Почему мы так боимся китайские бензинки
(подшипники, заусенцы, может дожать куда).
Да и просто осмотр и мнение по конструктиву:хром на цилиндре или какая гадость, и т.д.
Жди и первого и гадости на цилиндре. Кроме никасила абсолютно никто ничем больше не заморачивается.
Правильно никель класть проще, я тоже хочу заказать и потом уж по своему довести, хром-вольфрам, посадки подшипников, балансировка вала ну естественно если понадобится, единственная проблема, она решаема но всеж площадь огромная для хромировки токи большие нужны.
Какой смысл взять китайский дешовый мотор и за свои деньги доводить его? Если гальваника, подшипники, ворованные, то конечно, смысл есть, но официальными путями будет стоить эпических денег.
Да нет, глупости какие ворованные, гальваника своя, станки свои, подшипники единственная “проблема”. вечерами так по настроению буду доводить до ума.
Вооот, как-то уже вырисовывается стоимость владения китайским мотором: своя шарага с металлобоработкой и гальваникой и лет 20 опыта работы с моторами за плечами…
Леха я не настолько оптимист чтобы ожидать от этого двигателя того ресурса который есть у дашки и тем более у 3W. это так сказать для того чтобы убивать время долгими вечерами, а по серьезному (поставил-полетел)тут конечно сам знаешь нужно брать выше указанные бренды.
Похоже кто нибудь скоро тему подымет - “Почему владельцы некитайских моторов так нервно реагируют на их упоминание и тем более на хвалебные отзывы?”😈
Вы знаете, но я не против китайских моторов, я даже за их обладание персонально мной, но напрягают слишком оптимистичные или слишком хвалебные возгласы в адрес китайцев.
Леха я не настолько оптимист чтобы ожидать от этого двигателя того ресурса который есть у дашки и тем более у 3W. …
почитайте в этом же разделе тему “зажигание меня убило.совсем”
там как раз про “ресурс” 3W.
Андрей в семье не без уродов😁 имеем в наличии дашку50 и 3W 55 красноголовую, чтобы не сглазить все путем.
***но напрягают слишком оптимистичные или слишком хвалебные возгласы в адрес китайцев.
Вы просто забыли споры про АСП и бренды… 😁 Потом купив китайца, заведя и убедившись что он работает - действительно впадаешь в экстаз 😈
Потом купив китайца, заведя и убедившись что он работает - действительно впадаешь в экстаз 😈
…и шок, что ЭТО вааще завелось? Обоснованный экстаз, бесспорно.😂
…и шок, что ЭТО вааще завелось? Обоснованный экстаз, бесспорно.😂
Предрассудки в Вас говорят. Все работает, как и брэндятина, а в некоторых случаях и получше.
а в некоторых случаях и получше.
В каких?
В каких?
Да вот у 3В55 зажигалко при отрицательных температурах(<10) как то не очень работает. Было у нас такое на поле.
А моя китаеза(точнее мои) на температуру как то плюют - работают в любой погоде.
Предрассудки в Вас говорят. Все работает, как и брэндятина, а в некоторых случаях и получше
Начну из далека. Как то в сухой док на джуронг шипинг встал китаец на смотрю на палубу там муравейник, а по штату на такой класс судов экипаж 20 человек, ну с дублерами и натягами 24-25, начал считать точно 22 человека. ну модет ошибся ± 2 человека, думаю себенеужели в машинном никого нету или ЦПУ полный автомат. А ларчик просто открывался штат удвоенны оказывается у них чтобы помене народу безработы было.
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
У них моторы не государством производятся, а у частника 2 контролера ОТК и вообще дублеры существенно снижают прибыли.
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
Это нигде неработает - ну может только в Грузии:)
Новые технологии и культура производства - гарантия качества.
Это нигде неработает - ну может только в Грузии
а может только в дереве Бузулук.
Да ладно чё здесь спорить на самом деле у каждого своё мнение . Приведу простой пример . В самом начале моей бензиновой темы, приобрёл себе по неопытности китайский аппазитный двиготель , сделал на нём пол полёта у него резвалился картер , потом крутил на стенде докатывал, сгорело зажигание, заменил и что самое интересное у почти нового мотора всё ещё тет компресии,и вряд-ли она появится. Представляю себе выражение Юры с братиславки, каторый продавал этот мотор ,если бы Я ему принёс его назад . Былоб с 3W подобное, уверен Саня Селезень ситуацию выправил-бы и были преценденты. Так что Господа ,покупаем однаразовые китайские моторы без сервиса без поддержки без запчастей без гарантии. Всем удачи и мягких посадок😁
Я так-же пару лет назад купил китайца SPE-40.
Заглянул внутрь и ужаснулся - зеркало не зеркало а сплошные пятна.
Начал вести переговоры - это роман прямо.
Но суть такая - они -это мол нормально.
Я - а если через сезон компрессия пропадет - поменяете?
Шишь - мы ж не знаем как ты буш эксплуатировать.
Отправил назад - меняйте на нормальный. Прислали такой-же.
Продал я его за пол.цены.
У нового владельца на обкатке пробило колпачек и отвалилось ухо крепления.