СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
Здравствуйте бензинщики. Вот присоединяюсь к Вам.
Начал с электро, теперь бросил. С того года летаю в основном на 4Т (Саита 82, прикупил еще Саито 80, есть Эво 36 - не в счет).
Т.к. с топливом в регионах напряг да и цены растут быстрее $, да и давно пора, решил обзавестись бензинкой. Чтобы никого не мучать и не плодить темы в духе “Хачу 26 бензин - муки выбора 😵”… то походил по форумиам и почитал что есть что. Остановившись на решении купить сначала бюджетную бензинку выбрал таки СRRC-Pro GF26i.
сайт производителя www.crrcpro.com/GF26I.htm
инструкция GF26i www.crrcpro.com/download/GF26I Manual.pdf
❓ Пока он идет почтой хотел дозаказать на него подкапотный клушитель. Заказывал на HiModel, но там есть только для SPE 26.
himodel.com/…/Rear_Muffler_for_SPE_26cc_Petrol_Eng…
Правильно ли я понял что GF26 и СПЕ26 какбы клоны одного двигателя практически и оный глушитель подойдет к моему.
Сразу подскажите что из запчастей-мелочей стоит купить чтобы если что не бегать. Я заказал только свечку и прокладки глушителя…
Можно попробую немного по другому вопрос поставить.
У двигателей бензиновых 26сс (ну или др. кубатур) место крепления (площадка, отверстия) стандартные для моделей разных производителей?
Разное
стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc, два или одно. так и делают по настроению.
они делают один и тот-же двигатель в десятке разных вариантах, под разными именами и с разным результатом. это один патрон в барабане, твой ход!
стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc…
И ети люди придумали фен-шуй?! 😁
❓ Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?
место крепления проблема решаемая.А вот компоновка карба,котороя с БОКУ,заставит наморщить лоб что б проложить тягу газа.Я уже неделю бьюсь с подобной компоновкой.Да ещё и сама качалка газа на карбе,с огромными отверстиями.Подобрать вилку к ним что б без огромного люфта плотно сидела невозможно-три дня голову ломал.Пришлось наложить на качалку карба фрагмент круглой качалки от сервы.Там достаточно отвестий для вилки.Люфта теперь нет.А вот гибкий боуден через плечё-качалки гнётся.его необходимо фиксировать в нескольких местах.Понял,что боудены прокладывают,а не подвешивают.
по опыту маскофских товарищей даже если в обеих руках держать по спе26 резалт будет разный.
бери, сррс по отзывам самый нормальный из всех китайцев. хотя в соседней теме и до самолёта не дожил. у нас один обкатывает, хвалит. раньше он около 80ч отлетал на ХУЗе как у меня.
в суботу также обкатывали XYZ 50, тоже всё гладко.
Вот нашел полезное по движку.
Видео тестов www.youtube.com/profile?user=crrcpro&view=videos
Большая замечательная тема на РЦЮниверсе “с много фоток и много буков” www.rcuniverse.com/forum/m_5467326/…/tm.htm
на англ (пока листаю, сил читать на басурманском нету седня).
❓ Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?
Ну держал я его
CRRC 26cc .Даже успел прикрутить на стенд.Но что то в душе не позволило его завести.Здал назад в магазин.И купил Зенох.Скажу про CRRC 26cc -моторчик ладный,лёгкий,выполнен аккуратно,заусенцев на корпусе не обнаружил.
Глушак правда мягковат.прикручивай осторожно.Прокладка у него может съехать.Я бы на всякий случай её зарисовал путём обвода.
Пасиб.
За ето время несмотря на темпертуру нашел ответ на свой вопрос
www.prcmodel.com/module.php?name=onlinestore&func=…
и
www.prcmodel.com/module.php?name=onlinestore&func=…
Глушители эти одинаковые но растояние между болтами у них разное. Т.е. SPE 26 и GF26i по месту глушители не совпадают. Ну чтож, отрицательный, но всеже результат.
Прокладка у него может съехать … на всякий случай её зарисовал…
Ага. Я на всяк. случай запасные заказал)
К предыдущему посту по ссылке видно что по глушителям (месту и дыркам) двиг совместим с Зенох 20сс, такчто есть из чего выбирать какбы…
"Pitt Muffler for Gf26i - Also fit: Zen G20EI and G26EI"
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
Он стальной,а значит “вечный”,как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
p.s.был вчера на “птичке”,что в садоводе,зашёл в мотоблочный магазин.Видел бензотехнику от Зенох-Каматцу.К чести магазина,на стендах чёткое предупреждение-Это Китай!,а это Япония!И цены, в два раза разрыв…Зато запчасти на моторку, любые!К примеру свечи для зеноха 300 руб\шт. ай да молодцы!
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.Он стальной.Значит вечный.Как сам Зенох.
Именно к такому же выводу я и пришел.
