Почему мы так боимся китайские бензинки

выгода
avtandil:

Не скажу про другие двигатели, проект но МАТ-21 был забит на корню из-за системы налогобложения, выяснилось что этот двигатель вышел дороже нежели его конкурент росси 21.Хотя двигатель имел хорошую рецензию проект был свернут.

Друзья велосипед изобретён чтоб конкурировать с пустыней или с 3W надо быть либо идиотом либо максималистом да изачем это делать ? Вот бы в россии приняли закон о безпошлинной торговле и было-бы счастье😁

new225
an2an:

***Некоторые разузнав где находятся “грабли” отправляются прямиком ходить по ним***

Причем на предупреждения обижаются “мол руки и голова у меня есть”…
Впрочем люди взрослые…

Губанов_Игорь
VoP:

Пошла вторая=)

Мотор осмотрен:

-Картер очень даже ничего, сделан достойно

-Грязи и стружек, заусенцев не было в принципе, внутри все чисто

-Очень удивил коренной подшипник: он, как и носовой - закрытый. Если для переднего подшипника это необходимость, то для коренного явно не здорово - будет оставаться без смазки. Подшипники из “Поднебесной”, с клеймом “made in china”.
Есть подозрение, что закрытый коренной не протянет больше 100 часов, скорее меньше. Менять пока не стали, пусть сначала “кончится”.

-Вал вполне достойный, правильный.

-На шатуне с обеих сторон “иголки”, сколько протянут пока неизвестно, но на первый взгляд сделаны нормально, криминала нет.

-Поршень литой

-Цилиндр:
покрытие - именно хром, правда нанесено не очень качественно
литье - вызывает вопросы: внутри есть необработанные куски материала
Иными словами, цилинд мог бы быть сделан более качественно, особенно на фоне картера, вала и поршня.

Предварительный вердикт (пока еще без летных и ресурсных испытаний):

Своих денег стоит вполне, общее впечатление “хорошо”, в модернизации готового экземпляра не нуждается. Тут необходимо пояснить, ну напримере “жигулей”:

купил жигули - и катайся. Смысла в переделках не много. Если хочется чего то намного лучше - купи иномарку, если ездить за небольшие деньги, то нет смысла в дорогостоящей переделке.

Вот, примерно так.

Lazy

Я вот читаю и спросить хочу…Почему мы боимся? Мы - это кто?😒

lyoha
МАЯТНИКФУКО:

Однако закрытый должен быть со своей смазкой

Которую при перегреве оттуда выдавит.

an2an:

С Д.Р. тебя еще раз.

Спасибо, брат.

giantflier
выгода:

… чтоб конкурировать с пустыней или с 3W надо быть либо идиотом либо максималистом …

те немногие русские, кто делал в свое время, например, бойцовые движки, или двигатели для F3D, точно не идиоты. просто умные и умелые люди.

китайцы, как видите, конкурируют и с американцами и с немцами, причем весьма успешно. и заете почему? потому что не боятся чтобы какой-нибудь умник подумал, что они идиоты или максималисты. просто делают то, что считают нужным.

чем больше разного производства по всему миру - тем лучше для всех.

я не думаю, я просто знаю, что в россии есть грамотные инженеры и умелые механики, которые легко могли бы освоить любое дело.
их конечно не так много, как тех, кто ничего не делает. тех кто ничего не делает, как обычно, большинство.

тем не менее, простейший экономический расчет показывает, что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии, и при том, что исключается стоимость доставки из-за границы и из-за океана, стоимость подобных моторов была бы гораздо ниже и производство было бы вполне прибыльно.

avtandil:

… вот к чему я имею возможность занятся китом ДЛ-50…

как-то я пропустил эту тему. откуда берутся эти киты?

lyoha
giantflier:

что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии,

Но намного дороже, чем в Китае даже при наличии недешовой доставки.

giantflier:

я просто знаю, что в россии есть грамотные инженеры и умелые механики, которые легко могли бы освоить любое дело.

