Почему мы так боимся китайские бензинки
Да нет, глупости какие ворованные, гальваника своя, станки свои, подшипники единственная “проблема”. вечерами так по настроению буду доводить до ума.
Вооот, как-то уже вырисовывается стоимость владения китайским мотором: своя шарага с металлобоработкой и гальваникой и лет 20 опыта работы с моторами за плечами…
Леха я не настолько оптимист чтобы ожидать от этого двигателя того ресурса который есть у дашки и тем более у 3W. это так сказать для того чтобы убивать время долгими вечерами, а по серьезному (поставил-полетел)тут конечно сам знаешь нужно брать выше указанные бренды.
Похоже кто нибудь скоро тему подымет - “Почему владельцы некитайских моторов так нервно реагируют на их упоминание и тем более на хвалебные отзывы?”😈
Вы знаете, но я не против китайских моторов, я даже за их обладание персонально мной, но напрягают слишком оптимистичные или слишком хвалебные возгласы в адрес китайцев.
Леха я не настолько оптимист чтобы ожидать от этого двигателя того ресурса который есть у дашки и тем более у 3W. …
почитайте в этом же разделе тему “зажигание меня убило.совсем”
там как раз про “ресурс” 3W.
Андрей в семье не без уродов😁 имеем в наличии дашку50 и 3W 55 красноголовую, чтобы не сглазить все путем.
***но напрягают слишком оптимистичные или слишком хвалебные возгласы в адрес китайцев.
Вы просто забыли споры про АСП и бренды… 😁 Потом купив китайца, заведя и убедившись что он работает - действительно впадаешь в экстаз 😈
Потом купив китайца, заведя и убедившись что он работает - действительно впадаешь в экстаз 😈
…и шок, что ЭТО вааще завелось? Обоснованный экстаз, бесспорно.😂
…и шок, что ЭТО вааще завелось? Обоснованный экстаз, бесспорно.😂
Предрассудки в Вас говорят. Все работает, как и брэндятина, а в некоторых случаях и получше.
а в некоторых случаях и получше.
В каких?
В каких?
Да вот у 3В55 зажигалко при отрицательных температурах(<10) как то не очень работает. Было у нас такое на поле.
А моя китаеза(точнее мои) на температуру как то плюют - работают в любой погоде.
Предрассудки в Вас говорят. Все работает, как и брэндятина, а в некоторых случаях и получше
Начну из далека. Как то в сухой док на джуронг шипинг встал китаец на смотрю на палубу там муравейник, а по штату на такой класс судов экипаж 20 человек, ну с дублерами и натягами 24-25, начал считать точно 22 человека. ну модет ошибся ± 2 человека, думаю себенеужели в машинном никого нету или ЦПУ полный автомат. А ларчик просто открывался штат удвоенны оказывается у них чтобы помене народу безработы было.
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
У них моторы не государством производятся, а у частника 2 контролера ОТК и вообще дублеры существенно снижают прибыли.
К чему это я если к каждому двигу по два отк приставить то процент брак будет значительно ниже
Это нигде неработает - ну может только в Грузии:)
Новые технологии и культура производства - гарантия качества.
Это нигде неработает - ну может только в Грузии
а может только в дереве Бузулук.
Да ладно чё здесь спорить на самом деле у каждого своё мнение . Приведу простой пример . В самом начале моей бензиновой темы, приобрёл себе по неопытности китайский аппазитный двиготель , сделал на нём пол полёта у него резвалился картер , потом крутил на стенде докатывал, сгорело зажигание, заменил и что самое интересное у почти нового мотора всё ещё тет компресии,и вряд-ли она появится. Представляю себе выражение Юры с братиславки, каторый продавал этот мотор ,если бы Я ему принёс его назад . Былоб с 3W подобное, уверен Саня Селезень ситуацию выправил-бы и были преценденты. Так что Господа ,покупаем однаразовые китайские моторы без сервиса без поддержки без запчастей без гарантии. Всем удачи и мягких посадок😁
Я так-же пару лет назад купил китайца SPE-40.
Заглянул внутрь и ужаснулся - зеркало не зеркало а сплошные пятна.
Начал вести переговоры - это роман прямо.
Но суть такая - они -это мол нормально.
Я - а если через сезон компрессия пропадет - поменяете?
Шишь - мы ж не знаем как ты буш эксплуатировать.
Отправил назад - меняйте на нормальный. Прислали такой-же.
Продал я его за пол.цены.
У нового владельца на обкатке пробило колпачек и отвалилось ухо крепления.
Ну вот уже ближе к теме . А мне даже за пол цены продавать стыдно! Но надо
Так что Господа ,покупаем однаразовые китайские моторы без сервиса без поддержки без запчастей без гарантии. Всем удачи и мягких посадок😁
А и в правду.господа!Где официальный СЕРВИС?оригинальные ЗАПЧАСТИ?ГАРАНТИЯ производителя?Сертификацию проходили?Да и кто и что, он, этот производитель?Кто его знает,и где оно живёт? Где искать концы?С кого спрашивать?Куда бежать и кому чёрт возьми морду бить?😃
Долой серый импорт! 😃