Почему мы так боимся китайские бензинки
Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?
Что именно доказал? Сколько отработал?😃
доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.
доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.
Опять повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора. 😃
В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, .
Антон, привет! На неделе прикупил самолет и мотор DL-50, сегодня заглянул к нам Володя Нестеров и забрал мотор с собой - посмотреть.
Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.
Привет Игорь! Поздравляю с вливанием в наши ряды! DL-50, судя по отзывам, отличается от многих своих китайских собратьев, в лучшую сторону. Мнение Володи нам конечно интересно, как моторист он себя давно зарекомендовал.
“Вливание в ряды” пока половинчатое - самолет и мотор есть, аппаратуры и времени пока нет. Боюсь, что до окончания сезона по бою оно (время) не появится.
Кстати вопрос - что нужна 9-ти канальная аппаратура, это мне понятно, вопрос Футаба или JR?
У меня предвзятое отношение, я люблю футабу, жр - не люблю… По уровню - близкие аппараты, решать тебе. К привычному тебе хайтеку, футаба наверное ближе.
Пока бойцовый сезон, мотор обкатаешь, но совместить самолеты с боями мне не удалось… Бензин требует времени и неторопливости.
Началось с рассуждений… Интересно - что так в спор то тянет… Вроде решено - китайцы маловато по времени в эксплуатации, рано еще судить. Нет, опять заклинания - сезон сезону рознь, через несколько сезонов сравним… О чем спич то ? Владелец Гелика владельцу Хундая что то хочет доказать? Зачем? Комплексы чтоль? …
Да летайте начем хотите, хоть млин моторы продавайте с сертификатом что его настраивал сам Себастьяно 😁
Почему наши моторы(заволжские,умз,ямз и пр.)такие "дырявые?Чуть газель или зил отъедет,на асфальте масляные пятна? Да потому что у нас класс точности изготовления -седьмой!У иномарок как правило моторы сухие.И масло на щупе всегда в норме.что за чудеса?Класс точности первый! А какой класс точности у китайцев?(бензинки).
Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?
Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦
Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦
Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается. 😁
Пойду завтра МТ-50 свой по небу завтра погоняю, с самодельными лепестками моща стала такая же как и с родными была…
Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.
А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!
А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!
Я уже давно с китаезами не “моторостурбирую” - разве что с лепестками клапана, которые и на ДА говно говном - рвутся аналогично у народа. На то они и лепестки чтобы быть расходниками.
Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа.***
Скучно - вам кто то обещал развлекуху? Вряд ли. Воздух сотрясают - да, заводятся, работают, сотрясают. Не с той весовой и мощностной отдачей - тоже да… Дельный ответ - как спросите, скорее всего так и ответят…
Удачи в “моторостурбации”!
Успехов и вам, в этом - как оно - ну того занятие ваше…
ps Спора то по любому не может быть, прежде все пересобачатся при отборе критериев сравнения…
Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.
Ждёмс!Архиактуально на сегодня.
Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен😒
Все всегда познается в сравнении.
Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.
Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.
Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен😒
Скажите, а сколько наработка уже и сколько чего крутит?
Все всегда познается в сравнении.
Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.
сравнение неуместно, эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться. Карбюраторы у всех одни - walbro, остальное всё картер да валы.
…эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться…
Аутотренинг, продолжайте себя уговаривать…
сравнение неуместно, эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться. Карбюраторы у всех одни - walbro, остальное всё картер да валы.
Ага! Я помню на Москвичи тоже двигатели от Рено ставили…