Почему мы так боимся китайские бензинки
За этим будущее 😈
Вспомнил службу в армии, разборка-сборка автомата (пулемета, гранатомета, миномета), потом все это надежно, почти безотказно работало, мот и у китайцев все заладится.
А мне больше напомнило выступление фокусника, ловкость рук и ни какого обмана… Только в реквизите все ненастоящее.
Лучше б они этот фильмец не ускоряли… Мне скоро предстоит сборка этого чуда… А мож и не этого но очень похожего во всяком случае…
При сборке коленвала - строго по инструкции. Если нарушать, потом вал стянуть затруднительно. А надо в тисках, пока вал в руках.
Вы не правы. Имею и оригиналы и подделку из китая раза в три более дешевую-они честно пишут что это клон.
У них надпись одна -walbro. И надпись -japan. И визуально практически невозможно отличить -даже положив рядом.Вот здесь уже спор был и я фото приводил
rcopen.com/forum/f89/topic111709/41
почитал, никаких доказательств, что Walbro с надписью Japan -китайская подделка не приведено. То что китайцы воткнули не ту модель карба это - да
Вам же сказали, что его покупали как дешевый китайский карб. Какие еще доказательства?
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. © Остап Бендер.
Вам же сказали, что его покупали как дешевый китайский карб. Какие еще доказательства?
Как раз это и ничего не доказывает. Стоимость этого карба – гроши. Потому как производят его ограменными партиями на многих предприятиях по лицензии и ставят на все, что можно хоть отдаленно назвать мотором, хоть для бензопилы или косы, хоть для китайских поделок, хоть для брендовых моторов. Вы отличите BMW собранную у нас, от выпущенной в германии? И если она у нас собиралась это не BMW? Понятно, что, скорее всего этот карб сделали в Китае…, но я склоняюсь к мысли, что на брендовых моторах стоят карбы сделанные там же - в поднебесной! 😉
Как раз это и ничего не доказывает. Вы отличите BMW собранную у нас, от выпущенной в германии?
Привет, Дим! Отличу влегкую калининградскую от немецкой, даже глядя со стороны:)
Знаете, взрослые фирмы не стесняются писать где делают свои изделия. За-то самостийные кетайцы любят сообщить что делают в Японии…
Недавно понадобилось купить USB floppy drive, продавец заявлял производителем Китай, а на самом устройстве было написано: Made in Japen. Вот именно в это жопене делается большая часть того на чем написано Japan. Однако на брэндовые моторы эту жопень врядли ставят, репутация для них - слово не пустое.
Привет, Дим! Отличу влегкую калининградскую от немецкой, даже глядя со стороны:)
Привет, Слава! Никогда не сомневался в твоих способностях!!!😃 Но называется все ровно BMW и еще куча заводов по всему миру, где их производят, и тоже называется BMW.
Я же пытаюсь донести мысль о том, что китайское не значит не качественное. Там где строят заводы и поставляют оборудование и подготавливают персонал носители торговой марки, качество продукта, как правило, на приемлемом уровне и подделкой не является. Не редки случаи, когда носители торговой марки вообще не имеют производственных площадей в той стране, где сами находятся.
Знаете, взрослые фирмы не стесняются писать где делают свои изделия. За-то самостийные кетайцы любят сообщить что делают в Японии…
Недавно понадобилось купить USB floppy drive, продавец заявлял производителем Китай, а на самом устройстве было написано: Made in Japen. Вот именно в это жопене делается большая часть того на чем написано Japan. Однако на брэндовые моторы эту жопень врядли ставят, репутация для них - слово не пустое.
А с тем карбом, который вы приобрели, что-то ни так? С чего вы решили, что вам продали не качественный продукт?
Но называется все ровно BMW и еще куча заводов по всему миру, где их производят, и тоже называется BMW.
Однако BMW не стесняется сообщать страну-производителя, а не пишет на всех: “Made in Japan”… В конце концов, торговая марка - это технология и выходной контроль.
А с тем карбом, который вы приобрели, что-то ни так? С чего вы решили, что вам продали не качественный продукт?
Я? Я приобрел китайский флопик, он нагнулся через неделю. Карбюратор покупал Pank.
Однако BMW не стесняется сообщать страну-производителя, а не пишет на всех: “Made in Japan”… В конце концов, торговая марка - это технология и выходной контроль.
Торговая марка - это знак и ничего более.
ru.wikipedia.org/wiki/Торговая_марка
К технологиям и выходному контролю никакого отношения не имеет.
Что там стоит за торговой маркой, говно или конфетка - это на усмотрение производителя.
ТО что подразумевалось Вами под торговой маркой - это брэнд.
ru.wikipedia.org/wiki/Брэнд
ТО что подразумевалось Вами под торговой маркой - это брэнд.
