
Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение…