Проблемы с GF26i в полете
Ну если обсасывать бум очевидные по определению вещи то я бы предположил и следующее.
Были случаи по началу.
1.При жесткой посадке трубка с заборником в баке сгибается и заборник оказывается в передней части бака.
Назад не возращается.
В итоге при полете вверх пропадает топливо.
2. Латунная трубка, на которую одета трубка с заборником прожевала ее.Пока эта трещина в топливе-норма.
При положении вверх -идет подсос воздуха -обеднение.
Все, что выше перечислено перепробывал сразу на месте.
- Заменил трубку с искателем в баке на больший диаметр.
2.Заменил все питающие шланги на новые (шланги бензостойкие желто-прозрачные)
3.Разобрал карб, говна в сеточке было достаточно много, промыл, продул, собрал
4.Мембрана целая, прокладки на карб/мотор тоже в порядке.
5.Проверил дренаж все ОК
На сухой бак заливаеш топлива по горлышко, затыкаеш пальцем дудку на впуске карба, одно полное вращение винта и вся система махом заполняется топливом аж из карба капает. На ХХ работает отменно (1600-1800 об) средние тоже нормально но как только выхожу на 80% газа и зависать пытаюсь, все обороты начинают плавать и мотор глохнет, и на земле тоже самое, самоль поднимаеш мордой вверх бедниться, вниз мордой немного заливает, горизонтально все ок. И еще заметил Винт поменьше ставлю начинает лучше качать, но провалы на средних оборотах, винт больше все провалы исчезают но на высоких оборотах в вертикали бедниться.
И всетаки мне кажеться нехватает карбу сил ОТСОСАТЬ из бака при вертикальном полете и почти максимальном режиме работы (силу грвитации еще не отменили!)
P.S. когда мотор стоял на пилотажке покупной работал во всех режимах нормально,а длина питающей трубки была гдето 10-15см
P.S.S. Как думаете если поставить Пери помпу для бензина www.perrypumps.com/prod02.htm (VP-40SG Regulating pump)
Зачем?
Собственная помпа должна легко качать с метра .
Если уж покупать - то настоящий Вальбро,а не помпу к нему.
Я попробовал бы заменить прокладку клапанную.
Очень критичны на ней два лепесточка -клапана
Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.
Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.
Спасибо за вариант, сегодня попробую разобрать весь карб и промыть его. Результаты сообщю
Что то на фотках сего двигателя не особо видна трубка соединяющая полость картера и помпы карбюратора… Если ее конструтивно нет, то скорее всего помпа работает при передаче перепадов давелнеия по каналу проходящему через проставку карбюратора… Посмотрите - или он забит, или прокладка какая нить его перекрывает…
Вобщем вчера разобрал весь карб, проверил мембрану, на глаз порывов нет, промыл все каналы заменил прокладки на новые, собрал все на герметик. Сегодня завел и провел несколько экспериментов.
Опыт 1. Все стандартно. Завожу мотор выставляю средние обороты (3500-4500), пока стоит на земле работает идиально, беру самоль и поднимаю мотором вверх, через 10-30 сек обороты начинают увеличиваться (беднится мотор) и мотор начинает плавть по оборотам и глохнет.
Опыт 2. Беру точно такойже бак с темиже трубками и искателем, но общая длина шланга (от искателя до карба) примерно 10см, приматываю к самолету с боку изолентой , подключаю этот бак вместо стандартного. Все тоже самое как и в первом опыте, морду вверх и мотор глохнет.
Опыт 3. Все стандартно (как в первом опыте) только к трубке которая на дренаж надел длинный шланг (1,5метра). Завел мотор и поднимаю мотором вверх соответственно он начинает бедниться, я сегка начинаю дуть в трубку(которая идет на дренаж) обороты восстанавливаются мотор начинает заливать, прям на месте начинаю беднить его НИЗКОЙ ИГЛОЙ, настраиваю на нормальную работу карб, И О ЧУДО мотор оживает.