Однако, слово Брэнд, приобрело ругательный характер, стараюсь его не применять, да бы не разжигать лишней ругани…
Однако Вы ведь поняли мысль? Если производитель нормальный, он не стесняется сообщить где произвел товар. А если стесняется, значит есть чего стесняться…
Однако BMW не стесняется сообщать страну-производителя, а не пишет на всех: “Made in Japan”… В конце концов, торговая марка - это технология и выходной контроль.
Согласен, чтобы написать произведено в Китае, надо хорошо подумать! Слишком устойчивая за ними репутация производителей не качественного ширпотреба. Если встречу BMW с надписью “Made in China” – напьюсь!😃
Если встречу BMW с надписью “Made in China” – напьюсь!😃
Однако производят… производят очень много брендовых автомобилей и ездиют на них, а вот кстати китайские типа черри и иже с ними в самом Китае днем с огнем не сыщешь, это made for Russia. А сами они ездиют на хороших иномарках местного производста и это действительно хорошие машины, сошедшие с производста где понятия культура производства и выходной контроль совсем не пустой звук. Так что что-то мне подсказывает что и двигатели там вполне себе научатся делать если уже не научились на примере ДЛ. А вот кстати еще по поводу немецких машин… не и наче как вчера читал что оказывается в Европе ценится калининградская сборка по той причине, что там очень жесткий контроль качества на заводе и если что, то рублем наказывают очень сильно, а вот в самой Германии работают вьетнамцы, китайцы и остальные и только чуть чуть немцев, да только те немцы инвалиды по уму или еще по чему (за них государство очень датирует предприятие и это по моему очень хорошо), остальные же немцы только в управлении, от сюда качество страдает… Как говорится хотите верьте, хотите нет… и в самой Европе засилие дешевой рабочей силы в виде гастарбайтеров. Однако BMW есть BMW и с этим не поспоришь, хотя например Тойота японской сборки ценится значительно выше нежели турецкой сборки и отказов вроде как судя по комментариям меньше…
Недавно слышал от знакомого что камри российской сборки вся загремела после полугода эксплуатации, я сам езжу на Тойоте и могу сказать что для Тойоты это нонсенс, как то не очень верится, в частности потому что когда при ТО я пожаловался на него, мастер удивлялся как это так и устранили на раз, правда сборка японская, но с другой стороны их должны были завалить жалобами по гарантии если российская сборка действительно так плоха.
Прикольное сравнение…Тойота собранная там-то отличается от собранной туто- если учесть что сборка практически полностью “роботизирована”. а отказы-это качество используемого материала… можно взять метал (пластик\резину) по 100 руб, а можно и по 100 у.е…-внешне отличий никаких…только ресурс (качество) сделанных деталей будет разный- а изготавливать их будут одни и теже станки с ЧПУ по одним и тем же чертежам с одним и тем же китайцем (немцем) -наблюдателем…думаю и с моторами тоже самое…есть двигатели за 200 руб, а есть и за 1000…некоторые играют в рулетку, а некоторые хотят летать, а не заниматься “творчеством”. - поэтому и существуют 3W, DA с одной стороны и “великая стена” с другой…
самое…есть двигатели за 200 руб, а есть и за 1000…некоторые играют в рулетку, а некоторые хотят летать, а не заниматься “творчеством”. - поэтому и существуют 3W, DA с одной стороны и “великая стена” с другой…
Ага, тока болезни то они и в ДА и 3В такие же имеют место быть, а цена лечения…в разы-порядки выше.
Вот часто уже вижу на форуме - горит зажигалово у 3В, колпаки пробивает, человек идет и покупает у барыги за стоимость комплектного китайца той же кубатуры новую зажигалку.
В чем тут отсутствие творчества? Тратить бабло на говняные китайские детальки в зажигалке ДА/3В которые сгорели, или на некачественный изолятор в колпаке?
Уже много подобных тем возникало, и везде приводят факт того что качество брэнда падает чтобы он мог конкурировать с растущими китайцами за рынок. А значит творчество все равно будет в той или иной мере. Сначала будет трата ненужного бабла на новые модули, потом придет осознание что… а какая теперь будет разница между тем и тем если все уже одинаковое по качеству, а 3В/ДА обходится дороже?
Интересно, а сюда пишут те, кто может покупать любые моторы горстями? А сами мы стали бы разводить пятистраничный флуд на тему “почему мы боимся китайские разъёмы”? Полагаю что многое определяется тем, что моторы весьма обременительная для семейного бюджета вещь. Отсюда и различные оправдания своим поступкам. Было бы иначе - этой темы не было бы.
Думаю, что и те, кто может покупать моторы “горстями”, вряд ли хотят зазря деньги выкидывать.
А то, что качество брендов падает, соглашусь (или мне с ними “везет”)
Су-25 раньше делали в Тбилиси и в Арсеньеве. Так вот, когда в полк приходила “грузинская” сушка - техники вешались…