Помогите с зажиганием!!!
При запуске бензиныча следует вспышка на 2-3сек и после этого он тут же глохнет. Аккумулятор LiPo 2 банки 1500 мА. Полностью заряжен. Двигатель новый, Эволюшен 35 GT на обкатке. Наработка 2 часа. Прочитал в инструкции, что при включенном зажигании нельзя снимать наконечник со свечи. Я пару раз так делал, то есть снимал его. Мог ля я таким образом грохнуть блок зажигания? Или есть какие-то другие причины? Помогите!😃
похоже на неподачу бензина. проверь герметичность трубок и сеточку в карбе.
если после того как заглох закрыть чок, открыть дроссель и маслать, заводится? как скоро? если через 5-10 толчков заведётся, то у тебя недостаточная подача бензина. открой H иглу на один оборот. если поможет, то проверь на сколько откручена игла. должно быть 1.5-1.7об. у меня так-же глох, работал при игле на 2.5-3об. промывка карба спасла.
Но при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Как выяснилось, замерзают мозги блока зажигания. Через 2-3 вспышки их почемуто клинит.
Решается подогревом блока зажигания (например от выхлопной трубы авто).
После запуска двигателя все работает устойчиво, в воздухе отказов не наблюдалось.
СЕйчас сделал предпусковой электроподогрев блока зажигания от внешнего 12в источника питания. В выходные буду пробывать 😉
Проверьте карбюратор и искру … по свече заодно поймете есть ли проблемы с карбом(залита, грязная…) Либо в цилиндре нет бензина, либо его не чем зажечь…А пары раз прокрутки без свечи с включенным зжиганием более чем достаточно для пробоя катушки зажигания, или в лучшем случае высоковольтного кабеля.
Очень легко не зметить положение магнита относительно дтчика, кажется что полного( стартового) оборота и не было, но магнитик прошел датчик, далее импульс на ненагруженную катушку и все.
Вы просто снимли колпак, не трогая проп, и не проворачивая?
PS раз блок “немного работет” попробуйте разобрать (сразу посмотрите нет ли где соплей, у меня раз отвалился провод массы и висел на ниточке…проблема была в этом)и поменять ВВ кабель( нужно умудриться аккуратно удалить компаунд( то чем коробка залита внутри) . До замены кабеля стоит попробовать подключить заведомо исправный датчик холла, бывает и он глючит. Кстати, на китайцах( DL 50) при включении зажигания в свече проскакивает искра, независимо от того крутите вы мотор или нет. Попробуйте другой датчик сначала, потом кабель…
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, НО ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ.
Сетка на карбе девственно чиста, но наблюдается такое явление: при снятой свече и одетом на неё наконечнике зажигания при проворачивании коленвала двигателя искра проскакивает и на электроде свечи и между наконечником и корпусом свечи. Одновременно. Это нормально? И как лечится, если ненормально?
это ненормально.
фото наконечника со свечей в студию
На Эволюшене колпачок металлический. Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра. Что делать?
Постараюсь завтра выложить. Но очень проблемно будет зафиксировать искру. Если смогу - обозначу стрелками. Фишка в том, что спервоначально двигатель работал как часики. а потом пошли косяки…
Между ним и фланцем свечи (шестигранником) тоже проскакивает искра.
Ээээ… А это как вообще может быть? Металлический экран колпачка, должен непосредственно контактировать с корпусом свечи! Никакой искры там быть не может в принципе! Да и о какой искре можно говорить, если это один и тот-же общий провод? Может Вы просто не до конца колпачек на свечу одеваете-??? С этим надо быть внимательнее, иначе, если в воздухе отойдет - прощай самолет, потеря управления гарантирована из-за наводок помех от пробивающей снаружи искры… При чем на любой системе аппаратуры - помехи настолько сильные, что наводятся непосредственно на провода серв…
Получается видимо, что провод всёттаки пробит. Кудесники посоветовали снять оплётку и запустить двигатель без неё. Хотя боязно, конечно. Одни говорят, что помехи будут жуткие, другие - что вообще не будет никаких проблем. Летаю на DSX9.
Колпачок на свечу одевал плотно, но при запуске он всё равно примерно на 1мм сползает и вот тут начинает пробивать искра с колпачка на свечу.
Колпак - барахло. Не имеет права он сползать. Должен сидеть на свечке как детеныш гориллы на груди своей мамы.
Примите контрмеры, иначе вечный геммор обеспечен.
На земле пока попробуйте продублировать корпус колпака на массу двигателя и понаблюдайте за работой.
Корпус колпака был продублирован на массу. У эволюшена там спциальный дополнительный провод присутствует. Сегодня снял оплётку с металлического наконечника и попробовал запустить. Та же фигня: с первого же оборота вспышка и тишина… Свеча мокрая, двиг не запускается…
Пробой подсвечника . Когда то произошла серия редких пробоев по колпачку . В результате образовался прогар по подсвечнику и скорее всего на изоляторе свечи тоже есть черная полоска от пробоя. Колпачек можно подлечить - вырезать черную полоску и четко закрепить подсвечник чтоб больше не слазил , заменить свечу . Но в целом замена подсвечника и свечи одназначно.
Не должно быть никаких пробоев мимо свечи . Цилиндр самое неблагоприятное место для разряда искры , и если нашелся путь утечки и пробоя , то искра в цилиндре при сжатии будет постоянно уходит в любое другое место чтоб найти более легкое место для разряда …
Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.
Свеча СМ 6? Если да, то поменяйте колпачок, можно заказать из Америки от 3W или от DA, он стоит копейки.
Спасибо большое! Теперь понятно всё становится. Свеча СМ 6. Киньте в личку ссылку, где колпачки продаются!
99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
Не сочтите за рекламу, помочь охота, но в Москве мудштуки есть либо у Сани Селезня, либо в Русджете у Паши, также свечи и прочая приблуда.
99,9% это повреждение силикона, кот в мудштуке, он рвется если часто и не аккуратно снимать и одевать на свечу.
Ещё он может порваться от грубой посадки, один раз было, что силикон проткнул резистор, который стоит в свечном колпачке(мотор 3W) и колпачок “шил” на массу.