Но нет производственной базы ни для размещения заказов в иде ОЕМ, ни для прямого производства. У того, кто обладает такой базой нет заинтересованности в выпуске продукции хобби-класса с очень ограниченным кругом потребления и невысокой ценой. Гораздо больше будет потерь на налогах и коммунальных платежах.
И миф про дешовую российскую рабочую силу пора уже забыть таки. Если бы это было так, то желающих развернуть здесь производство было бы огромное количество.
Дешевле заниматься некрупными композитами типа металок. В условиях ограниченного потребления невысока загрузка по работе даже для пары человек, а это снижение издержек на оплату труда при довольно нормальном доходе работника. Что позволяет удержать стоимость изделия в рамках конкурентоспособных цен.
Вы давно не пробовали ни жить в России, ни работать здесь, ни заниматься бизнесом, а паче того производством.
Ваще это боян. Ищите в курилке. Lazy и Сергеич, кажется, поднимали такую тему.

an2an
lyoha:

Ваще это боян.

Боян-не боян, но точно - это обычная демагогия. Любой, кто пробовал разместить в России заказ на мелокосерийную механическую обработку чего-либо, скажет, что дороже чем в Росии не бывает. Нам в Швеции дешевле заказать токарнофрезерные работы, с их материалами и доставкой сюда. При чем в три с лишним раза дешевле, в несколько раз быстрее, а про качество и говорить не приходится.

Lazy

Так всё-же - КТО боиццо кетайских моторофф?

giantflier
lyoha:

Но намного дороже, чем в Китае даже при наличии недешовой доставки…
Вы давно не пробовали ни жить в России, ни работать здесь, ни заниматься бизнесом, а паче того производством…

странные вы люди… я же вам ничего не навязываю. просто мысли вслух.
неужели рабочая сила нынче в россии дороже чем в америке?
неужели производство в россии вообще невозможно в принципе?
неужели ни на что большее, кроме как сосать нефть из-под земли русские неспособны?
не верю.

avtandil

Да нет Андрей, тут дело не в том что труд дороже, а в том что для призводства чего либо надо откатывать, вдобавок высокое нологообложение. один двигатель золотым становится. когда продукция внутри остается дома проще черные деньги отмыть(и производитель доволен) а когда начинается “белый” бизнес бухгалтерия должна быть прозрачной(соответственно не выгодно).

giantflier
avtandil:

Да нет Андрей, тут дело не в том что труд дороже, …

погоди Автандил, ты ж вроде бы в Грузии нынче?
у вас там что - то же самое?

avtandil

Ну я не про у нас говорю. У нас много проще, Сыре ввозимое в страну не облагается налогом платится только НДС котрый в конце засчитывается производству при расплате с государством.налоги очень низкие в районе 24%(боюсь ошибится сейчас внесли изменения в сторону понижения) экспортируемый товар тоже не облагается налогом.

giantflier
avtandil:

Ну я не про у нас говорю…

ты ж вроде бы раньше тоже какое-то касательство к двигателям имел? или я ошибаюсь?

avtandil

Да не срослось, война в августе началась.Но надежды не теряю, уж больно условия хорошие.

Панкратов_Сергей
giantflier:

странные вы люди… я же вам ничего не навязываю. просто мысли вслух.
неужели рабочая сила нынче в россии дороже чем в америке?
неужели производство в россии вообще невозможно в принципе?
неужели ни на что большее, кроме как сосать нефть из-под земли русские неспособны?
не верю.

Кроме перечисленных затрат есть еще одна - нужно кормить громадную армию проверяющих. Пожарники,санэпидстанция, трудинспекция и т.д
Реалии таковы что построить завод можно за год, а вот получить все разрешения -нужно два года.И то если всех вокруг кормить.
Простой пример - у нас обанкрачивается уже не первый ликероводочный завод в нашей области .Это можно себе представить ? При цене водки от180 и выше ?

Lazy

Чёт я нихера не пойму… 😵 Какой то мутный флуд за производство, а по прежнему нет ответа на вопрос - КТО канкретна боиццо китайские бензинки?

avtandil

кто тему поднял тот и боится. такой ответ вас не удовлетваряет? если нет то развейте мысль сами

John63
Lazy:

Чёт я нихера не пойму… 😵 Какой то мутный флуд за производство, а по прежнему нет ответа на вопрос - КТО канкретна боиццо китайские бензинки?

Как, кто?! Автор темы от них леденеет.😁

Lazy

Аха… 😒 Аффтар темы… 😒 А остальные чё тут х…й страдают?