Почему мы так боимся китайские бензинки

DmitryB
Tobish:

это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”…

Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.

NailMan
serg150:

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду 😉

А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

DmitryB:

Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе…

А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.

DmitryB
NailMan:

и в запасе санва ВГ6000,

Была у меня санва, да только под бензин не решился ее в плане PPM модуляции.

NailMan:

А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…

NailMan:

А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно.

Дык купить КИТ подчас дороже арфа выходит… потому и позволил себе его совсем не сразу, но про брендовый мотор на следующий самолет всяко думаю, даже только из за того чтобы попробовать и понять разницу, а не потому что китайцы мне гемор доставляют. А самолет пока совсем не знаю, посмотрю как из кита построю, а там видно уже будет опять кит или арф ограничиться…
А сейчас беру кита только от того что хочу именно освоить строительство модели.

NailMan
DmitryB:

А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…

DZY26 вообще уникальный мотор среди китаез 26сс - он самый легкий в мире, со всеми ништяками(мотор, зажигалка, глушак, свеча) он весит ровно 1005г. А кит 40сс весит порядка 1500г что мне как раз и нужно, ибо я хочу поглуюбже поставить мотор под капотом(уменьшить плечо) и сделать центровку передней при отказе от балласта в носу(порядка 250г).

DmitryB
NailMan:

А кит 40сс весит порядка 1500г

Не знаю, получу взвешу, вроде как 1300 объявлено… мож без зажигалки

AeroLEX
san_AA:

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁

Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!

Ruswolf
AeroLEX:

Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Андрей15
Ruswolf:

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Что именно доказал? Сколько отработал?😃

Bumiks

Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?

Ruswolf
Андрей15:

Что именно доказал? Сколько отработал?😃

доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.

Андрей15
Ruswolf:

доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.

Опять повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора. 😃

Губанов_Игорь
an2an:

В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, .

Антон, привет! На неделе прикупил самолет и мотор DL-50, сегодня заглянул к нам Володя Нестеров и забрал мотор с собой - посмотреть.

Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.

an2an

Привет Игорь! Поздравляю с вливанием в наши ряды! DL-50, судя по отзывам, отличается от многих своих китайских собратьев, в лучшую сторону. Мнение Володи нам конечно интересно, как моторист он себя давно зарекомендовал.

Губанов_Игорь

“Вливание в ряды” пока половинчатое - самолет и мотор есть, аппаратуры и времени пока нет. Боюсь, что до окончания сезона по бою оно (время) не появится.

Кстати вопрос - что нужна 9-ти канальная аппаратура, это мне понятно, вопрос Футаба или JR?

an2an

У меня предвзятое отношение, я люблю футабу, жр - не люблю… По уровню - близкие аппараты, решать тебе. К привычному тебе хайтеку, футаба наверное ближе.

Пока бойцовый сезон, мотор обкатаешь, но совместить самолеты с боями мне не удалось… Бензин требует времени и неторопливости.

new225

Началось с рассуждений… Интересно - что так в спор то тянет… Вроде решено - китайцы маловато по времени в эксплуатации, рано еще судить. Нет, опять заклинания - сезон сезону рознь, через несколько сезонов сравним… О чем спич то ? Владелец Гелика владельцу Хундая что то хочет доказать? Зачем? Комплексы чтоль? …
Да летайте начем хотите, хоть млин моторы продавайте с сертификатом что его настраивал сам Себастьяно 😁

psn151

Почему наши моторы(заволжские,умз,ямз и пр.)такие "дырявые?Чуть газель или зил отъедет,на асфальте масляные пятна? Да потому что у нас класс точности изготовления -седьмой!У иномарок как правило моторы сухие.И масло на щупе всегда в норме.что за чудеса?Класс точности первый! А какой класс точности у китайцев?(бензинки).

AeroLEX

Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦

NailMan
AeroLEX:

Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦

Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается. 😁

Пойду завтра МТ-50 свой по небу завтра погоняю, с самодельными лепестками моща стала такая же как и с родными была…

AeroLEX
NailMan:

Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.

А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!

NailMan
AeroLEX:

А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!

Я уже давно с китаезами не “моторостурбирую” - разве что с лепестками клапана, которые и на ДА говно говном - рвутся аналогично у народа. На то они и лепестки чтобы быть расходниками.