У меня он так еще никогда не работал, перехода от ХХ к максимальным оборота просто нет, точнее он есть но как на електричке, мотор идет за ручкой газа как я ее резко не дергал хотя винт стоял 17х10 . ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЧУТЬ ЧУТЬ ДУЛ В ТРУБКУ ПОДКЛЮЧЕНУЮ К ДРЕНАЖУ. Все провалы исчезли, мордой вверх он так проработа минуты 3-4 все О.К. (я устал самолет держать, вырывается ведь).
Еще раз повторюсь, что все прокладки новые, канал картер-карб-помпа чистый и ничем не перекрывается, мембрана целая. Я считаю что карб исправен. Когда мыл карб прямо на нем нашел надпись Japan (это для Pank)
Буду заказывать Perry Pomp GAS и пробывать, что получиться сообщю.
такс, что за герметик??? Никаких силиконовых герметиков в карбе, между карбом и мотором быть не должно!!! Они превращаются в сопли и все забивают. Любой, даже термостойки. Только паронитовые прокладки!
Второй момент. раз уж давление идет по каналу(как у моего dzy26) а не через трубку, то возможно засрался сам канал в картере двигателя и давления не хватает качать и требуется внешнее давление. Перри памп - на таком моторе - это выброшенные деньги! Все в карбе есть для прокачики, просто невыполняются условия для нормальной работы помпы.
… то возможно засрался сам канал в картере двигателя…
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
У Вас явно неисправен карбюратор, как лечить решать конечно же Вам.
Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)
А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!
Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ты почти сам нашел проблему). У меня такой же двигатель. В крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса, вот бензин и не подавался. Отверстие диаметром как и в канале карбюратора. Удачи!
P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
Ну если так(то что у Вас не работает помпа и нужно проверить канал я Вам в 9 посту писал) то остается две причины - либо Вы развернули карб или проставку между цилиндром и карбом и перекрыли канал или все же китайцы накосячили 😃
В моем моторе карб можно устанавливать в любом из 4 положений(через 90), но обязательно отслеживать положение проставки.
Можно собрать так,что канал подвода пульсаций давления из картера будет перекрыт.
… в крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса …!
Сразу назревают вопросы как он тогда (карб) вобще работает. И как Вы решили данную проблему (технически)
Карб работает как обычно,а вот помпа не работает.
Нет стабилизации давления топлива - и отсюда вытекающие проблемы.
В идеале встроенная помпа должна держать давление равное атмосферному в независимости от давления топлива перед помпой.
Т.е малейшее разряжение в диффузоре карба должно вызывать поступление топлива через жиклеры.
Если помпа не работает - то просто топливопровод из бака напрямую соединен с жиклерами.
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Вот фото но качество плохое.
Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
Японцы?
Даже на фото видно говенное качество литья.
Китай,да еще и левый.
А вопрос можно?
Вот тут rcopen.com/forum/f78/topic87862/60
Вы пишете про то как летаете с таким же мотором
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу
У Вас Был еще такой мотор и без обозначенных проблем или мотор один, но в нем отверстие в крышке карба чудным образом заросло? 😃
Для Pank: Мотор один, я сам незнаю почемуон тогда работал так, вероятнее всего из-за высокой компрессии пока был новый, а после обкатки начались вот такие проблемы. И кстати если я и отправлял самолет в вертикаль то это длилось несколько секунд.
Для ВСЕХ: Проблема с карбом решена. На самом деле небыло связи мембраны насоса и импульсом из картера. Я просверлил отверстие 2мм (см. пост 25, фото №2) между каналами, собрал завел, настроил карб, и начал, на средних оборотах, поднимать/опускать нос самолета с мотором, ВСЕ О.К. изменений в работе двигателя незамечено. Насос карбюратора заработал.
Вывод. Даже бренд может накосячить! Всем обладателям мотора CRRC-PRO GF26i проверить наличие отверстия между каналами, при отсутствии просверлить.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что приняли участие в решении данной проблемы!!! 😃
[quote=Creator991;940611]
Блажен кто верует 😁
Возвращаясь к теме БРЕНД.
Найдите разницу между двумя карбюраторами - один стоит 49.90 а второй 15.64.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И по всей видимости настоящего Вальбро между них и нет.
А надпись красуется на обоих.