П.С. Вечность Зеноха может быть прервана Асфальтом 😁 вот
www.youtube.com/watch?v=SJREg5K_Gsc
)))
Почитав форум купил зарание на базе
нашего уфимского клуба Спидвея масло
800 2T Factory Line Off Road (1 литр)
Это похоже правильное масло?
Мне сказали что на нем же и обкатывать можно, но у меня сомненья… Для обкатки калилок я добавлял касторку, а тут как быть? Минералку еще купить, или так можно? Почитав противоречия в ФАКе думаю на немже и обкатывать, просто без фанатизма и неспешно.
полусинтетику LiquiMoly Racing 2T пользую и для полетов и для обкаток. Сечас еще попробовал Motul для 2Т но для инжекторных моторок(впрочем и для карбюраторных канает) - тоже неплохо.
Вобщем на обкатку полусинтетику или минералку нада.
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
Он стальной,а значит “вечный”,как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
Хм. Вот тут на ебее наткнулся на такую штуку
Ссылка на сабж тут.
**Tuned Pipe
** increasing the engine performance by up to 35%
for Zenoah G260PUM,G231PUM Gasoline Marine Engine
Для лодочного варианта зеноха, но как думаете, может она на самолетке поработать??? Цена - приемлемая… 😊
Может, почему бы и нет? Ничего то не мешает. Придумай крепления и вперед с песнями.
Вообще CRRC-прошники сами там какую то трубу мутят
я им уже писал, они ответили типа пишите позже, пока дорабатывают, в серии типа ее нет…
Сказали следите за этим сайтом - crrcpro.cn/main.htm
Думаю стоит подождать, а если уж что то можно попробовать вышеуказанную. Ну это уж после обкаток двигателя…
лодочный движек крутит поболее 10000… труба короткая…
Получил свой двигатель, вполне понравилось. Видно что его заводили, собственно об этом предупреждено в инструкции.
Снимал заднюю крышку, внутри все вполне пристойно, чистою. Покрутил, промыл керосином и побрызгал ВД40 потом. Делаю стенд под обкатку и первый самолет под него (аццкий).
пока мотор кажется ужасно тяжелым (ну после полукилограмовой Саиты 82 неудивительно).
Непонравился глушитель. он аккуратный конечно но какойто несуразный и длинный патрубок очень. Хочется его подрезать и надеть кусок загнутой резиновой трубы.
Вот что я хотел спросить. Опубликуйте мне пожалуйста какие конкретно подшипники купить. Ставить пока не буду, но про-запас хочу взять сове цц кие, чтобы было. Если вдруг подшипники вызовут подозрение - сразу сменю.
Всем привет. Вот седня обкатывал в саду своего китайского брата))) Возможно моя инфа кому-то пригодится в будущем.
С какой проблемой столкнулся:
Заводился первый раз плохо. С 10-гу тырка поехал (нехотел заводится с закрытым чотком, хотя пыхи были. Завел в 1/3 газа).
Через некоторое время заглушил и стал пробовать заводить заново. Беда в креплении пропеллера - оно у мотора упрощеное как у калилок одной гайкой. Усилие чтоб завести требется нормальное, винт прокручивает. Уж тянул гайку как мог зажимая толстый (желтый люминевый см. на фото выше) вал пропеллера. В итоге с трудом завелся и при перегазовках пропеллер стало прокручивать и заглохло. Выяснилось что после первых попыток пропеллер подточился и толщины его стало нехватать - гайка доходила до конца резьбы… Сточились об дерево немного и зазубрины на люминие. Нашел в саду толстую ржавую 😁 шайбу нужного диаметра и подложил. под гайку. Завинтил 2 гайки чтобы неотвинчивалось. Стало заводится со 2-3 тычка уверено, но с закрытым чоком всеравно не хочет.
Решение:
дома в передней шайбе по концам диаметра просверлил 2 отверстия 3 мм. Шайба как шаблон. Далее просверлил 2 отверстия в алюминиевом желтом валу с торца. Этой гайкой шаблоном наметил и потом просверлил 2 отверстия в пропеллере и спереди прозенковал. Теперь сажаю пропеллер, потом пропускаю 2 винтика (М3, патайная головка). Снаружи головки винтика прикрываются шайбой родной + 1 шайба (она ненужна будет с коком), затягиваем. Теперь пропеллер никуда не проворачивается.
Обкатка:
Володя VoP отлил минералку Мотюль от своего сердца (ДЛ-50). Залил АИ95 + минералка 1:25. Сжег 1 литр. По времени сколько вышло незнаю, может часа три (не засек и пока с женой возились в саду время спуталось в голове).
Первый час вибрация была неприятная и звуг гадкий. Иглы принципиально не трогал, т.е. соблел инструкцию. Но потом она снизилась, дергает конечно на ХХ, но чуть газу дашь - лучше. Через часа два вообще лучше стало. В треть газа крутит будь здоров и звук, блин, хороший. А в полгаза если закрыть глаза ощущения как будто летишь на чемто типа Ан-24 😁.
