Проблемы с GF26i в полете
Проблема в том, что из за конструкции фана бак от мотора стоит на расстоянии 40см. На земле все О.К. но как только поднимаю в небо возникает косяк при зависании или вертикальном полете, мотор сильно бедниться и глохнет, настройками карб. вылечить не получается. Собственно вопрос, что можно сделать в моей ситуации. Я думаю, или поставить помпу или установить промежуточную емкоть (минибак) между мотором и основным баком! Как думаете???
Проблема в том, что из за конструкции фана бак от мотора стоит на расстоянии 40см. На земле все О.К. но как только поднимаю в небо возникает косяк при зависании или вертикальном полете, мотор сильно бедниться и глохнет, настройками карб. вылечить не получается. Собственно вопрос, что можно сделать в моей ситуации. Я думаю, или поставить помпу или установить промежуточную емкоть (минибак) между мотором и основным баком! Как думаете???
Поменять мотор на нормальный.
В правильном моторе-точнее правильном карбе-нормальная помпа уже присутствует 😁
мотор и так нормальный. Как организованы трубки? дренаж надеюсь в атмосферу выведен? через верх бака чтобы в прямом и обратном летало без залива дренажа?
мотор и так нормальный. Как организованы трубки? дренаж надеюсь в атмосферу выведен? через верх бака чтобы в прямом и обратном летало без залива дренажа?
Все организовано как положенно. три трубки питающая, заправочная и дренажная через верх бака.
Для ОСОБО ГРАМОТНЫХ мотор нормальный (винт 16х8 статика 6,7кг. 9250об\мин)и помпа в карбе присутствует (карб Вальбро)
мотор нормальный
Если-б с мотором было-б всё нормально, то вопросов бы у Вас не возникало. Проверьте трубки идущие от бака к мотору: нет ли в них грязи, не перегнулись ли, может быть что-то с заборной трубкой в самом баке, проверьте дренажную трубку, что она не забита и свободно пропускает в полёте воздух, так же стоит проверить фильтрующую сеточку в самом карбюраторе, она частенько забивается до абсолютно непропускающего состояния . Чудес не бывает, или что-то неисправно в топливной системе, или в электрике. В карбюраторе есть помпа, которая в дополнительных насосах не нуждается. Проверьте всё ещё раз.
Если-б с мотором было-б всё нормально, то вопросов бы у Вас не возникало.
Абсолютно верно.
Пытал свой(не китайский ) бензиныч.
Бак был подключен пости метровым бензошлангом.
Поднимал на всю длинну (1 м), опускал на всю длинну - изменений оборотов на слух не ощущал.
Так что или неисправность или что вполне вероятно -причина в китайском происхождении.
То что на карбе написано Вальбро на моторе из китая- мало что значит.
Мне кажется их жаба задушит их покупать, а вот хреновую подделку состряпать -более на них похоже.
глянь заодно, нет-ли надрывов в мембране помпы в карбе…
Так что или неисправность или что вполне вероятно -причина в китайском происхождении.
То что на карбе написано Вальбро на моторе из китая- мало что значит.
Мне кажется их жаба задушит их покупать, а вот хреновую подделку состряпать -более на них похоже.
Вот ведь неймется охаять китайца…прям шило в ж… какое-то. Точно также могу обосрать и ваши 3W, ZDZ. Мотор НОРМАЛЬНЫЙ, проблема в топливной линии где-то. Карбюраторы китайцы не подделывают - им это невыгодно, дешевле купить оптом! Все эти карбы - настоящие Вальбро если там есть клеймо Вальбро. Все Ваши якобы брэнды уже стали в некоторых экземплярах качеством хуже любого китайца.
По делу:
Если топливные трубки нормальные, то проблемы могут возникать:
- соскочила заборная трубка(с искателем) с пробки или трубка банально затвердела(не было нигде сказано какие трубки используются, Du-Bro Tygon ли нет).
- засор в сетке карба, она действительно часто засерается, несмотря на фильтр на заборной трубке(искатель например фильтрующий), фильтры тонкой очистки в заправке и пр.
