качалка дросселя на Walbro
Доброго времени суток. Вопрос вроде бы простой, но интересно. Кто как делает качалку оси дросселя? Используется родная, или делается своя с большим плечём и из какого материала? Что сделать с пружинкой на ней? Вопрс конечно не критичный, просто не хочется велосипед изобретать. Фото приветствуются, даже без коментариев. Карб стоит вбок.
А что, чем родная не радует😁 если все как надо сделать енд пойнты приходится зажимать(ну на нашей дашке и фуджи(царство ей небеснон)так.
Большее плечо качалки и незажатые эндпойнты=большая точность контроля газа.
Я делаю из стеклотекстолита. Прорезь на нижней части просто вокруг вала заслонки, отверстие на стандартной качалке используется для фиксации пластиковой качалки болтом и гайкой.
Я одну пластиковую качалку потуже винтиком зажимаю, винтик на лок-тайт, пружинку на помойку.
Большее плечо качалки и незажатые эндпойнты=большая точность контроля газа.
Я делаю из стеклотекстолита. Прорезь на нижней части просто вокруг вала заслонки, отверстие на стандартной качалке используется для фиксации пластиковой качалки болтом и гайкой.
так ведь можно экспонетами “отрулить”,а зажаты енд поинты то максимум 10 процентов в обе стороны. А насчет пружины мысль интересная, да и удлиненная качалка тоже приемлима
Да мож и 5% тогда газом как работать?
да я имел ввиду +90 -90% по футабовским меркам
Качалки газа я почти сразу на всех моторах что были ставил с увеличенным плечом, изготовливал их из четырехплечей качалки от старых Hitec’овских серв, благо накопилось их много и по размеру подходящие. Обрезал, немного рассверлил отверстие, одел на ось, закрепил и все. На заслонку обогатителя приспосабливал тож hitec’овские качалки, только регулируемые, с трещеткой. Никаких проблем, работет оч хорошо. Экспонеты тож хорошо, но мехническая точность не помешает…
так ведь можно экспонетами “отрулить”,а зажаты енд поинты то максимум 10 процентов в обе стороны.
Я ставлю качалки, чтобы ход машинки был расширен эндпойнтами до максимально возможных значений. Чтобы реализовать преимущества такой широкой зоны использую довольно шустрые сервы, необязательно цифровые.
Экспонентами производится коррекция середины, или точки “висения” самолета, да и то в случае когда у передатчика нет функции кривой газа. Очень помогает. Не секрет, что у каждой системы пилот-мотор-винт совершенно уникальные особенности, да и кривая рук совершенно различна.
то есть по 140 в обе стороны, опять таки по футабовским меркам?
у нас .006 на 45градусов Дж.Р. А насколько оправданно снимать пружину
Типа того.
А зачем постоянно держать машинку под нагрузкой?
И то верно. спасибо
Пружину просто расцепляем с качалкой и оставляем на валу. Чтобы выбрать поперечный люфт заслонки.
Пружину просто расцепляем с качалкой и оставляем на валу. Чтобы выбрать поперечный люфт заслонки.
ХОТЬ БЫ КТО ФОТО ПРИЛОЖИЛ К ТЕМЕ, А ТО НА ПАЛЬЦАХ КАК-ТО НЕ ПОНЯТНО!..
Я использую эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=gp…
На ДА-ах использую их родные. Правда на одном самоле не смог ориентировать качалку относительно машинки (паз в качалке нужно пропиливать под другим углом.
На ЗДЗ родные почемуто не нравятся, не из-за шара, а из-за фиксации на оси дросселя.
Выхожу, делая качалку из дюралевых качалок Хайтековских машинок, предварительно распилив квадратным надфилем крепежное отверстие качалки под лыски на валу дроссельной заслонки, конечно с минимальными зазорами, чтобы небыло люфта. Притягиваем штатным винтом на синим лактайте. Получается красиво (по фирменному) и надёжно.
Хочу добавить, что управление предложенной мною качалкой, через пластиковый наконечник (если тяга стольная) или же б оуденом. Если кто не знает, это для того, что бы исключить помехи от двигателя, т.к. металлическая тяга может выступать в роли излучающей антены помех.😇