Помогите с зажиганием!!!

pilot43

Получается видимо, что провод всёттаки пробит. Кудесники посоветовали снять оплётку и запустить двигатель без неё. Хотя боязно, конечно. Одни говорят, что помехи будут жуткие, другие - что вообще не будет никаких проблем. Летаю на DSX9.

pilot43

Колпачок на свечу одевал плотно, но при запуске он всё равно примерно на 1мм сползает и вот тут начинает пробивать искра с колпачка на свечу.

Эдуард_из_Питера

Колпак - барахло. Не имеет права он сползать. Должен сидеть на свечке как детеныш гориллы на груди своей мамы.
Примите контрмеры, иначе вечный геммор обеспечен.
На земле пока попробуйте продублировать корпус колпака на массу двигателя и понаблюдайте за работой.

pilot43

Корпус колпака был продублирован на массу. У эволюшена там спциальный дополнительный провод присутствует. Сегодня снял оплётку с металлического наконечника и попробовал запустить. Та же фигня: с первого же оборота вспышка и тишина… Свеча мокрая, двиг не запускается…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробой подсвечника . Когда то произошла серия редких пробоев по колпачку . В результате образовался прогар по подсвечнику и скорее всего на изоляторе свечи тоже есть черная полоска от пробоя. Колпачек можно подлечить - вырезать черную полоску и четко закрепить подсвечник чтоб больше не слазил , заменить свечу . Но в целом замена подсвечника и свечи одназначно.
Не должно быть никаких пробоев мимо свечи . Цилиндр самое неблагоприятное место для разряда искры , и если нашелся путь утечки и пробоя , то искра в цилиндре при сжатии будет постоянно уходит в любое другое место чтоб найти более легкое место для разряда …

John63

Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.

pilot43
John63:

Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.

Спасибо большое! Теперь понятно всё становится. Свеча СМ 6. Киньте в личку ссылку, где колпачки продаются!

sgon

99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
Не сочтите за рекламу, помочь охота, но в Москве мудштуки есть либо у Сани Селезня, либо в Русджете у Паши, также свечи и прочая приблуда.

John63
sgon:

99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.

Ещё он может порваться от грубой посадки, один раз было, что силикон проткнул резистор, который стоит в свечном колпачке(мотор 3W) и колпачок “шил” на массу.

sgon

Ну про грубые посадки автор не отписывал, вроде грил на обкатке, а так, конечно, если мотор башкой вниз, то при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.

John63
sgon:

при капотировании минус мудштук со свечей обеспечен.

Вы не поняли, резистор по инерции поехал вперёд и проткнул силикон до экрана(оставив на металлическом колпачке явный след), а случилось это потому, что сборщики вставили резистор заточенным усиком вперёд.

pilot43

Двигатель вниз головой. Но дальше гаража самолёт ( P-51d) от Топ Флайта пока не двигался. К сожалению… Жду новое зажигание и свечи… 😦

10 days later
aladdin

вопрос в догонку темы - если я в наконечник вставляю отвёртку, блюду зазор на массу около 1мм и проворачиваю вал искра есть, яркая и бойкая.
ставлю в наконечник свечу и искра становится слабой и непостоянно искрит. может дать искру на 3-5об а потом несколько оборотов голяк. свечу менял, наконечник сидит плотно. видимо сказывается наличие резистора в свече и зажигалка не справляется.
есть ощущение что убил я зажигалку. поставил капот, наконечник на свечу забыл поставить и начал заводить. когда подустал увидел что маслаю впустую, одел наконечник. после этого были лишь редкие вспышки.
наконечни разобрал, повесил свечу прямо на провод, та же хрень.
кирдык зажигалка?

YURIK_M

Был такойже гимор только с MVVS 35 заводиться 2-5сек работает и глохнет ,проверяю зажигалку на месте искра есть свеча залита, перелопатил все результат (0) дошло до заказа новой. С горя выпив пива расколупав зажигалку обнаружил ОБРЫВ питающего провода в резиновом уплотнении в корпусе зажигалки, от бензина он рассохся и переломался (по этому при вибрации мотор и не работал) -ЗАМЕНИЛ на СИЛИКОНОВЫЙ от авто акустики. ВОТ иВСЁ ,к стати он у тебя раньше работал от LiPo 2 банки 1500 мА , попробуй запитать от 4.8 в от никелеевых батареек.

pilot43

Да искра-то есть. И питание без обрывов. Только искра и в свече и снаружи пробивает.

23 days later
pilot43

Получил новое зажигание. Установил. Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅. На нем стоит специальное пружинное кольцо и он надевается со значительным усилием и тогда сидит мёртво. Я же его просто одевал на свечку и при запуске он тут же сползал. теперь возникли ещё вопросы: 7200 об/мин при винте 20х10 для такого двигателя - это нормально? В инструкции написано, что он крутит до 8500 при максимальном крутящем моменте на 7500. Правда не уточняется с какими винтами. Мой движок легко запускается, на перегазовках не глохнет, легко набирает обороты. Температура воздуха +6. Бензин 92.

MWW
pilot43:

Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅.

Смеяться мы не будем, но, я ведь Вам в самом начале темы писал:

MWW:

Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры…

Вы же на то совета и спрашивали, что-бы Вам подсказали, в каком направлении копать… А Вы советом не воспользовались, и попали на покупку лишнего блока зажигания… Ну, ничего - во всем надо положительные моменты видеть - зато теперь запасной блок будет 😉

А по оборотам и винтам - в процессе обкатки движок будет постепенно набирать мощность. Два часа - это мало. Пока об этом рано говорить.

pilot43

Я просто действительно не думал, что колпак нужно одевать с ТАКИМ усилием. Буквально чуть ли не молотком заколачивать.😃 .

DmitryB

Извините, а вот вы пишете в первом посте:

Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА

Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто…
При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была… классная, тока недолго… 😃
Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
Так что вот…

pentajazz

зажигалки есть разные, некоторые от одной банки лития работают штатно, и не более 4,8 аольт, если кадмием питать, а некоторые свободно до 8 вольт…