Почему мы так боимся китайские бензинки
Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?
Мотор есть, правда не DZY а SPE, думаю сути дела это не меняет.
Готов поработать с Вами по этому мотору. Даже за мой счет, просто из принципа и ради истины. На данный момент мотор выдает в районе 5кг тяги, это при том что если его не греть, если выжать больше, он начинает греться безбожно… 😃
Готов к сотрудничеству…
…и есть чистокровный янки…
Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?
Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.
Извинте не совсем понял суть предложения… Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам…
Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…
прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь
Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?..
Готов к сотрудничеству…
Если кому то удастся привести этот мотор в чувство. тогда я как сторонник “большой триады”(DA, 3W, ZDZ) “посыплюголову пеплом” и скажу что они того не стоят и я был полным кретином что купил себе DA, заплачу Вам денег и счастливый буду летать на китайце. Помоему честно.
А где кроме как на косячном сайте ХоббиДляВсех было указано 8кг статики?
Читайте внимательно паспорт своего мотора: стр. 11, 6-я строка снизу: static thrust: 8kg
Если не верите поздже могу сделать скан.
Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?
Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.
http://http://www.desertaircraft.com/page.php?Page=Contact
А они есть и дюймовые. и метрические. Разница даже внешняя - по цвету болтов.
Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…
Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.
Дело по моему совсем не в том что они не выдают заявленных характеристик, дело немного в другом… Вот в чем:
Один человек здесь замечательно сказал, китайские моторы дали возможность массовуму моделизму в России, понимаете о чем речь? Когда люди начинают они не готовы платить за моделизм большие деньги, а китайские моторы, сервы, аккумы, дают возможность людям попробовать.
Когда я покупал у человека с рук мой первый тренер, точно не помню но в районе 7000 рублей, я считал что это дорого, плюс аппа, плюс гарь…
Сейчас я заплатил за самолет с мотором и электронникой 1000 Евро и считаю что это хоть и дороговато, но стоит того, а если бы мой первый самолет вышел 1000 Евро, да ни в жизнь вы бы меня в моделистах не видели. вот и весь расклад. Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе… 😃
прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь
ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…
Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.
Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁
ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…
Да более чем, зато соберешь так как ты хочешь и знать будешь и уметь.
Это будет ТВОЯ модель, ТЫ ее построил… Вот как то так…
Лучше это предложить самим производителям китайских моторов
Мы по-китайски плохо изъясняемся…
Мы по-китайски плохо изъясняемся…
Думаю все же будь все так просто давно бы они все это сделали, однако не делают, поскольку знают что не добьются от моторов этих характеристик, а если добьются, то моторы будут дорогие… Это как с автомобилями, мой друг автомеханик не побоюсь этого слова от Бога, сказал мне как-то: “Дим, я могу из девятки сделать мерс, но он будет стоить как мерс… Оно кому то надо?”
вопрос о моторесурсе китайцев досихпор открыт. если даже они поправили недочёты и движок просто работает, без бубнов и потерянных полётных дней, то ресурс может быть вторым концом палки.
я как-бы за китайцев, мой 26сс работает стабильно. я его вгонял в планету на полном газу, восстановил кое-как молотком. я ему сам сжог зажигание. все проблемы от меня, он то продолжает неплохо работать, вопрос надолго ли? при цене в 180долл вместе с пересылкой пофиг, а вот ДЛ-50 за пол-цены ДА-50 я бы уже подумал брать. есть звоночки о недолгом ресурсе его, через годик послушаем владельцев.
мотор в виде КИТа, это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”… я не силен в законодательных вопросах, но кмк, это позволяет им снизить цену еще…
брать\небрать, это вопрос религии…
потому как даже SV26 и DL50 новые… имеют следы тестового пуска на заводе…
с КИТом такой номер непроходит…)))
это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”…
Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.
прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь
Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду 😉
А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.
Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе…
А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.
и в запасе санва ВГ6000,
Была у меня санва, да только под бензин не решился ее в плане PPM модуляции.
А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.
А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…
А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно.
Дык купить КИТ подчас дороже арфа выходит… потому и позволил себе его совсем не сразу, но про брендовый мотор на следующий самолет всяко думаю, даже только из за того чтобы попробовать и понять разницу, а не потому что китайцы мне гемор доставляют. А самолет пока совсем не знаю, посмотрю как из кита построю, а там видно уже будет опять кит или арф ограничиться…
А сейчас беру кита только от того что хочу именно освоить строительство модели.
А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…
DZY26 вообще уникальный мотор среди китаез 26сс - он самый легкий в мире, со всеми ништяками(мотор, зажигалка, глушак, свеча) он весит ровно 1005г. А кит 40сс весит порядка 1500г что мне как раз и нужно, ибо я хочу поглуюбже поставить мотор под капотом(уменьшить плечо) и сделать центровку передней при отказе от балласта в носу(порядка 250г).
А кит 40сс весит порядка 1500г
Не знаю, получу взвешу, вроде как 1300 объявлено… мож без зажигалки
Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁
Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!
Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!
а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉
а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉
Что именно доказал? Сколько отработал?😃
Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?