Почему мы так боимся китайские бензинки
это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”…
Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.
прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь
Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду 😉
А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.
Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе…
А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.
и в запасе санва ВГ6000,
Была у меня санва, да только под бензин не решился ее в плане PPM модуляции.
А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.
А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…
А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно.
Дык купить КИТ подчас дороже арфа выходит… потому и позволил себе его совсем не сразу, но про брендовый мотор на следующий самолет всяко думаю, даже только из за того чтобы попробовать и понять разницу, а не потому что китайцы мне гемор доставляют. А самолет пока совсем не знаю, посмотрю как из кита построю, а там видно уже будет опять кит или арф ограничиться…
А сейчас беру кита только от того что хочу именно освоить строительство модели.
А не факт… там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го…
DZY26 вообще уникальный мотор среди китаез 26сс - он самый легкий в мире, со всеми ништяками(мотор, зажигалка, глушак, свеча) он весит ровно 1005г. А кит 40сс весит порядка 1500г что мне как раз и нужно, ибо я хочу поглуюбже поставить мотор под капотом(уменьшить плечо) и сделать центровку передней при отказе от балласта в носу(порядка 250г).
А кит 40сс весит порядка 1500г
Не знаю, получу взвешу, вроде как 1300 объявлено… мож без зажигалки
Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁
Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!
Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!
а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉
а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉
Что именно доказал? Сколько отработал?😃
Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?
Что именно доказал? Сколько отработал?😃
доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.
доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.
Опять повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора. 😃
В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, .
Антон, привет! На неделе прикупил самолет и мотор DL-50, сегодня заглянул к нам Володя Нестеров и забрал мотор с собой - посмотреть.
Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.
Привет Игорь! Поздравляю с вливанием в наши ряды! DL-50, судя по отзывам, отличается от многих своих китайских собратьев, в лучшую сторону. Мнение Володи нам конечно интересно, как моторист он себя давно зарекомендовал.
“Вливание в ряды” пока половинчатое - самолет и мотор есть, аппаратуры и времени пока нет. Боюсь, что до окончания сезона по бою оно (время) не появится.
Кстати вопрос - что нужна 9-ти канальная аппаратура, это мне понятно, вопрос Футаба или JR?
У меня предвзятое отношение, я люблю футабу, жр - не люблю… По уровню - близкие аппараты, решать тебе. К привычному тебе хайтеку, футаба наверное ближе.
Пока бойцовый сезон, мотор обкатаешь, но совместить самолеты с боями мне не удалось… Бензин требует времени и неторопливости.
Началось с рассуждений… Интересно - что так в спор то тянет… Вроде решено - китайцы маловато по времени в эксплуатации, рано еще судить. Нет, опять заклинания - сезон сезону рознь, через несколько сезонов сравним… О чем спич то ? Владелец Гелика владельцу Хундая что то хочет доказать? Зачем? Комплексы чтоль? …
Да летайте начем хотите, хоть млин моторы продавайте с сертификатом что его настраивал сам Себастьяно 😁
Почему наши моторы(заволжские,умз,ямз и пр.)такие "дырявые?Чуть газель или зил отъедет,на асфальте масляные пятна? Да потому что у нас класс точности изготовления -седьмой!У иномарок как правило моторы сухие.И масло на щупе всегда в норме.что за чудеса?Класс точности первый! А какой класс точности у китайцев?(бензинки).
Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?
Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦
Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦
Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается. 😁
Пойду завтра МТ-50 свой по небу завтра погоняю, с самодельными лепестками моща стала такая же как и с родными была…
Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.
А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!
А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!
Я уже давно с китаезами не “моторостурбирую” - разве что с лепестками клапана, которые и на ДА говно говном - рвутся аналогично у народа. На то они и лепестки чтобы быть расходниками.