СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
Здравствуйте бензинщики. Вот присоединяюсь к Вам.
Начал с электро, теперь бросил. С того года летаю в основном на 4Т (Саита 82, прикупил еще Саито 80, есть Эво 36 - не в счет).
Т.к. с топливом в регионах напряг да и цены растут быстрее $, да и давно пора, решил обзавестись бензинкой. Чтобы никого не мучать и не плодить темы в духе “Хачу 26 бензин - муки выбора 😵”… то походил по форумиам и почитал что есть что. Остановившись на решении купить сначала бюджетную бензинку выбрал таки СRRC-Pro GF26i.
сайт производителя www.crrcpro.com/GF26I.htm
инструкция GF26i www.crrcpro.com/download/GF26I Manual.pdf
❓ Пока он идет почтой хотел дозаказать на него подкапотный клушитель. Заказывал на HiModel, но там есть только для SPE 26.
himodel.com/…/Rear_Muffler_for_SPE_26cc_Petrol_Eng…
Правильно ли я понял что GF26 и СПЕ26 какбы клоны одного двигателя практически и оный глушитель подойдет к моему.
Сразу подскажите что из запчастей-мелочей стоит купить чтобы если что не бегать. Я заказал только свечку и прокладки глушителя…
Можно попробую немного по другому вопрос поставить.
У двигателей бензиновых 26сс (ну или др. кубатур) место крепления (площадка, отверстия) стандартные для моделей разных производителей?
Разное
стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc, два или одно. так и делают по настроению.
они делают один и тот-же двигатель в десятке разных вариантах, под разными именами и с разным результатом. это один патрон в барабане, твой ход!
стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc…
И ети люди придумали фен-шуй?! 😁
❓ Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?
место крепления проблема решаемая.А вот компоновка карба,котороя с БОКУ,заставит наморщить лоб что б проложить тягу газа.Я уже неделю бьюсь с подобной компоновкой.Да ещё и сама качалка газа на карбе,с огромными отверстиями.Подобрать вилку к ним что б без огромного люфта плотно сидела невозможно-три дня голову ломал.Пришлось наложить на качалку карба фрагмент круглой качалки от сервы.Там достаточно отвестий для вилки.Люфта теперь нет.А вот гибкий боуден через плечё-качалки гнётся.его необходимо фиксировать в нескольких местах.Понял,что боудены прокладывают,а не подвешивают.
по опыту маскофских товарищей даже если в обеих руках держать по спе26 резалт будет разный.
бери, сррс по отзывам самый нормальный из всех китайцев. хотя в соседней теме и до самолёта не дожил. у нас один обкатывает, хвалит. раньше он около 80ч отлетал на ХУЗе как у меня.
в суботу также обкатывали XYZ 50, тоже всё гладко.
Вот нашел полезное по движку.
Видео тестов www.youtube.com/profile?user=crrcpro&view=videos
Большая замечательная тема на РЦЮниверсе “с много фоток и много буков” www.rcuniverse.com/forum/m_5467326/…/tm.htm
на англ (пока листаю, сил читать на басурманском нету седня).
❓ Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?
Ну держал я его
CRRC 26cc .Даже успел прикрутить на стенд.Но что то в душе не позволило его завести.Здал назад в магазин.И купил Зенох.Скажу про CRRC 26cc -моторчик ладный,лёгкий,выполнен аккуратно,заусенцев на корпусе не обнаружил.
Глушак правда мягковат.прикручивай осторожно.Прокладка у него может съехать.Я бы на всякий случай её зарисовал путём обвода.
Пасиб.
За ето время несмотря на темпертуру нашел ответ на свой вопрос
www.prcmodel.com/module.php?name=onlinestore&func=…
и
www.prcmodel.com/module.php?name=onlinestore&func=…
Глушители эти одинаковые но растояние между болтами у них разное. Т.е. SPE 26 и GF26i по месту глушители не совпадают. Ну чтож, отрицательный, но всеже результат.
Прокладка у него может съехать … на всякий случай её зарисовал…
Ага. Я на всяк. случай запасные заказал)
К предыдущему посту по ссылке видно что по глушителям (месту и дыркам) двиг совместим с Зенох 20сс, такчто есть из чего выбирать какбы…
"Pitt Muffler for Gf26i - Also fit: Zen G20EI and G26EI"
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
Он стальной,а значит “вечный”,как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
p.s.был вчера на “птичке”,что в садоводе,зашёл в мотоблочный магазин.Видел бензотехнику от Зенох-Каматцу.К чести магазина,на стендах чёткое предупреждение-Это Китай!,а это Япония!И цены, в два раза разрыв…Зато запчасти на моторку, любые!К примеру свечи для зеноха 300 руб\шт. ай да молодцы!
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.Он стальной.Значит вечный.Как сам Зенох.
Именно к такому же выводу я и пришел.
П.С. Вечность Зеноха может быть прервана Асфальтом 😁 вот
www.youtube.com/watch?v=SJREg5K_Gsc
)))
Почитав форум купил зарание на базе
нашего уфимского клуба Спидвея масло
800 2T Factory Line Off Road (1 литр)
Это похоже правильное масло?
Мне сказали что на нем же и обкатывать можно, но у меня сомненья… Для обкатки калилок я добавлял касторку, а тут как быть? Минералку еще купить, или так можно? Почитав противоречия в ФАКе думаю на немже и обкатывать, просто без фанатизма и неспешно.
полусинтетику LiquiMoly Racing 2T пользую и для полетов и для обкаток. Сечас еще попробовал Motul для 2Т но для инжекторных моторок(впрочем и для карбюраторных канает) - тоже неплохо.
Вобщем на обкатку полусинтетику или минералку нада.
Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
Он стальной,а значит “вечный”,как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
Хм. Вот тут на ебее наткнулся на такую штуку
Ссылка на сабж тут.
**Tuned Pipe
** increasing the engine performance by up to 35%
for Zenoah G260PUM,G231PUM Gasoline Marine Engine
Для лодочного варианта зеноха, но как думаете, может она на самолетке поработать??? Цена - приемлемая… 😊
Может, почему бы и нет? Ничего то не мешает. Придумай крепления и вперед с песнями.
Вообще CRRC-прошники сами там какую то трубу мутят
я им уже писал, они ответили типа пишите позже, пока дорабатывают, в серии типа ее нет…
Сказали следите за этим сайтом - crrcpro.cn/main.htm
Думаю стоит подождать, а если уж что то можно попробовать вышеуказанную. Ну это уж после обкаток двигателя…
лодочный движек крутит поболее 10000… труба короткая…