Помогите с зажиганием!!!

liisvi

Проверьте карбюратор и искру … по свече заодно поймете есть ли проблемы с карбом(залита, грязная…) Либо в цилиндре нет бензина, либо его не чем зажечь…А пары раз прокрутки без свечи с включенным зжиганием более чем достаточно для пробоя катушки зажигания, или в лучшем случае высоковольтного кабеля.
Очень легко не зметить положение магнита относительно дтчика, кажется что полного( стартового) оборота и не было, но магнитик прошел датчик, далее импульс на ненагруженную катушку и все.
Вы просто снимли колпак, не трогая проп, и не проворачивая?
PS раз блок “немного работет” попробуйте разобрать (сразу посмотрите нет ли где соплей, у меня раз отвалился провод массы и висел на ниточке…проблема была в этом)и поменять ВВ кабель( нужно умудриться аккуратно удалить компаунд( то чем коробка залита внутри) . До замены кабеля стоит попробовать подключить заведомо исправный датчик холла, бывает и он глючит. Кстати, на китайцах( DL 50) при включении зажигания в свече проскакивает искра, независимо от того крутите вы мотор или нет. Попробуйте другой датчик сначала, потом кабель…

pilot43

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, НО ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ.
Сетка на карбе девственно чиста, но наблюдается такое явление: при снятой свече и одетом на неё наконечнике зажигания при проворачивании коленвала двигателя искра проскакивает и на электроде свечи и между наконечником и корпусом свечи. Одновременно. Это нормально? И как лечится, если ненормально?

pentajazz

это ненормально.
фото наконечника со свечей в студию

pilot43

На Эволюшене колпачок металлический. Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра. Что делать?

pilot43

Постараюсь завтра выложить. Но очень проблемно будет зафиксировать искру. Если смогу - обозначу стрелками. Фишка в том, что спервоначально двигатель работал как часики. а потом пошли косяки…

MWW
pilot43:

Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра.

Ээээ… А это как вообще может быть? Металлический экран колпачка, должен непосредственно контактировать с корпусом свечи! Никакой искры там быть не может в принципе! Да и о какой искре можно говорить, если это один и тот-же общий провод? Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры… При чем на любой системе аппаратуры - помехи настолько сильные, что наводятся непосредственно на провода серв…

pilot43

Получается видимо, что провод всёттаки пробит. Кудесники посоветовали снять оплётку и запустить двигатель без неё. Хотя боязно, конечно. Одни говорят, что помехи будут жуткие, другие - что вообще не будет никаких проблем. Летаю на DSX9.

pilot43

Колпачок на свечу одевал плотно, но при запуске он всё равно примерно на 1мм сползает и вот тут начинает пробивать искра с колпачка на свечу.

Эдуард_из_Питера

Колпак - барахло. Не имеет права он сползать. Должен сидеть на свечке как детеныш гориллы на груди своей мамы.
Примите контрмеры, иначе вечный геммор обеспечен.
На земле пока попробуйте продублировать корпус колпака на массу двигателя и понаблюдайте за работой.

pilot43

Корпус колпака был продублирован на массу. У эволюшена там спциальный дополнительный провод присутствует. Сегодня снял оплётку с металлического наконечника и попробовал запустить. Та же фигня: с первого же оборота вспышка и тишина… Свеча мокрая, двиг не запускается…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробой подсвечника . Когда то произошла серия редких пробоев по колпачку . В результате образовался прогар по подсвечнику и скорее всего на изоляторе свечи тоже есть черная полоска от пробоя. Колпачек можно подлечить - вырезать черную полоску и четко закрепить подсвечник чтоб больше не слазил , заменить свечу . Но в целом замена подсвечника и свечи одназначно.
Не должно быть никаких пробоев мимо свечи . Цилиндр самое неблагоприятное место для разряда искры , и если нашелся путь утечки и пробоя , то искра в цилиндре при сжатии будет постоянно уходит в любое другое место чтоб найти более легкое место для разряда …

John63

Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.

pilot43
John63:

Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.

Спасибо большое! Теперь понятно всё становится. Свеча СМ 6. Киньте в личку ссылку, где колпачки продаются!

sgon

99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
Не сочтите за рекламу, помочь охота, но в Москве мудштуки есть либо у Сани Селезня, либо в Русджете у Паши, также свечи и прочая приблуда.

John63
sgon:

99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.

Ещё он может порваться от грубой посадки, один раз было, что силикон проткнул резистор, который стоит в свечном колпачке(мотор 3W) и колпачок “шил” на массу.

sgon

Ну про грубые посадки автор не отписывал, вроде грил на обкатке, а так, конечно, если мотор башкой вниз, то при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.

John63
sgon:

при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.

Вы не поняли, резистор по инерции поехал вперёд и проткнул силикон до экрана(оставив на металлическом колпачке явный след), а случилось это потому, что сборщики вставили резистор заточенным усиком вперёд.

pilot43

Двигатель вниз головой. Но дальше гаража самолёт ( P-51d) от Топ Флайта пока не двигался. К сожалению… Жду новое зажигание и свечи… 😦

10 days later
aladdin

вопрос в догонку темы - если я в наконечник вставляю отвёртку, блюду зазор на массу около 1мм и проворачиваю вал искра есть, яркая и бойкая.
ставлю в наконечник свечу и искра становится слабой и непостоянно искрит. может дать искру на 3-5об а потом несколько оборотов голяк. свечу менял, наконечник сидит плотно. видимо сказывается наличие резистора в свече и зажигалка не справляется.
есть ощущение что убил я зажигалку. поставил капот, наконечник на свечу забыл поставить и начал заводить. когда подустал увидел что маслаю впустую, одел наконечник. после этого были лишь редкие вспышки.
наконечни разобрал, повесил свечу прямо на провод, та же хрень.
кирдык зажигалка?

YURIK_M

Был такойже гимор только с MVVS 35 заводиться 2-5сек работает и глохнет ,проверяю зажигалку на месте искра есть свеча залита, перелопатил все результат (0) дошло до заказа новой. С горя выпив пива расколупав зажигалку обнаружил ОБРЫВ питающего провода в резиновом уплотнении в корпусе зажигалки, от бензина он рассохся и переломался (по этому при вибрации мотор и не работал) -ЗАМЕНИЛ на СИЛИКОНОВЫЙ от авто акустики. ВОТ иВСЁ ,к стати он у тебя раньше работал от LiPo 2 банки 1500 мА , попробуй запитать от 4.8 в от никелеевых батареек.