Проблемы с GF26i в полете

asis

А они и не скрывают разницы у того что дороже написано “Brand: Walbro. Original XYZ part.” 😁

Панкратов_Сергей

А они и не скрывают разницы у того что дороже написано “Brand: Walbro. Original XYZ part.”

Скрывают 😁 Потому что на дешовом написано Вальбро и ни слова что это клон.

Не знаю, озадачивался ли кто подобным вопросом, а сколько всего моделей WALBRO

Сотни видов. Насчитал 34 серии и в каждой из них может быть более сотни типов wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT

сколько должен стоить карб Вальбро не у барыг типа московских? 100$ или как?

По ссылке выше у официалов 70-90 $

Что то там непонятно - у них вес на 80 грамм отличается…

Сейчас не поленился - взвесил оригинальный. 105 гр.
Остальное наверно упаковка - разные коробочки.

Tobish
Creator991:

Для Pank: Мотор один, я сам незнаю почемуон тогда работал так, вероятнее всего из-за высокой компрессии пока был новый, а после обкатки начались вот такие проблемы. И кстати если я и отправлял самолет в вертикаль то это длилось несколько секунд.

Для ВСЕХ: Проблема с карбом решена. На самом деле небыло связи мембраны насоса и импульсом из картера. Я просверлил отверстие 2мм (см. пост 25, фото №2) между каналами, собрал завел, настроил карб, и начал, на средних оборотах, поднимать/опускать нос самолета с мотором, ВСЕ О.К. изменений в работе двигателя незамечено. Насос карбюратора заработал.

Вывод. Даже бренд может накосячить! Всем обладателям мотора CRRC-PRO GF26i проверить наличие отверстия между каналами, при отсутствии просверлить.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что приняли участие в решении данной проблемы!!! 😃

это не бренд накосячил, а ловкие китайские производители… эта модель карба ставится на моторы с подводкой давления из картера не по каналу в прокладке меж карбом и двигателем, а по отдельному шлангу (как на SV26 и НН26)… ИМХО…

сам на днях собирал из двух карбюраторов один и столкнулся с этим… причем на донорском карбе топливная трубка подходит к штуцеру на котором у моего карба стоял шланг с “картерным давлением”… видать ему вообще побарабану как и куда качать…))

И еще!!! в ремкомплекте к карбюратору (новый набор, купленный в рембензтехнике хускварны)
прокладка с лепестками-клапанами, не резиновая как эта rcopen.com/files/000000000000000000000000 , а из полупрозрачного тонкого пластика…
ставить пока не стал… хочется запустить на старых клапанках, а затем уже поменяю, сравню…

LOGRUS

Отлично работают обе прокладки. Проверено на своём ДА-50.

Tobish
LOGRUS:

Отлично работают обе прокладки. Проверено на своём ДА-50.

просто у пластиковой… такое ощущение, что она “прилипать” к отверстию не будет…
но раз производитель делает, то работать должно…

2 months later
Панкратов_Сергей

Нужны были запчасти на оригинальный Вальбро -после крэша.
Крышку,прокладки.
Выписал тот что китаец -дешевый.
На нем так-же Вальбро написано.

Для тех кто свято верит, что японцы накосячили.

Creator991
Панкратов_Сергей:

… японцы накосячили.

Мое заявление не голословно, при разборке карба была найдена надпись “made in japan”

МаксимЛ

Добрый вечер Уважаемые коллеги.Извините,вклинился в тему сейчас озабочен выбором мотора и ввиду финансовой ситуации склоняюсь к GF брать его думаю в Штатах.Я понял,что ремкомплект на карбюратор а значит и сам карбюратор подходят от бытового бензоинструмента а как с поршневой и зажиганием? И вообще после покупки сразу запускать или сначала разобрать-собрать. Спасибо. С Уважением. Максим.

Панкратов_Сергей
Creator991:

Мое заявление не голословно, при разборке карба была найдена надпись “made in japan”

И эта волшебная надпись присутствует -

Creator991

Когда я сажусь в свой ниссан, я уверен в том, что он сделан в Японии и не потому, что руль справа, потому, что в документах (да и на самой машине, кое где) написано “MADE IN JAPAN”