Существуют ли безпроблемные 2-х цилиндровые оппозитки объёмом порядка 50сс.
Планируется для вертолёта аэрофото.
3w-56 но это самолётный. А для верталёта пожалуй и нет .Оратите внимание на электричество.
3w-56 но это самолётный. А для верталёта пожалуй и нет .Оратите внимание на электричество.
Спасибо, посмотрим.
А то, что самолётный, вертолётный - это всё от лукавого.
Главное, что-бы головка была тыковкой, и руки были вставлены нужным концом в нужное место и тогда, практически любую проблему можно решить.
Решить конечно можно! Вот только моторчег обидется и “рукой дружбы” по той самой тыковке лукавой да и настучит!
Решить конечно можно! Вот только моторчег обидется и “рукой дружбы” по той самой тыковке лукавой да и настучит!
Это вы опчём ???
Да оп том, что рассуждения Ваши - действительно “от лукавого”, а разделение двигателей на самолетный и вертолетный - технически обоснованная необходимость. В них, в двигателях и общего то, что оба воздушного охлаждения! Но охлаждение это организовано совершенно по разному, из за условий работы и система питания (карбюраторы) тоже разные, опять же из за разных “условий работы” двигателя.
Хотя двигатели 3W и являются одними из самых “холодных”, но и они не потерпят такого издевательства!
А если Вам не известно выражение про двигатель “протянет руку дружбы” - это когда шатун торчит из картера!!!
Хотя не могу не согласится - переделать можно ВСЕ.
А если Вам не известно выражение про двигатель “протянет руку дружбы” - это когда шатун торчит из картера!!!
Хотя не могу не согласится - переделать можно ВСЕ.[/quote]
Да, выражение “протянет руку…” для меня откровение.
Однако, я смотрю на некоторые самолёты, так у них закопотированно так, что удивительно, как они работают.
Собственно говоря , я не собираюсь делать верт “под одеялом”. Когда дело дойдёт до решения спорных моментов , я посоветуюсь с народом.
сомнительная затея .
Много в верте электроники , а зажигание даст столько наводок .
Компановка верта настолько плотная что наводки пойдут не только по радиоканалу но и на гиру и на машинки .
охлаждение можно и принудительно организовать - как на всяком садовом бензоинвертаре - но голову и цилиндр не переделать - моноблок у всех .
хотя вебра творит бензиновые моторы для вертов ( но не опозитники)
А конкретно не слышал чтоб кто то заморачивался над таким …
почему? зенохи вертолетные есть… 26 кубиков вроде.
кстати, магнето в зенохе дает на порядок меньше помех, в отличии от электронного зажигания.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"432eb9983df955007778f224":{"_id":"432eb9983df955007778f224","hid":9207,"name":"выгода","nick":"выгода","avatar_id":null,"css":""},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"496af16b3df9550077a2488e","hid":127581,"title":"Поиск двигателя.","views_count":1511,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"496af16b3df9550077a253b4","first_ts":"2009-01-12T07:29:47.000Z","first_user":"3dd201493df95500777971bd","last_post":"496fa7683df9550077a253c4","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-01-15T21:15:20.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}