Помогите с зажиганием!!!
вопрос в догонку темы - если я в наконечник вставляю отвёртку, блюду зазор на массу около 1мм и проворачиваю вал искра есть, яркая и бойкая.
ставлю в наконечник свечу и искра становится слабой и непостоянно искрит. может дать искру на 3-5об а потом несколько оборотов голяк. свечу менял, наконечник сидит плотно. видимо сказывается наличие резистора в свече и зажигалка не справляется.
есть ощущение что убил я зажигалку. поставил капот, наконечник на свечу забыл поставить и начал заводить. когда подустал увидел что маслаю впустую, одел наконечник. после этого были лишь редкие вспышки.
наконечни разобрал, повесил свечу прямо на провод, та же хрень.
кирдык зажигалка?
Был такойже гимор только с MVVS 35 заводиться 2-5сек работает и глохнет ,проверяю зажигалку на месте искра есть свеча залита, перелопатил все результат (0) дошло до заказа новой. С горя выпив пива расколупав зажигалку обнаружил ОБРЫВ питающего провода в резиновом уплотнении в корпусе зажигалки, от бензина он рассохся и переломался (по этому при вибрации мотор и не работал) -ЗАМЕНИЛ на СИЛИКОНОВЫЙ от авто акустики. ВОТ иВСЁ ,к стати он у тебя раньше работал от LiPo 2 банки 1500 мА , попробуй запитать от 4.8 в от никелеевых батареек.
Да искра-то есть. И питание без обрывов. Только искра и в свече и снаружи пробивает.
Получил новое зажигание. Установил. Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅. На нем стоит специальное пружинное кольцо и он надевается со значительным усилием и тогда сидит мёртво. Я же его просто одевал на свечку и при запуске он тут же сползал. теперь возникли ещё вопросы: 7200 об/мин при винте 20х10 для такого двигателя - это нормально? В инструкции написано, что он крутит до 8500 при максимальном крутящем моменте на 7500. Правда не уточняется с какими винтами. Мой движок легко запускается, на перегазовках не глохнет, легко набирает обороты. Температура воздуха +6. Бензин 92.
Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅.
Смеяться мы не будем, но, я ведь Вам в самом начале темы писал:
Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры…
Вы же на то совета и спрашивали, что-бы Вам подсказали, в каком направлении копать… А Вы советом не воспользовались, и попали на покупку лишнего блока зажигания… Ну, ничего - во всем надо положительные моменты видеть - зато теперь запасной блок будет 😉
А по оборотам и винтам - в процессе обкатки движок будет постепенно набирать мощность. Два часа - это мало. Пока об этом рано говорить.
Я просто действительно не думал, что колпак нужно одевать с ТАКИМ усилием. Буквально чуть ли не молотком заколачивать.😃 .
Извините, а вот вы пишете в первом посте:
Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА
Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто…
При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была… классная, тока недолго… 😃
Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
Так что вот…
зажигалки есть разные, некоторые от одной банки лития работают штатно, и не более 4,8 аольт, если кадмием питать, а некоторые свободно до 8 вольт…
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.
На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.
У меня оно на 5 банках гидридов два месяца летало, так что со свежезаряженых там около 7В было по любому, а вот 7,4 и даже до 8,4 со свежезаряженого лития не выдержало. так что 5В это не от этого зажигания ограничение. У меня и от 4 банок кадмия работало и от 5 проблем не было.
Да верно все - ICU-L у MVVS аккурат на 2LiPo рассчитано
Из собственной практики: При нагрузке в 1А (равносильно 6000 оборотов) на 5 банках свежезаряженых металгидридов падение напряжения до 5 вольт, на половине ёмкости (30мин. полёта) падение на полном газу до 4.3 вольта и возможные перебои с зажиганием. Мотор 3W. Рекомендуемое питание 4,8 - 6 - 7,4 вольт. Мораль -следите за бортами!
Извините, а вот вы пишете в первом посте:
Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто…
При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была… классная, тока недолго… 😃
Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
Так что вот…
На Эволюшене 35 питание зажигания 6 - 8,4v. Указано и в инструкции и на блоке зажигания.
Сегодня замерили тягу в статике. Электронные весы показали 9590г Взлётный вес самолёта 9870г. Надеюсь, мощи достаточно.
очень интересно, почти 1/1.
А что это у Вас за самолет такой, под 10-ку кг. весом? Да ещё и 35сс.
Небось копия чего-нить?
P-51d Mustang. от Топ Флайт. 1:5.