- перекрыт канал подачи давления в карб(частично), и не хватает производительности помпы для полета где режим работы отличен от ХХ. Карб Вальбро работает по схеме: наполнил камеру-высосал часть из камеры, так что очень даже может быть.
Забыли еще -потанцевать с бубнами 😁
Проблема с поддержанием давления - работой помпы.
Человек же пишет что в горизонтальном положении работа во всех режимах нормальна.
Так что сеточка,шланг - не катит.
Мембранка,клапан,канал связи с картером- тут нужно искать.Может мусор, может банальный износ или брак.
Человек же пишет что в горизонтальном положении работа во всех режимах нормальна.
Про горизонт и вертикаль на земле ничего не написано было - читать внимательней надо!
В своей практике встречался с похожим эффектом - заводили на земле, гоняли в горизонтали, а как подымаешь - глохнет забедняясь. Трубка с искателем с пробки соскочила и пока бак горизонтально, топливо в питающую попадает через латунную трубку торчащую из пробки. А как только бак становится ближе к “вертикально” то уровень гари становится ниже короткого куска трубкии топливо уже не идет. И тоже мучались, карб зачем-то разбирали(мотор ZDZ), чистили от мусора сеточку…
Трубки на бензин только Tygon и всякие дешевые с башни прозрачные такие синенькие - втопку, они твердеют за один полетный день и соскакивают - даже стяжка не держит. Как раз из-за них и была вышеописанная проблема с баком.
Ну если обсасывать бум очевидные по определению вещи то я бы предположил и следующее.
Были случаи по началу.
1.При жесткой посадке трубка с заборником в баке сгибается и заборник оказывается в передней части бака.
Назад не возращается.
В итоге при полете вверх пропадает топливо.
2. Латунная трубка, на которую одета трубка с заборником прожевала ее.Пока эта трещина в топливе-норма.
При положении вверх -идет подсос воздуха -обеднение.
Все, что выше перечислено перепробывал сразу на месте.
- Заменил трубку с искателем в баке на больший диаметр.
2.Заменил все питающие шланги на новые (шланги бензостойкие желто-прозрачные)
3.Разобрал карб, говна в сеточке было достаточно много, промыл, продул, собрал
4.Мембрана целая, прокладки на карб/мотор тоже в порядке.
5.Проверил дренаж все ОК
На сухой бак заливаеш топлива по горлышко, затыкаеш пальцем дудку на впуске карба, одно полное вращение винта и вся система махом заполняется топливом аж из карба капает. На ХХ работает отменно (1600-1800 об) средние тоже нормально но как только выхожу на 80% газа и зависать пытаюсь, все обороты начинают плавать и мотор глохнет, и на земле тоже самое, самоль поднимаеш мордой вверх бедниться, вниз мордой немного заливает, горизонтально все ок. И еще заметил Винт поменьше ставлю начинает лучше качать, но провалы на средних оборотах, винт больше все провалы исчезают но на высоких оборотах в вертикали бедниться.
И всетаки мне кажеться нехватает карбу сил ОТСОСАТЬ из бака при вертикальном полете и почти максимальном режиме работы (силу грвитации еще не отменили!)
P.S. когда мотор стоял на пилотажке покупной работал во всех режимах нормально,а длина питающей трубки была гдето 10-15см
P.S.S. Как думаете если поставить Пери помпу для бензина www.perrypumps.com/prod02.htm (VP-40SG Regulating pump)
Зачем?
Собственная помпа должна легко качать с метра .
Если уж покупать - то настоящий Вальбро,а не помпу к нему.
Я попробовал бы заменить прокладку клапанную.
Очень критичны на ней два лепесточка -клапана
Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.
Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.
Спасибо за вариант, сегодня попробую разобрать весь карб и промыть его. Результаты сообщю
Что то на фотках сего двигателя не особо видна трубка соединяющая полость картера и помпы карбюратора… Если ее конструтивно нет, то скорее всего помпа работает при передаче перепадов давелнеия по каналу проходящему через проставку карбюратора… Посмотрите - или он забит, или прокладка какая нить его перекрывает…
Вобщем вчера разобрал весь карб, проверил мембрану, на глаз порывов нет, промыл все каналы заменил прокладки на новые, собрал все на герметик. Сегодня завел и провел несколько экспериментов.
