Почему мы так боимся китайские бензинки

DmitryB

Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?
Мотор есть, правда не DZY а SPE, думаю сути дела это не меняет.
Готов поработать с Вами по этому мотору. Даже за мой счет, просто из принципа и ради истины. На данный момент мотор выдает в районе 5кг тяги, это при том что если его не греть, если выжать больше, он начинает греться безбожно… 😃
Готов к сотрудничеству…

an2an
AeroLEX:

…и есть чистокровный янки…

Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.

DmitryB:

Извинте не совсем понял суть предложения… Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам…

Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…

serg150

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

AeroLEX
DmitryB:

Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?..
Готов к сотрудничеству…

Если кому то удастся привести этот мотор в чувство. тогда я как сторонник “большой триады”(DA, 3W, ZDZ) “посыплюголову пеплом” и скажу что они того не стоят и я был полным кретином что купил себе DA, заплачу Вам денег и счастливый буду летать на китайце. Помоему честно.

NailMan:

А где кроме как на косячном сайте ХоббиДляВсех было указано 8кг статики?

Читайте внимательно паспорт своего мотора: стр. 11, 6-я строка снизу: static thrust: 8kg

Если не верите поздже могу сделать скан.

an2an:

Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.

http://http://www.desertaircraft.com/page.php?Page=Contact

А они есть и дюймовые. и метрические. Разница даже внешняя - по цвету болтов.

an2an:

Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…

Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.

DmitryB

Дело по моему совсем не в том что они не выдают заявленных характеристик, дело немного в другом… Вот в чем:
Один человек здесь замечательно сказал, китайские моторы дали возможность массовуму моделизму в России, понимаете о чем речь? Когда люди начинают они не готовы платить за моделизм большие деньги, а китайские моторы, сервы, аккумы, дают возможность людям попробовать.
Когда я покупал у человека с рук мой первый тренер, точно не помню но в районе 7000 рублей, я считал что это дорого, плюс аппа, плюс гарь…
Сейчас я заплатил за самолет с мотором и электронникой 1000 Евро и считаю что это хоть и дороговато, но стоит того, а если бы мой первый самолет вышел 1000 Евро, да ни в жизнь вы бы меня в моделистах не видели. вот и весь расклад. Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе… 😃

Tobish
serg150:

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…

san_AA
AeroLEX:

Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁

DmitryB
Tobish:

ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…

Да более чем, зато соберешь так как ты хочешь и знать будешь и уметь.
Это будет ТВОЯ модель, ТЫ ее построил… Вот как то так…

an2an
san_AA:

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов

Мы по-китайски плохо изъясняемся…

DmitryB
an2an:

Мы по-китайски плохо изъясняемся…

Думаю все же будь все так просто давно бы они все это сделали, однако не делают, поскольку знают что не добьются от моторов этих характеристик, а если добьются, то моторы будут дорогие… Это как с автомобилями, мой друг автомеханик не побоюсь этого слова от Бога, сказал мне как-то: “Дим, я могу из девятки сделать мерс, но он будет стоить как мерс… Оно кому то надо?”

aladdin

вопрос о моторесурсе китайцев досихпор открыт. если даже они поправили недочёты и движок просто работает, без бубнов и потерянных полётных дней, то ресурс может быть вторым концом палки.
я как-бы за китайцев, мой 26сс работает стабильно. я его вгонял в планету на полном газу, восстановил кое-как молотком. я ему сам сжог зажигание. все проблемы от меня, он то продолжает неплохо работать, вопрос надолго ли? при цене в 180долл вместе с пересылкой пофиг, а вот ДЛ-50 за пол-цены ДА-50 я бы уже подумал брать. есть звоночки о недолгом ресурсе его, через годик послушаем владельцев.

Tobish

мотор в виде КИТа, это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”… я не силен в законодательных вопросах, но кмк, это позволяет им снизить цену еще…
брать\небрать, это вопрос религии…
потому как даже SV26 и DL50 новые… имеют следы тестового пуска на заводе…
с КИТом такой номер непроходит…)))

DmitryB
Tobish:

это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”…

Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.

NailMan
serg150:

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду 😉

А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

DmitryB:

Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе…

А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.

DmitryB
NailMan:

и в запасе санва ВГ6000,

Была у меня санва, да только под бензин не решился ее в плане PPM модуляции.

NailMan:

А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…

NailMan:

А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно.

Дык купить КИТ подчас дороже арфа выходит… потому и позволил себе его совсем не сразу, но про брендовый мотор на следующий самолет всяко думаю, даже только из за того чтобы попробовать и понять разницу, а не потому что китайцы мне гемор доставляют. А самолет пока совсем не знаю, посмотрю как из кита построю, а там видно уже будет опять кит или арф ограничиться…
А сейчас беру кита только от того что хочу именно освоить строительство модели.

NailMan
DmitryB:

А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…

DZY26 вообще уникальный мотор среди китаез 26сс - он самый легкий в мире, со всеми ништяками(мотор, зажигалка, глушак, свеча) он весит ровно 1005г. А кит 40сс весит порядка 1500г что мне как раз и нужно, ибо я хочу поглуюбже поставить мотор под капотом(уменьшить плечо) и сделать центровку передней при отказе от балласта в носу(порядка 250г).

DmitryB
NailMan:

А кит 40сс весит порядка 1500г

Не знаю, получу взвешу, вроде как 1300 объявлено… мож без зажигалки

AeroLEX
san_AA:

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁

Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!

Ruswolf
AeroLEX:

Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Андрей15
Ruswolf:

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Что именно доказал? Сколько отработал?😃

Bumiks

Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?