Проблема с настройкой 3W 80XI

VoP
Acura70:

проблема ждать винт, как минимум месяц

Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.

Acura70:

подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор

У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.

an2an

А входная труба у Вас стоит или снята?

Acura70
VoP:

Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.

Наверное Вы правы. Я уже подумал об этом. Когда разбирал мотор (небольшой тюнинг - полировал каналы в цилиндре) обратил внимание что лепестковый клапан в свободном состоянии закрыт не полностью, не плотно прилегают лепестки. Постараюсь сегодня устранить. Попробую - поделюсь впечатлениями. Спасибо за подсказку!

Acura70
an2an:

А входная труба у Вас стоит или снята?

Труба стоит конечно! из нею и подтекает. Напрягаю память - подтекало всегда, с самой обкатки…

Acura70

К сожалению на Украине “бензинщиков” всего человек 5-6 . Из них трое, включая меня, в Луганске. Так что советоваться и консультироваться особено не с кем. Так что жадно впитываю практическую информацию…

Acura70

Разобрал лепестковый клапан. Есть таки брачок и у немцев… Зазор между корпусом и лепестками порядка 1мм… Отверстия крепления пластин просверлены второкласником Берлинской школы - криво и с 3-х попыток… Попробую устранить неприлегание пластин. думаю получится. Завтра соберу и посмотрю на реакцию мотора.

Acura70

Наконец-то отремонтировал лепестковый клапан. оказалось зазор был даже не 1мм… При установке на мотор (не мной - немцами!) возникала деформация корпуса клапана и зазор увеличивался до 2-х мм.Клапан не работал, а просто присутствовал на моторе. Соответственно с такой дыркой о нормальной работе не могло быть и речи…
Короче завёл после ремонта. Из плюсов - намного лучше реакция на газ, стабильный сброс оборотов и устойчивая работа на холостых (1500). Есть маленькое НО… после минуты на холостых обороты начинают падать до 900, вплоть до полной остановки. Подскажите как исправить, люди добрые! Уж очень хочется начать сезон на нормально настроеном и стабильном моторе.

an2an

остывает и богатится. Как бороться? Можно забеднить, но стоит ли? Летать надо на прогретом моторе, не давая ему остывать…