удлиннение вала мотора
При каком ударе? Если от капотирования на пробеге, то нагрузка будет на скручивание. Могу конечно посчитать, но не сомневаюсь что для такой нагрузки выйдет еще в разы прочнее. Если же от “морковки”, то извините, ни кто не рассчитывает конструкции на такое (без особой необходимости).
Если на заглушенном моторе упрется кончиком винта - на изгиб… Но мы же вроде посчитали? Для обычной эксплуатации хватит, а при летном происшествии - техосмотр 😉
Ломаю голову над тем же, как запихать мотор в Ме-109 Е-4.
Родился такой вариант, мотор ZDZ 40 с задним выхлопом.
Поворотом задней стенки меняем фазы так, что бы мотор работал в обратную сторону. (кстати с лепестковым впуском надо только зажигание подвинуть) Дальше, шестерню на вал двигателя и на новый вал винта. Мотор стоя башкой вниз, смещается вверх и назад прячась под капот. Можно еще и обороты снизить для копийного размера винта.
Еще была мысль развернуть бошку на 180 градусов, то есть выхлопом вперед это позволит гораздо легче и копийней развести выхтлопы как в настоящем самолете.
такя тема есть,
www.warbirdpropdrives.com/4436.html
и не надо ничего реверсировать, так как редуктор ременной.
rcopen.com/forum/f89/topic128962/16
или тут еще есть картинка.
если совсем не влезает бензиныч, то можно электро, сейчас не дорого вроде.
сам я от электро отказался, ввиду резко ограниченного времени полета, а там где летаю, вот не далее как на прошлой неделе, после 8 минутного полета пришлось 5 минут ждать посадки, летал кругами, благо обычно полбака запасной объем.
вот прислали ссылочку на видео одного перца, у которого большой парк CARF самолетов, так там был кадрик, который очень успокоил мою душу, а именно:
там стоит DA-85, судя по всему, с таким нехилым удлиннителем.
удлиннитель для зеноха хоть и сложнее при токарных работах, но зато проще в креплении.
так что не стесняясь удлинню до 120мм (на 80 прибавки) и будет все спокойно, и в капоте просторно.
Это Мустанг от CARF, только не понятно, зачем удлинение вала делать, тем более что центровка у этого самолета получается очень задней, спрятать свечной мудштук? Я на свой Мустанг такой же мотор немного боком ставлю, свеча не выглядывает.
такя тема есть,
www.warbirdpropdrives.com/4436.html
и не надо ничего реверсировать, так как редуктор ременной.
rcopen.com/forum/f89/topic128962/16
или тут еще есть картинка.если совсем не влезает бензиныч, то можно электро, сейчас не дорого вроде.
сам я от электро отказался, ввиду резко ограниченного времени полета, а там где летаю, вот не далее как на прошлой неделе, после 8 минутного полета пришлось 5 минут ждать посадки, летал кругами, благо обычно полбака запасной объем.
Когда в воздух поднимается единичный эксклюзив типа Як-3 1/4, то остальные могли бы из вежливости повременить с вылетами…
ну, не знаю, чего он там, но мне то никак без этого не обойтись.
а в моем случае это не летуны (у нас и так по одному строго летают), это проезжие машины (но это секунд 20-30), а хуже того, прохожие, которые топают по дороге, и довольно долго. я летаю с “проселка”, который по субботам почти мертв, кроме случайных залетных гостей.
а в моем случае это не летуны (у нас и так по одному строго летают), это проезжие машины (но это секунд 20-30), а хуже того, прохожие, которые топают по дороге, и довольно долго. я летаю с “проселка”, который по субботам почти мертв, кроме случайных залетных гостей.
Точь в точь моя ситуация. Летом сложнее, летом народу и машин довольно ездиет и ходит, зимой никого, но и дорогу не чистят, только на лыжах, вот в этом сезоне буду лыжи пробовать. Зато и плюс есть, летаем максимум вдвоем, иногда втроем, но всегда по очереди. Друг друга не долго подождать… 😃 Мало моделистов…