Температуру следил рукой на картере и на радиаторе под свечой (осторочно) - не жгло, думаю не выше нормы. Т. воздуха была +5 где-то.
Винт:
Обороты и тягу не мерил, пока нету смысла. Для обкатки специально покупал винт Турниги 16-8. Конечно он маловат для полетов. Потом буду ставить 17-8, 17-10 и 18-6. Посмотрим еще…
Питание зажигания:
Первый час с небольшим проработало на 2хA123 1100МАч, потом поставил 5 банок Маталгидриды GP 1350… Попробую и 4.8В (но в паспорте указано только 6В).
На самолет буду ставить отключение зажикания - в его качестве имеется плата бортового накала IGVA, которая думаю замечательно подойдет. По питанию гонял на 6 вольт.
Дым, прокладки:
Дым на малом газу невидно вроде, на среднем и большом он сизый, как у мотоцикла. С моей точки зрения и скромного опыта занятий картингом лет 27 назад 😊 вроде все в норме. Низ стенда где глушитель малость заплевало маслом от выхлопа, но не криминально. Прокладки не подтекали, все чисто. По сравнеию с калилками - стерильно)))))))))))
Общее впечатление:
В результате - общее впечатление - положительное 😃
Мощность прет, звук хороший (хотя 4-тактник полюбому лучше), неглохнет, великолепно держит перегазовки - ых наигрался вконце 😛, даже жена довольная ходила несколько раз “подергать веревочку”, вибрация в итоге мне кажется НЕ больше чем у 4-тактника .80 киб.инчей. после этой обкатки при проворачивании все ровно крутится в сравнении с тем что было (ощущалось неприятное трение металов неравномерное на новом).
Ну как говорил никуда не годится такое упрощенное крепление пропеллера, посему доработал как на ум пришло.
Вобщем доволен.
План:
На неделе откатаю еще литр. Потом попробую залить с синтетикой Мотюль 800 гденить 1:30…35 тогда можно будет отстроить иглы. Винт поставлю уже 17х8.
****
Вопрос:
Вопрос один… Хотел с очередной посылкой заказать коки для него. Невразумлю какой диаметр кока брать под винты 17 и 18 дюймов(((( Подскажите, а?
[QUOTE=www.vorona.org;1229278]
Ну как говорил никуда не годится такое упрощенное крепление пропеллера, посему доработал как на ум пришло.
Не правда Ваша:)
У меня ( и не только у меня) и 26- и 20 прекрасно все работает при таком упрощенном креплении.
Затягивая гайку держать приходится только винт за одну лопасть и тянуть ключом. Никаких плоскогубцев и других инструментов.
Винты хоть дерево ( после пары минут работы подтянуть- а затем проверять, обычно через пару баков еще раз подтянуть - и все) хоть пластик -повторной протяжки не требует.
А сверлением отверстий Вы себе добавили проблемы.
Просто нужно было восстановить насечку от скольжения на хабе ( хорошо Вам нужно же было постараться, чтоб ее попортить - или лиминь использован никуда не годный ? А также обращать внимание на то ,хватает ли резьбовой части для гарантированной затяжки винта гайкой.
Скорее всего вы правы. Насечку можно востановить надфилем или дремелем. Но она и так держит. Я же на ней и дообкатал. Но подумалось когда винт потяжелее поставлю напр. 18х6 скручивать будет сильнее. Насчет добавил ли я проблем - затрудняюсь сказать, мне так кажется стало надежнее))) а в чем проблема я не вижу. Хуже точно не стало))))
Раз вы Сергей пользуете 26сс подскажите же по диаметру кока. Какие вы винты используете и диаметры коков?
На 26-кубовом лучшим винтом был АПС 17*8, помоему с символом N.
Вот он - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFGW5&P…
Это оптимальный винт для обычных полетов и пилотажа.
Для 3д нужен другой - этим не интересовался.
Что интересно - этот винт лучший и для 20-ки.
А пробовал 15*8 15*10 16*8 17*6
А кок - так это по мордашке модели. Я летал и без кока и с ним.
Минимальный размер, какой пойдет - точно не помню, скорее 2 1/2,
в двух с тремя четвертями дюймовый точно винт без проблем встанет.
использовал такие - недорогие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE144&P…
Вобщем коки от 70 мм получается…
Порылся нашел у себя Кок 70 мм какраз от Dubro. На вид мои пропеллеры 17 дюймовые можно впихнуть, но на поверку выяснилось что нет. Непроходит, перекрывает-таки посадочные места под винты а пропеллер пилить не хочется. Я этот кок подгонял под МАС 14х6 для Саито-82… Получается надо около 80 мм брать. Все теперь понятно.