Помогите с зажиганием!!!

pilot43

Двигатель вниз головой. Но дальше гаража самолёт ( P-51d) от Топ Флайта пока не двигался. К сожалению… Жду новое зажигание и свечи… 😦

10 days later
aladdin

вопрос в догонку темы - если я в наконечник вставляю отвёртку, блюду зазор на массу около 1мм и проворачиваю вал искра есть, яркая и бойкая.
ставлю в наконечник свечу и искра становится слабой и непостоянно искрит. может дать искру на 3-5об а потом несколько оборотов голяк. свечу менял, наконечник сидит плотно. видимо сказывается наличие резистора в свече и зажигалка не справляется.
есть ощущение что убил я зажигалку. поставил капот, наконечник на свечу забыл поставить и начал заводить. когда подустал увидел что маслаю впустую, одел наконечник. после этого были лишь редкие вспышки.
наконечни разобрал, повесил свечу прямо на провод, та же хрень.
кирдык зажигалка?

YURIK_M

Был такойже гимор только с MVVS 35 заводиться 2-5сек работает и глохнет ,проверяю зажигалку на месте искра есть свеча залита, перелопатил все результат (0) дошло до заказа новой. С горя выпив пива расколупав зажигалку обнаружил ОБРЫВ питающего провода в резиновом уплотнении в корпусе зажигалки, от бензина он рассохся и переломался (по этому при вибрации мотор и не работал) -ЗАМЕНИЛ на СИЛИКОНОВЫЙ от авто акустики. ВОТ иВСЁ ,к стати он у тебя раньше работал от LiPo 2 банки 1500 мА , попробуй запитать от 4.8 в от никелеевых батареек.

pilot43

Да искра-то есть. И питание без обрывов. Только искра и в свече и снаружи пробивает.

23 days later
pilot43

Получил новое зажигание. Установил. Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅. На нем стоит специальное пружинное кольцо и он надевается со значительным усилием и тогда сидит мёртво. Я же его просто одевал на свечку и при запуске он тут же сползал. теперь возникли ещё вопросы: 7200 об/мин при винте 20х10 для такого двигателя - это нормально? В инструкции написано, что он крутит до 8500 при максимальном крутящем моменте на 7500. Правда не уточняется с какими винтами. Мой движок легко запускается, на перегазовках не глохнет, легко набирает обороты. Температура воздуха +6. Бензин 92.

MWW
pilot43:

Запустился с полтычка. теперь сильно не смейтесь😂 - старое зажигание по-моему всётаки исправно. Просто по неопытности я не до конца одевал свечной колпачок😅.

Смеяться мы не будем, но, я ведь Вам в самом начале темы писал:

MWW:

Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры…

Вы же на то совета и спрашивали, что-бы Вам подсказали, в каком направлении копать… А Вы советом не воспользовались, и попали на покупку лишнего блока зажигания… Ну, ничего - во всем надо положительные моменты видеть - зато теперь запасной блок будет 😉

А по оборотам и винтам - в процессе обкатки движок будет постепенно набирать мощность. Два часа - это мало. Пока об этом рано говорить.

pilot43

Я просто действительно не думал, что колпак нужно одевать с ТАКИМ усилием. Буквально чуть ли не молотком заколачивать.😃 .

DmitryB

Извините, а вот вы пишете в первом посте:

Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА

Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто…
При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была… классная, тока недолго… 😃
Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
Так что вот…

pentajazz

зажигалки есть разные, некоторые от одной банки лития работают штатно, и не более 4,8 аольт, если кадмием питать, а некоторые свободно до 8 вольт…

Маэстро
DmitryB:

Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…

На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.

DmitryB
Маэстро:

На этих моторах - питание зажигалки - на более 5 в.

У меня оно на 5 банках гидридов два месяца летало, так что со свежезаряженых там около 7В было по любому, а вот 7,4 и даже до 8,4 со свежезаряженого лития не выдержало. так что 5В это не от этого зажигания ограничение. У меня и от 4 банок кадмия работало и от 5 проблем не было.

Bumiks

Да верно все - ICU-L у MVVS аккурат на 2LiPo рассчитано

Acura70

Из собственной практики: При нагрузке в 1А (равносильно 6000 оборотов) на 5 банках свежезаряженых металгидридов падение напряжения до 5 вольт, на половине ёмкости (30мин. полёта) падение на полном газу до 4.3 вольта и возможные перебои с зажиганием. Мотор 3W. Рекомендуемое питание 4,8 - 6 - 7,4 вольт. Мораль -следите за бортами!

pilot43
DmitryB:

Извините, а вот вы пишете в первом посте:

Что вот прямо две банки лития и все? без бека?
Не иначе как вчера, мой друг моделист которому я отдал свой мотор XYZ26 спалил на нем зажигание двумя банками лития…
Говорит, сначала вроде нормально, на второй раз сгорело и стало жужать постоянно просто…
При этом мотор вообще не запускался, а только смотрелась искра, подозрение было на зажигание. Искра говорит от лития жирная была… классная, тока недолго… 😃
Как результат заказывать новое зажигание. Благо недорого китайское.
Так что вот…

На Эволюшене 35 питание зажигания 6 - 8,4v. Указано и в инструкции и на блоке зажигания.

pilot43

Сегодня замерили тягу в статике. Электронные весы показали 9590г Взлётный вес самолёта 9870г. Надеюсь, мощи достаточно.

LOGRUS

А что это у Вас за самолет такой, под 10-ку кг. весом? Да ещё и 35сс.
Небось копия чего-нить?