Проблемы с GF26i в полете
Вобщем вчера разобрал весь карб, проверил мембрану, на глаз порывов нет, промыл все каналы заменил прокладки на новые, собрал все на герметик. Сегодня завел и провел несколько экспериментов.
Опыт 1. Все стандартно. Завожу мотор выставляю средние обороты (3500-4500), пока стоит на земле работает идиально, беру самоль и поднимаю мотором вверх, через 10-30 сек обороты начинают увеличиваться (беднится мотор) и мотор начинает плавть по оборотам и глохнет.
Опыт 2. Беру точно такойже бак с темиже трубками и искателем, но общая длина шланга (от искателя до карба) примерно 10см, приматываю к самолету с боку изолентой , подключаю этот бак вместо стандартного. Все тоже самое как и в первом опыте, морду вверх и мотор глохнет.
Опыт 3. Все стандартно (как в первом опыте) только к трубке которая на дренаж надел длинный шланг (1,5метра). Завел мотор и поднимаю мотором вверх соответственно он начинает бедниться, я сегка начинаю дуть в трубку(которая идет на дренаж) обороты восстанавливаются мотор начинает заливать, прям на месте начинаю беднить его НИЗКОЙ ИГЛОЙ, настраиваю на нормальную работу карб, И О ЧУДО мотор оживает.
У меня он так еще никогда не работал, перехода от ХХ к максимальным оборота просто нет, точнее он есть но как на електричке, мотор идет за ручкой газа как я ее резко не дергал хотя винт стоял 17х10 . ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЧУТЬ ЧУТЬ ДУЛ В ТРУБКУ ПОДКЛЮЧЕНУЮ К ДРЕНАЖУ. Все провалы исчезли, мордой вверх он так проработа минуты 3-4 все О.К. (я устал самолет держать, вырывается ведь).
Еще раз повторюсь, что все прокладки новые, канал картер-карб-помпа чистый и ничем не перекрывается, мембрана целая. Я считаю что карб исправен. Когда мыл карб прямо на нем нашел надпись Japan (это для Pank)
Буду заказывать Perry Pomp GAS и пробывать, что получиться сообщю.
такс, что за герметик??? Никаких силиконовых герметиков в карбе, между карбом и мотором быть не должно!!! Они превращаются в сопли и все забивают. Любой, даже термостойки. Только паронитовые прокладки!
Второй момент. раз уж давление идет по каналу(как у моего dzy26) а не через трубку, то возможно засрался сам канал в картере двигателя и давления не хватает качать и требуется внешнее давление. Перри памп - на таком моторе - это выброшенные деньги! Все в карбе есть для прокачики, просто невыполняются условия для нормальной работы помпы.
… то возможно засрался сам канал в картере двигателя…
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
У Вас явно неисправен карбюратор, как лечить решать конечно же Вам.
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ты почти сам нашел проблему). У меня такой же двигатель. В крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса, вот бензин и не подавался. Отверстие диаметром как и в канале карбюратора. Удачи!
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ну если так(то что у Вас не работает помпа и нужно проверить канал я Вам в 9 посту писал) то остается две причины - либо Вы развернули карб или проставку между цилиндром и карбом и перекрыли канал или все же китайцы накосячили 😃
В моем моторе карб можно устанавливать в любом из 4 положений(через 90), но обязательно отслеживать положение проставки.
Можно собрать так,что канал подвода пульсаций давления из картера будет перекрыт.
… в крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса …!
Сразу назревают вопросы как он тогда (карб) вобще работает. И как Вы решили данную проблему (технически)
Карб работает как обычно,а вот помпа не работает.
Нет стабилизации давления топлива - и отсюда вытекающие проблемы.
В идеале встроенная помпа должна держать давление равное атмосферному в независимости от давления топлива перед помпой.
Т.е малейшее разряжение в диффузоре карба должно вызывать поступление топлива через жиклеры.
Если помпа не работает - то просто топливопровод из бака напрямую соединен с жиклерами.
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Вот фото но качество плохое.
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Японцы?
Даже на фото видно говенное качество литья.
Китай,да еще и левый.
А вопрос можно?
Вот тут rcopen.com/forum/f78/topic87862/60
Вы пишете про то как летаете с таким же мотором
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу
У Вас Был еще такой мотор и без обозначенных проблем или мотор один, но в нем отверстие в крышке карба чудным образом заросло? 😃
Для Pank: Мотор один, я сам незнаю почемуон тогда работал так, вероятнее всего из-за высокой компрессии пока был новый, а после обкатки начались вот такие проблемы. И кстати если я и отправлял самолет в вертикаль то это длилось несколько секунд.
Для ВСЕХ: Проблема с карбом решена. На самом деле небыло связи мембраны насоса и импульсом из картера. Я просверлил отверстие 2мм (см. пост 25, фото №2) между каналами, собрал завел, настроил карб, и начал, на средних оборотах, поднимать/опускать нос самолета с мотором, ВСЕ О.К. изменений в работе двигателя незамечено. Насос карбюратора заработал.
Вывод. Даже бренд может накосячить! Всем обладателям мотора CRRC-PRO GF26i проверить наличие отверстия между каналами, при отсутствии просверлить.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что приняли участие в решении данной проблемы!!! 😃
[quote=Creator991;940611]
Блажен кто верует 😁
Возвращаясь к теме БРЕНД.
Найдите разницу между двумя карбюраторами - один стоит 49.90 а второй 15.64.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И по всей видимости настоящего Вальбро между них и нет.
А надпись красуется на обоих.
в сколько должен стоить карб Вальбро не у барыг типа московских? 100$ или как?
А уй его знает.
Хотя все же по второй ссылке наверно истинный Вальбро.
Тогда и получается что 50 долларов.
Что то там непонятно - у них вес на 80 грамм отличается… А потом на изделие которго нет на складе можно любую цену ставить - хоть $3
Привет всем! Не знаю, озадачивался ли кто подобным вопросом, а сколько всего моделей WALBRO, Много или несколько которые ставят на всю бензотехнику? Тут логист с работы попросил заехать в магазин купить карб для бензопилы, купил - 1300руб, внешне такой же как на авиамоторах. Модель вот не помню, покупал по образцу.
А они и не скрывают разницы у того что дороже написано “Brand: Walbro. Original XYZ part.” 😁
А они и не скрывают разницы у того что дороже написано “Brand: Walbro. Original XYZ part.”
Скрывают 😁 Потому что на дешовом написано Вальбро и ни слова что это клон.
Не знаю, озадачивался ли кто подобным вопросом, а сколько всего моделей WALBRO
Сотни видов. Насчитал 34 серии и в каждой из них может быть более сотни типов wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT
сколько должен стоить карб Вальбро не у барыг типа московских? 100$ или как?
По ссылке выше у официалов 70-90 $
Что то там непонятно - у них вес на 80 грамм отличается…
Сейчас не поленился - взвесил оригинальный. 105 гр.
Остальное наверно упаковка - разные коробочки.