Опыт 1. Все стандартно. Завожу мотор выставляю средние обороты (3500-4500), пока стоит на земле работает идиально, беру самоль и поднимаю мотором вверх, через 10-30 сек обороты начинают увеличиваться (беднится мотор) и мотор начинает плавть по оборотам и глохнет.
Опыт 2. Беру точно такойже бак с темиже трубками и искателем, но общая длина шланга (от искателя до карба) примерно 10см, приматываю к самолету с боку изолентой , подключаю этот бак вместо стандартного. Все тоже самое как и в первом опыте, морду вверх и мотор глохнет.
Опыт 3. Все стандартно (как в первом опыте) только к трубке которая на дренаж надел длинный шланг (1,5метра). Завел мотор и поднимаю мотором вверх соответственно он начинает бедниться, я сегка начинаю дуть в трубку(которая идет на дренаж) обороты восстанавливаются мотор начинает заливать, прям на месте начинаю беднить его НИЗКОЙ ИГЛОЙ, настраиваю на нормальную работу карб, И О ЧУДО мотор оживает.
У меня он так еще никогда не работал, перехода от ХХ к максимальным оборота просто нет, точнее он есть но как на електричке, мотор идет за ручкой газа как я ее резко не дергал хотя винт стоял 17х10 . ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЧУТЬ ЧУТЬ ДУЛ В ТРУБКУ ПОДКЛЮЧЕНУЮ К ДРЕНАЖУ. Все провалы исчезли, мордой вверх он так проработа минуты 3-4 все О.К. (я устал самолет держать, вырывается ведь).
Еще раз повторюсь, что все прокладки новые, канал картер-карб-помпа чистый и ничем не перекрывается, мембрана целая. Я считаю что карб исправен. Когда мыл карб прямо на нем нашел надпись Japan (это для Pank)
Буду заказывать Perry Pomp GAS и пробывать, что получиться сообщю.
такс, что за герметик??? Никаких силиконовых герметиков в карбе, между карбом и мотором быть не должно!!! Они превращаются в сопли и все забивают. Любой, даже термостойки. Только паронитовые прокладки!
Второй момент. раз уж давление идет по каналу(как у моего dzy26) а не через трубку, то возможно засрался сам канал в картере двигателя и давления не хватает качать и требуется внешнее давление. Перри памп - на таком моторе - это выброшенные деньги! Все в карбе есть для прокачики, просто невыполняются условия для нормальной работы помпы.
… то возможно засрался сам канал в картере двигателя…
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
У Вас явно неисправен карбюратор, как лечить решать конечно же Вам.
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ты почти сам нашел проблему). У меня такой же двигатель. В крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса, вот бензин и не подавался. Отверстие диаметром как и в канале карбюратора. Удачи!
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ну если так(то что у Вас не работает помпа и нужно проверить канал я Вам в 9 посту писал) то остается две причины - либо Вы развернули карб или проставку между цилиндром и карбом и перекрыли канал или все же китайцы накосячили 😃
В моем моторе карб можно устанавливать в любом из 4 положений(через 90), но обязательно отслеживать положение проставки.
Можно собрать так,что канал подвода пульсаций давления из картера будет перекрыт.
… в крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса …!
Сразу назревают вопросы как он тогда (карб) вобще работает. И как Вы решили данную проблему (технически)
Карб работает как обычно,а вот помпа не работает.
Нет стабилизации давления топлива - и отсюда вытекающие проблемы.
В идеале встроенная помпа должна держать давление равное атмосферному в независимости от давления топлива перед помпой.
Т.е малейшее разряжение в диффузоре карба должно вызывать поступление топлива через жиклеры.
Если помпа не работает - то просто топливопровод из бака напрямую соединен с жиклерами.
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45