Если есть еще 3W-шное зажигание попробовать его. Похоже не работает именно оно.
Искра есть на обоих свечах.
На открытом воздухе она может и быть, а в цилиндрах - совсем другие условия для пробоя зазора между электродами (давление, смесь), напряжения не хватает, вот и не пробивает. Проблема, наверняка, в блоке.
Что делать не знаю
Единственное, что Вы можете сделать с зажиганием сами, так это разобрать свечной колпачой того цилиндра, который не работает. Возможно Вы будете неприятно удивлены.
У меня был такой случай с точно таким же мотором и все описаное один в один, только дело было летом.
Причина была проста, при замене свечей в одном колпачке сместилась контактная пружинка, подправил и все заработало.
Так же причиной может быть пробой ВЧ провода, трещинка на силиконе колпачка, или просто сгорело сопротивление в том же колпачке.
Если есть еще 3W-шное зажигание попробовать его. Похоже не работает именно оно.
Да но искра то есть на обоих концах. Может все же свечи ихреновый контакт в колпачке неработающего выхода. Пружина то контактная также западает.Наверное разберу колпачек.
Да но искра то есть на обоих концах.
Эта искра не “настоящая”, по ней Вы можете судить только о том, что питание есть. В цилиндре совершенно иные условия искрообразования и там уже искры нет.
Колпачок разберите, но ничего не режьте и не протыкайте, внимательно осмотрите силиконовый мундштук на наличие дырок и порезов, возможно неправильно установлен резистор.
разобрал сегодня колпачок. полчаса назад. Заменил пружинку, и более плотно запасовал высоковольтный провод в силиконовый изолятор, облудив вывод с резистора. Вскрытие показало наличие следов пробоя на массу. Выражалось это в виде не знаю как назвать , ну типа налет от электрической дуги по изоляции провода в направлении оплетки. Думаю это было обусловлено тем что срез ВВ провода был выполнени не идеально в плоскости а не ровно. В результате в месте примыкания изоляции ВВ провода к изоляции на резисторе был не плотный контак, который наверное и давал пробой на массу во время работы двигателя и никак не проявлял себя в обычных условиях то есть в атмосфере.
В общем устранил неплотности подмазал по месту стыкана входе в силиконовый вкладыш герметиком, собрал все обратно, и дополнительно припаял в одном месте оплетку к корпусу колпачка. На мой взгляд искра стала жирнее, но это как говорится чего только “не примерещится”. Я надеюсь что на этом все проблемы закончатся, но окончательно об успехе иили поражении можно будет говорить после натурных испытаний. Чего пока что сделать нет возможности, Шибко холодно -27. Сибир казЁль!! Два фуфайка- как один майка!!!
В общем все решилось успешно путем устранения описанного выше дефекта в обоих свечных колпаках. Работает как часики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"497721b53df9550077a1bfdb","hid":128681,"title":"Проблемы пуска 3W 110","views_count":1372,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"497721b53df9550077a1c672","first_ts":"2009-01-21T13:23:01.000Z","first_user":"41ec78683df95500777927ee","last_post":"498071753df9550077a1c682","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-01-28T14:53:41.000Z","last_user":"41ec78683df95500777927ee"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}